за последние 30 дней
Хороший отдых!!!
Отдыхали с подругой с 22.04 по 03.05. Все в принципе понравилось. Но есть небольшие нюансы по сервису: заселили быстро, номер хороший, большой, с видом на бассейн. Холодильник правда работал очень слабо. Можно сказать были напитки комнатной температуры - не более... Нам объяснили, что это "мини-бар" - (пустой причем), и он сильно не охлаждает. Фен работает 1 минуту максимум и выключается. Уборка слабовата для уровня такого отеля. Волосы оставались на полу везде. Пепельницы и стаканы не мыли.
Питание разнообразное. Каждый найдет что-то на свой вкус. Фруктов маловато - в основном дыня и апельсин. Из напитков - разведенный порошок (типа Юппи), вместо сока. Пиво быстро кончалось. Крепкого алкоголя всегда было достаточно. Обслуживающий персонал был не всегда корректен. Мы ужинали в последние часы работы столовой (только так можно назвать),официанты часто вырывали тарелки и стаканы прямо чуть ли не из рук...говоря, что закрываются, хотя время оставалось до закрытия 30 минут и более.. Последний вечер был просто испорчен - вытащили подстилку из под тарелки с фруктами, прямо демонстративно давая понять, что ужин закончен. Мы с подругой подстелили имеющийся у нас пакет, т.к. стол чистотой не отличался. Было очень неприятно. Потом правда официанта заставил извиниться старший менеджер....
Пляж не совсем далеко, но при выборе отеля мы это знали. Автобус ходит каждые полчаса, начиная с 8 утра - с этим все отлично. Пляж чистый, убирают постоянно. Лежаков хватало. Бар тоже работал не плохо. Дали 1 доллар чаевых, нам носили к лежакам холодное мохито в стеклянных стаканчиках (для всех были пластиковые).
А так в целом отдых удался.!!!!!
Просьба учитывать пожелания туристов работникам отеля....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что были нашим гостем и разместили свой положительный отзыв о нашем отеле. Нам приятно, что в целом Вам отдых прошёл на позитивной волне, Вы отметили наши уютные простоные номера, разнообразное питание и чистый пляж с достаточным количеством лежаков. Сообщаем Вам, что наши номера оснащены мини-баром, который призван минимально охлаждать имеющееся содержимое. Почему же Вы не сообщили Guest Relation о неполадках в работе фена? Подобные вопросы могут быть быстро решены, и Вы не будете более испытывать дискомфорта на отдыхе. Это же относится и к комментарию о качестве уборки. Приносим Вам извинения за задержки в поставке пива в период Вашего отдыха по независящим от нас обстоятельствам. Мы рады, что ситуацию с неподобающим поведением официанта удалось решить. Мы также обратили внимание менеджера отдела питания на данный момент. Мы были бы рады, если Вы решили снова посетить наш отель, пополнив ряды наших постоянных гостей.
С пожеланиями отличного дня,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?