Отдыхал С семьей в
апреле 2015
- Воздержался
18.04.15 - 30.04.15
3.5
5- размещение
4 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
завтраки портят имидж отеля
Отдыхали на пхукете в 4 раз. Отзывы никогда не писала, не было причин на то, но хочу обратить внимание покупающих путевки в данный отель. Завтраки в отеле просто отвратительные и обслуживание персонала на завтраках по принципу недождуться - уйдут. Не знаю кто принял такую не привычную для тая концепцию отеля, но имидж его явно пострадает. Дело даже не в еде, а в уплаченных за эти завтраки деньгах, которые поверьте есть куда потратить в тайланде, кроме как на никакие завтраки. Первый раз с этим встречаемся, и даже читала отзыв, но путевка была уже оплачена. В принципе в остальном отель не плохой, кроме еды и сейфа на ресепшене, ну может быть и вайфая, но с последним мы не парились, так как во всех кафе он нормально работает и разговаривали нормально в обед или ужин. В обед и вечером в отельном ресторане не ели, и так тошнились утром. Цены там повыше в отличии от тех кафешек где питались мы. Так что дорогие туристы решайте сами лететь вам в этот отель или нет. Рядом с отелем стоит великолепный отель ката сиа бриз по той же цене, но гораздо лучшего качества. Удачного отдыха!
Плюсы отеля
зеленая територия
стиль отеля действительно соответствует кантри
Минусы отеля
завтраки
сейф на ресепшене
Добавлено
04.05.15
14:14
(1 089 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий