за последние 30 дней
для непривередливых туристов
в египте четвёртый раз.в голден 5 мы отдыхали второй раз,первый в эмеральде-понравилось.так получилось,попали в клаб.проблем в этом отеле очень много,поэтому,отправляйтесь туда,если только вы не избалованный сервисом турист.или ваша путёвка дешевая.отель не большой с двумя бассейнами.номер у нас был на втором этаже окна на дорогу,куда часто и днём,и ночью подЪезжали автобусы.хотя у нас маленький ребёнок,это не мешало.в номере мы находились очень мало,а ночью крепко спали.мебель старенькая,с номером проблем не возникало.слава богу всё работало и ничего не приходилось ремонтировать.хотелось бы получше номер,ну ладно.до моря ходили пешком,а можно было с 9 00 ездить на паровозике таф-таф/мы на нём после обеда каждый день катались-обЪезжали территорию,малышу очень нравилось.за это большой плюс/.на море проблема с шезлонгами.их не хватало.это ещё из-за туристов,которые приходили пораньше и связывали места шарфами,потом долго не появлялись.у нас с этим проблем не возникало,т.к.мы их развязывали и забирали лежаки.и можно было брать матрасы/они лежат там,где делают массаж/.работники пляжа всегда подходили и помогали доставить их до места/бесплатно/.заход в море хороший/песок/,море супер,рыбок найдёте.мы были с 19-29 апреля-погода отличная,только два дня были ветра.в море не зайдёшь,на пляже колючий песок летел.муж со старшей дочкой ездили в это время на квадроциклах /всё супер очень понравилось,ещё лучше,чем в прошлом году.поездку на сафари лучше брать на пляже/30 дол за 3 часа с человека/.бар на пляже-бармены злые,очереди мавзолейные,пиво два стаканчика в руки,иногда не было пива...редко,но было всё нормально/и пиво рекой,и без очередей,и бармены не агрессивные/.в пошлом году такого не было!самое слабое место в клабе-это столовая-мест нет,грязные столы,тарелки дефицит,приходили со своими чашками.в баре столовой супер грязные стаканы/приходилось жаловаться/.вся посуда битая,хороших чашек не найдёте.кушать там не хотелось.особенно обедать.завтрак и ужин были получше. еда не очень/скудный выбор рыбных и мясных блюд,голодными,конечно не ходили),можно было сладостей покушать./с этим всё в порядке/.фрукты резанные,мы их там не ели,с огурцами,помидорами проблема.что-то уж совсем грустно получается...самый большой плюс клаба-это ресторан барбекю.туда можно было по записи ходить каждый ужин.вот там и мясо,и куриный шашлык,и не резанные фрукты/в столовой всё кусочками/,и чистенько,и народу мало.на свежем воздухе в романтической обстановке.огромный плюс за это.рядом с барбекю-рестораном хорошая детская площадка.про рестораны аля-карт-записаться трудно,но возможно.были в средиземноморском и индийском-не понравилось.я там ничего не ела.не вкусно.если туда не попадёте,ничего не потеряете.про другие сказать не могу-мы туда не попали.за час до закрытия можно зайти в ресторан любого отеля.но там уже никакого выбора.чем мне нравится голден 5/не клаб,а весь комплекс/-так это за его огромную ухоженную территорию,за возможность посещать другие отели/в маленьких отелях скучно/,водные горки,вечером поющие фонтаны,дискотеки,посещали караоке,в эмеральде живая музыка/слушали скрипку/,файер шоу.и многое,многое другое.кто хочет,всегда найдёт чем заняться.расписание,где проходят различные шоу-внизу около бара.если возникали какие-либо вопросы-обращалась к представителю отеля марии.всегда выслушает и поможет.спасибо ей огромное за всё!!!и не смотря ни на что/но лучше бы этих ньюансов не было/,мы отдохнули отлично,загорели.солнце,море,морской воздух,хорошее настроение,близкие люди,хорошая компания скрасят весь негатив.и ещё забыла свой айфон в баре клаба,спасибо бармену-вернул!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль, что отдых не оправдал всех Ваших ожиданий, и Вы столкнулись с некоторыми неприятными моментами. Приносим Вам извинения за неслаженную работу сотрудников ресторана , Ваш комментарий был передан Менеджеру ресторана.Все же мы рады, что ресторан Барбекю на фоне Вашего общего впечатления от отдыха подарил Вам наиболее положительные эмоции. Спасибо, что при написании комментария Вы не оставили без внимания наш пляж и насладились вечерней развлекательной программой. Команда отеля всегда старается, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно. Мы рады, что Guest Relation Мария помогала Вам в течение отдыха. Удивительно слышать о том, что Вам не понравилось питание, ведь подобное разнообразие выбора ресторанов не предлагает ни один отель Хургады. Ежедневно в главном ресторане предлагается не менее 3 видов фруктов в соответствии со стандартами. Несмотря на отмеченные Вами недостатки, нам приятно, что Вы выделили большую территорию и в полной мере насладились солнцем и теплым морем Хургады.
С добрыми светлыми пожеланиями,
Ваша Команда Golden 5 the Club Hotel 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?