за последние 30 дней
завтраки портят имидж отеля
Отдыхали на пхукете в 4 раз. Отзывы никогда не писала, не было причин на то, но хочу обратить внимание покупающих путевки в данный отель. Завтраки в отеле просто отвратительные и обслуживание персонала на завтраках по принципу недождуться - уйдут. Не знаю кто принял такую не привычную для тая концепцию отеля, но имидж его явно пострадает. Дело даже не в еде, а в уплаченных за эти завтраки деньгах, которые поверьте есть куда потратить в тайланде, кроме как на никакие завтраки. Первый раз с этим встречаемся, и даже читала отзыв, но путевка была уже оплачена. В принципе в остальном отель не плохой, кроме еды и сейфа на ресепшене, ну может быть и вайфая, но с последним мы не парились, так как во всех кафе он нормально работает и разговаривали нормально в обед или ужин. В обед и вечером в отельном ресторане не ели, и так тошнились утром. Цены там повыше в отличии от тех кафешек где питались мы. Так что дорогие туристы решайте сами лететь вам в этот отель или нет. Рядом с отелем стоит великолепный отель ката сиа бриз по той же цене, но гораздо лучшего качества. Удачного отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?