за последние 30 дней
мы с друзьями 6 человек отдыхали с 20 по 30 апреля.Приехали...
мы с друзьями 6 человек отдыхали с 20 по 30 апреля.Приехали в 7 утра заселили нас в 13 часов, это норм,мы просто так не сидели,пили,купались. Увидев свой номер ,мы с женой чуть не расплакались.Нам дали номер 103 в старом корпусе-запах старых бабушек,все потертое, не опрятное.Просили поменять,сказали только на следующий день,в общем все настроение пропало на целый день.Друзьям же попались номера хорошие,как показывали в тур агенствах на foto. Нам с женой одну ночь пришлось ночевать в номере у друзей ,ладно у них было 2 кровати.На след день дали хороший номер.Это самый не приятный момент нашего отдыха.Мы советуем брать путевки в другие отели голден 5, они вроди все лучше чем клаб. Еще не понравился сам зал,где ресепшн.древний,тухлый,далековато от моря мин 15 идти.персонал добрый,хороший,отзывчивый,веселый.Работают отлично,не успеваешь чай допить,уже кружку выхватывает,чтоб помыть)))молодцы.территория классная,красивая.Анимация слабенькая.Мы не первый раз в хургаде,есть с чем сравнивать.В общем хорошо отдохнули.минусы всегда найдутся.Еще спиртного очень часто не бывает в барах,например говорят:есть виски,ром,если пиво надо,прийди через час.Это так днем всегда,а вечером все есть.Это НЕ НОРМАЛЬНО.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли минутку, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Очень хорошо, что в целом Вы остались довольны отдыхом, и никакие негативные моменты не смогли испортить Ваше настроение. Мы искренне рады, что Вы довольно высоко оценили слаженную и быструю работу официантов в ресторане.
Приносим свои извинения за то, что Вашу комнату не поменяли в день Вашего заезда, но действительно в этот день не было свободных комнат соответствующих забронированной Вами категории. Сотрудники ресепшен всегда прислушиваются к пожеланиям туристов и всегда оперативно меняют комнату, если есть такая возможность.
Мы согласны с Вами в том, что наш отель далеко не новый и нуждается в ремонте. К сожалению, непростая экономическая ситуация в мире не могла не затронуть и сферу отельного бизнеса. Пока мы не можем приступить к запланированным работам. Очень надеемся, что однажды мы сможем осуществить все наши задумки и порадовать будущих гостей всем великолепием территории комплекса Голден 5 и обновлённым номерным фондом наших отелей. Мы очень надеемся встретить Вас у нас в гостях вновь и предоставить Вам сервис для повторных гостей.
С уважением,
Ваша Команда Golden 5 the Club Hotel 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?