АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3305
Фото: 0

Бронзовый статус

1 118
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С коллегами по работе в
апреле 2015
01.04.15 - 22.04.15
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

посредственно

Я человек неприхотливый. Но, заехав в этот отель разочаровалась. Потому что на фото номера казались значительно лучше. За день до вылета читали отзывы и просто посмеялись над негативными, мол какой обиженный на жизнь человек их писал. Да не тут то было! верьте негативным отзывам! Никакой там не шведский стол. Каждое утро холодная глазунья с сосисками и арбуз. На выбор 2 вида завтрака. Второй я вообще есть не могла, поэтому всегда брали намбэ уан. На рецепшене на английском говорят очень плохо. Туалеты вечно засоряются, ничего не смывается. Если пойдете в душ, то если мыться не аккуратно, залито будет всё. Лежаки и столики у бассейна засраны так, что лежать противно. Мы раз сходили для интереса, больше не ходили. Гид там, от библио глобус, ужасный. Пофигист и лентяй, хотя на вид очень симпатичный и внушает доверие. Надавал советов, а по факту всё иначе.. вплоть до того, что с тук туками можно торговаться, как оказалось. И никаких змей на пляже после 6 нет. Потому что все местные жители приходят туда именно после 6, все живы. С первого дня я к нему обратилась за советом, что мол потерян коврик для пляжа, что делать? купить? сказать? он молчал молчал,... я постоянно задавала ему этот вопрос, весь отдых. Потом он, типа поговорил с менеджером отеля и тот сказал, чтоб я купила похожую,можно меньшего размера. Я так и сделала. В итоге, при выезде из отеля, за нами приехала другая девочка, которая ничего решить не могла. Какие это гиды? я ей сказала, что если бы я была гидом. я бы регила этот вопрос. А она мне ехидно, дак решайте, че же вы. За себя могу сказать, я б решила, если б достаточно владела англ языком и знала с кем можно контактировать в отеле по подобным вопросам. Потом она мне выдала,мол мы вынуждены оставить вас в отеле,в аэропорт вы не поедете. Это нормально???? из-за пляжного коврика? я с первого дня вас всех долбила и сделала так,как вы сказали. Баттов у меня не было, долларов уже тоже. Заставили платить 1:2, 400 руб.. мол цена коврика 200 батт. Хотя, в прайсе, в комнате он не фигурировал. Они достали какую-то папочку из своих шкафчиков на рецепшене и туда ткнули, мол 200 батт. А я могла купить за 140 батт. А в итоге заплатила за замену, которую сама приобрела, да еще и за их коврик по прайсу. Уроды. Вай фай вечно слетает у них. Весь персонал вечером засядет и сидит в нем. Дак ви фи то для отдыхающих, вроде как. А так, отель норм. Но разговаривая с другими людьми на пляже, у кого тройка..то небо и земля с нашим. Там от фруктов столы ломились. Приходилось каждый день покупать в лавке достаточное количество фруктов. Но это сколько денег. А в лавке ребята просто умницы! очень хоррошие и юморные! как и один мальчик в ресторане, который понимает по русски. Вечером у них ,кстати,вкусно и не так дорого.

Плюсы отеля
зелень удобное расположение
Минусы отеля
наглость сан.узел грязь ви фи питание не знание языка на первом этаже много ящерок
Добавлено 22.04.15 10:06 (2 752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы J J (2)