Hilton всё-таки - это Hilton!
Имею большой опыт отдыха в различных отелях, в том числе в таких странах как Египет и Турция. Постараюсь написать отзыв беспристрастно, кратко и внятно, дабы кому-нибудь помочь.
Итак: отдых проходит в начале мая 2015 г. Туроператор - TEZ-TOUR. Претензий к работе тур-оператора в общем-то нет. Есть стандартные минусы с принудительным завозом туристов в магазинчики, но это у них в порядке вещей, к тому же трансфер мы брали индивидуальный, который позволяет избежать этих моментов. Встретили в аэропорту быстро, автомобиль чистый, без претензий. Дружелюбно довезли до отеля.
Размещение.
Размещение прошло достаточно оперативно. Мы отдыхаем втроем (муж, жена и ребенок 5 лет). Взяли апартаменты Juniour Suite. Номер объективно просторный (квадратов 70), светлый. В номере 2 комнаты, гардеробная, ванна. Телевизоры, кондиционеры и прочая техника в рабочем состоянии. Также присутствует некое подобие кухни. Коврики, как и везде в Египте, отсутствуют. Пол - плитка. Чистота в номере поддерживается. Вид номера - более чем подержанный. ОЧЕНЬ пора делать ремонт!!!!!! Лично нас это не напрягало.
В номере халаты, тапочки. Сейф (тоже рабочий). Русские каналы в телевизоре присутствуют (3).
Уборка номера - без вопросов. Здесь идеально.
Тем не менее, в общем и целом объективно пятерка с минусом за номер заслужена!
Территория.
Достаточно большая зеленая и природно красивая территория отеля. Отель в несколько ярусов спускается к самому морю.
Поскольку уровень Ресепшин и уровень моря весьма рознятся, для удобства отдыхающих предусмотрено 2 фуникулера. 1 фуникулер постоянно сломан. Так что..... в 5 звездах все стоят в очереди и ждут один несчастный лифт. И это Hilton 5 звезд! На наши вопросы: "А когда починят?" ответа мы не получили. Подниматься пешком высоковато.... не всем хочется это делать по несколько раз в день, чтобы попасть в ресторан, т.к. общий ресторан только ОДИН!
Море, как и везде в Шарме, теплое, красивое и с пантонами!) Хочешь поплавать- пройди километр по солнцепеку!) Но.... это уже, как говориться, не проблема отеля! Хотя.... ладно не буду! Обещал объективно. Бассейны в основном все, кроме у Helth-club и детского - с морской водой. Температура приемлемая. Чистят регулярно. Спасатели на море и у бассейнов присутствуют. Пляж достаточно большой. На море у бассейнов в общем-то лежаков достаточное количество. Расположение правильное. Друг-на-друге сидеть не будете. Занимать заранее всё же желательно, т.к. в пик сезонов днем будет трудно что-либо найти.
Сама по себе территория очень неплохо организована, но красота больше природная, нежели статусная. Без какого-либо шика. Пейзажи морских закатов на фоне пальм с размеренно снующими катерками завораживают и погружают в идиллию райского настроения!)
Еда.
Основной ресторан и 3 а-ля карт.
В основном ресторане выбор не очень богатый, но это дело вкуса. По-мне, так пусть лучше небольшой выбор будет, но КАЧЕСТВЕННО! Пища сама по себе качественная и свежая. Выкладка неплохая. Но однообразие быстро надоедает и никаких изысков не предусмотрено. Лично на мой взгляд - уровень турецких четырех звезд. Хотя.... баранину, например, подают регулярно. На улице в обед и ужин подаются блюда на гриле.
2 a-la cart у моря. Бедуинский - прикольно, кухня неплохая. Но основное меню - за деньги. Внимание за БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ!!!! Даже по московским меркам. У бассейна ресторан с очень плохой кухней. Фактически ушли голодные. Даже не пожелали воспользоваться их платными предложениями.
Самый хороший - итальянский. Попасть в него трудно. НО! По платному меню договориться на регулярной основе - можно. Средний счет - 3 000 - 6 000 руб. с человека! (Московские цены). Еда действительно качественная и очень вкусная (даже по бесплатному меню!). Обслуживание здесь очень хорошее.
В основном ресторане душновато. Официанты реально не справляются. В сезон народ в очереди ждет своего места... Воду, бывает, заказывал по 3 раза за обед, - не несли....( Столы убирать не успевали. Персонал здесь я не виню. Только менеджмент.
Резюме по еде: для такого уровня отеля меню и уровень сервиса хорошо бы доработать.
Бары.
Местные напитки не предпочитаем. В нашей концепции питания предусмотрено на выбор 4 вида импортных напитков. Capitan Morgan, Jim-Beam, Finlandia и ещё что-то там.... Проблема в том, что они есть не во всех барах (правда в трех из пяти всегда имеются). Так что.... или пить местное, или брать с собой из дюти-фри, или покупать платно другие напитки, либо брать улучшенный вариант All-inculsive. Обслуживание в барах весьма неплохое и быстрое. Вообще, смею заметить, здесь буквально ВЕСЬ персонал очень дружелюбен и отзывчив! ОСОБЕННО хочу отметить отношение к детям!!!! Мы с пятилетним ребенком, и для нас это было очень приятно.
Анимация.
Анимация предоставлена FiveStars Animation Team. Аниматоры - хорошие ребята. Стараются. Сама по себе анимационная программа слабенькая, не такая пышная как в турецких пятерках. НО! Ведь есть люди, которые специально выбирают отели, где анимация присутствует номинально. Так что, тут претензий нет. Ещё раз подчеркну: аниматоры СТАРАЮТСЯ! Амфитеатр - небольшой, но и желающих посетить его не так много!) Свет - несколько софитов от диджея, акустические системы - 2 колонки сбоку от сцены и 2 субвуфера. Так что, сценическая инфраструктура небогата, но для поставленных задач - весьма подходящая. Кстати, за период нашего отдыха ситуация менялась и за несколько дней до нашего отъезда завезли новую аппаратуру. Так что, здесь в общем-то проблем никаких. Шоу-программа расчитана на неделю. Особенно смеялись над кенийскими акробатами!) Хоть и акробатика у них на трешечку, но они просто супер!!!!!! Весь зал в умилении находился!)
Health&Spa
Посетили больше из любопытства. Сауна и хаммам присутствуют. Нормальные. Всё вокруг старое и обшарпанное в основном, конечно... Массаж делают нормально. По крайней мере, релаксирующий. СПА - это смешно, конечно))))) Мы попробовали))))) Скажем так..... они старались! Лично у меня ощущения были, что я в морге лежу.
Ресепшин
Ресепшин в моем понимании - это сердце любого отеля, то место, где должны разрешаться любые проблемы, возникающие в период пребывания туриста. Здесь начали возникать определенные трудности. Здешний персонал по-началу крайне вяло реагировал на наши вопросы и проблемы. А они, поверьте, как и везде, разумеется, возникают. Среди таких проблем были и препирания с персоналом из СПА (см. ниже), и оформление платных услуг (это вообще слабое место). По началу возникали и языковые проблемы, т.к. отсутствовал русскоговорящий представитель.
Случай номер 1. Договорился предварительно по поводу СПА и массажа. Записался. Изначально обещали полный комплекс. В итоге, как оказалось, только массажи (тут везде стандартно разводят). Логика туриста железная: поскольку я вашими услугами ещё даже и не пользовался, прошу отменить резервирование. Ответ: НЕТ!!!! НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ НЕ ХОТЯТ ОТМЕНЯТЬ!!!!!!!
Случай номер 2. Договариваемся мы и аниматоры (совместно!) по поводу оплаты услуг нянечки для ребенка. Мне была озвучена стоимость 8 евро в час. Мы согласились. Приходим на респешин. ОКАЗЫВАЕТСЯ! Не учтен налог!!!!!! Я стою молчу. Аниматоры разбираются с респешином, мол, как же так..... я же клиенту сказала уже.... После пятиминутных припераний респешин соглашается без налога! А я (турист) взял, да и передумал после всего услышанного вообще что-либо заказывать. Что же вы думаете? Услуга уже активирована!) Я спрашиваю: "Как это так?! Я же ничего даже вам не подписывал?" - "Ничего не можем сделать". В общем, свои деньги обратно здесь выбить крайне сложно. В данной ситуации деньги всё-таки вернули.
Из всего вышесказанного могу сказать так: пожалуйста, будьте бдительны при оформлении платных дополнительных услуг на территории отеля. Внимательно смотрите, что подписываете и ОБЯЗАТЕЛЬНО спрашивайте, включен ли местный налог в общую стоимость чека, а также плата за обслуживание, а они, на минуточку, составляют здесь 10 и 12% от стоимости услуги. Как правило, все цены указаны БЕЗ НИХ! Если чек вами не подписан, либо вы в течении нескольких минут передумали, требуйте аннулирования услуги и официальный чек - сторно. Лишнего точно ЗДЕСЬ с вас не возьмут!)
Тем не менее, хочу отметить, что русскоговорящих представителей на респешин - 2 девушки. Как правило, они всегда присутствуют и готовы урегулировать ЛЮБУЮ возникшую у вас проблему.
И уж особенно Хилтон порадовал и проявил себя наилучшим образом со стороны имиджевой составляющий в рамках взаимодействия со своим клиентом. Руководство всей системы отелей очень хорошо ориентировано на клиента. Имеется обратная связь. Проблемы на территории, с инфраструктурой и персоналом (которые по-началу возникали), решаются не словом, а делом. И ПОВЕРЬТЕ МНЕ: ЭТО НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ РЕКЛАМА!!!! Хилтон действительно порадовал. Недостатки ЕСТЬ!!!! Конечно!!!! (и столики в ресторане, бывает, не успевают убрать, и воду вовремя не принесут, и т.д....) А где вы их не найдете?!) Но когда отель в реальном времени предпринимает всё возможное, чтобы его гости оставались довольны своим пребыванием - это уже серьезный показатель. Фактически за одни сутки была завезена новая аппаратура для амфитеатра, исправлена ситуация с импортным алкоголем в барах. Персонал на ресепшин, видимо, тоже серьезным образом был проинструктирован о своих огрехах. В общем ресторане по мановению волшебной палочки - прогресс!!!
Если планируете свой отдых провести в Египте на побережьше Шарм-Эль-Шейха, смело могу рекомендовать Хилтон Вотерфолс!) Для сравнения, скажу лишь так... я отдыхал в таких отелях как Calista, Cornelia, Zeugma Papillon, Amara Dolche Vita (Турция). Дальше не буду перечислять. Несмотря на ряд недостатков данного отеля, я ставлю этому отелю пятерку и резюмирую: я не пожалел, что рискнул всё-таки поехать в Египет в этом году!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}