Ни в коем случае!!!!!!
Только из Al Nabila. Люди, не верьте положительным отзывам.В такую ..опу мы не попадали никогда, а проехали уже далеко ни по одному отелю AlInc. 5*.Мы сделали выводы, что всем довольны только те, кто впервые выехал заграницу, попал на инклюзив и закрывают глаза на все, или те, кто несколько дней боролись с этим беспределом, а потом просто решили не портить себе отдых и довольствоваться тем, что есть(сами видели эти отчаявшиеся пары как молодых, так и пожилых людей, которые несколько дней осаждали ресепшн и только кроме потерянного времени взамен ничего не получали)Супруг тоже сначала говорил, когда мы за пару дней до вылета читали последние негативные отзывы, что они все заказные, что положительных намного больше, но на самом деле испытали эту "пятерку" на своей шкуре в течении 13 дней.Я чуть не плакала в первый день приезда, а гости, которые приехали с нами меняли отель.
Итак, подробно опишу все и вся без прекрас:
1.Ехать от аэропорта порядка 40-50мин.Отель находится в бухте Makadi, самый последний......., а дальше пустыня.
2. Заселение. Приезжает автобус, у всех забирают паспорта и...... ожидайте, когда всесильный Ахмед назовет вашу фамилию и выдаст конверт с ключем и карточками для полотенец. Паспорт отдают на следующее утро и то, только встречи с представителями Пегаса, т.к. они там монополисты, чтобы ты потратил час-полтора и заказал у них экскурсию.Сразу на заметку: если дали 3-значный номер-Ура, вам повезло, если 4-значный, сразу меняйте. Объясняю: 3-х значные номера с 101 по 540 - значит вас селят в Main Building, номера на 7--, значит в 7-й корпус.Т.е., все в шаговой доступности и отличный вид на море. 4-хзначные номера - это бунгало, даже если у вас оплачен стандарт.
3.Номера. Итак, мы поменяли 4 номера.На секундочку......ЧЕТЫРЕ..., хотя, сколько ездили, ни разу нигде не меняли. Сразу скажу, что чем больше первые цифры, например, 15--,16-,17--, 18--, 19--, тем дальше это от ресепшен, столовой(по другому это не назовешь), но может вы увидите воду.Если номера 11--, 12--, 13--, 14--, то моря вы точно не увидите и будите смотреть на таких же несчастных, например, итальянцев.Нас поселили в номер 1941 - второй этаж бунгало, кровати отдельные(а ездили с супругом вдвоем), вид был на кусочек моря и такие же обшарпанные бунгало.Не работал телевизор, сейф, кондей, душ разложился в руках и мы потребовали поменять номер.Нам предложили 1128, но вид был на мусорку и совсем на отшибе. Потом выделили бунгало 1630 с собственной лужайкой, огромной комнатой и джакузи, но......джакузи не работало, из душа текла холодная вода, выход был на лужайку, поэтому в номере кишмя кишили огромные красные муравьи.Но работал телевизор))))).НО......до столовой и ресепшен идти 10-15мин., до моря ( в котором можно купаться)порядка 1,5 км.Естественно, в первый вечер заблудились, т.к. фонарики горят несколько часов, а потом остаются самые стойкие или не сломанные.На 4-й день(ежедневно осаждая ресепшн и теряя свое время) мы добились номера в главном корпусу с доплатой 20$ и 2 пачки русских сигарет(ни разу не платили) в тот самый стандарт, за который было уплачено изначально, номер 214 с отличным видом на море.Но, помимо того, что все работало(только унитаз тек и шумел), была сломана кровать, вместо ножек она опиралась на свое основание и мы с мужем спали только на одной части, т.к. менять 5-й номер......дороже стоило бы для нервов.Сейф был закрыт наглухо и на просьбу его откупорить нам сказали «ждите».Но ни в этот день, ни на следующий изменений не произошло.И вот когда уже засорилась раковина я не вытерпила и вечером требовала room servis.Так вот, ларчик-то просто не открылся.Бригада из 5 арабов тщетно пыталась взломать его в ванной ломиками.Еле раскурочили. Убирались пару раз, хоть и оставляли и деньги, и аленки.Полотенца и белье не меняли, шампуни-гели пополнили 2 раза.
4.Территория. Огромная и бестолковая.Многое в критичном запустении."Ресторан" Ladorada не функционирует,так же как рядом стоящий бар.Так что для гостей, которые живут в той ..опе делать нечего как пилить по горкам, пригоркам и плитке до Авроры 1,5 км.А сколько людей туда приезжают с детками и реально чуть не плакали,т.к. это просто невозможно.
5. Питание.....оооооооооооооооооо.... Когда мы впервые это у видели, то были в полном шоке от наших матрон, которые орудуя локтями пытаются все впихнуть на свою тарелку.Есть там нечего, но как и пишут многие голодными не останетась.Так и мы, особо ничего не ели, но поправились, т.к. кроме булок там есть нечего(а дома мы хлебо-булочное не покупаем) питалсь исключительно рисом с подливками - это за 2 недели просто отворачивает.Значится завтрак: муж сам жарил яичницу, а меня поразили вкусные грейпфруты- единственные фрукты, которые можно было есть, кроме бананов и апельсинов.Обеды и ужины: представьте 7 разносов с 2-х сторон и в каждом одно и тоже - рис, вареные овощи, говядина, жареные овощи, скумбрия, которую есть невозможно и еще пару вариаций с овощами, нутом или макаронами, кстати их есть тоже невозможно-они альденте, а если их доварить, то будет тюря.Дают курицу на обед, значит на ужин будет говядина, а курица порционно по одной шт. на тарелку и наоборот. Овощи: в первые 4 дня они заканчивались уже на 4-й нашей соотечественнице, которая набирала их так, что она их заберет в Россию на засолку и их больше не приносили.Позднее начали пополнять тарелки с нарезками.Но на завтраки их приходится выклянчивать у нарезальщика овощей.Сладкого особо не ели, видела что все на одном бисквите с разным наполнителем. Детсое меню отсутствует, а если учесть все вышесказанное, то не знаю чем кормили деток, коих там было достаточно много.Молоко, которое налито в бойлере-просто вода белого цвета.Можно выпросить стаканчик на баре пакетированного.Фрукты: на завтраки резаные грейпфруты, травяные дыни.На обед и ужин вариации с бананами, апельсинами и гуавой.На раздаче давали иногда арбузы ….и.. о Боже, очереди нескончаемые порядка 15-30 человек на протяжении 3-х часов за травой.Такое ощущение, что народ их просто не ел.А привозят туда именно неспелые кормовые.
Про "рестораны", так вот, там он один, находится между туалетом и баром.И что самое интересное, то с 19:00 до 20:30 он восточный, а с 20:30 до 22:00 он итальянский, причем подают почти все тоже что и на шведском столе в этот день с небольшими вариациями и порционно, что у тебя нет права выбора. Причем немцам несут абсолютно все другое, и, опять-таки же на секундочку, за ресепшн есть ресторан аля-карт только для немцев, только все наши об этом не знают.А я-то удивлялась, почему за ужином почти нет бюргеров.
6. Море. Оно ЛЕДЯНОЕ...., купается одновременно на пляже человек 20, не более и это включая масочников + дует безумный ветер.Мы даже несколько вечеров сидели в зимних куртках, в которых прилетели из +1 в Африку.На солнце жарко, заходишь под зонт холод и ветер. И я поняла почему: там бухта с кораллами и рыбами, от берега метров 5 и обрыв глубиной с 4-этажное здание, поэтому оно чисто физически не может прогреться.Бассейны также холодные(окунувшись на пару минут я застудила себе все и вся).Вид, конечно, безумный на красоту воды и ее чистоту, но ситуация из басни Крылова "Лиса и виноград" - и хочется и невозможно.
7. Все остальное. Общее впечатление негативное. Анимация это отдельный разговор. 4 парня и 3 русских девочки габаритами не менее 70кг, чтобы туристы, отъевшиеся на инклюзиве не комплексовали.Абсолютно бездарные кривляния.Отдыхала в Египте и в отелях меньшей звездности, но такого ужаса не видела. Да, и, кстати, ни разу не видели и не слышали про мифического менеджера Татьяну…….
Подводя итог: если вы едите первый раз заграницу или вы любитель дайвинга и виндсерфинга – вам туда.Если же вы хотите хорошо отдохнуть, расслабиться и не дай Бог с детками – точно не Al Nabila.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
на нашем заезде немцы питались рядом с нами в общей столовке...
Отдыхали парой с 16.04.по 30.04.15.
Можно много чего еще добавить:
- жуткая антисанитария;
- дефицит еды и фруктов;
- ветхость во всем;
- постоянное ощущение, что всем сотрудникам отеля мы должны;
Важно!!! Белое, светлое и каблуки (девушкам) - НЕ НАДЕВАТЬ, испортите!
ПРОВЕРЕНО!
Абсолютно все стулья грязные, потому что на них смахивают все, что остается на столах после обедающих при "уборке".
Я турист с большим стажем и, поверьте, не привередливый.
НО!!! Такое безобразие вижу впервые!!!
Не повторяйте наших ошибок!
В данном случае прислушивайтесь к отрицательным отзывам - и будет Вам счастье от отдыха в ЛЮБОМ другом отеле.
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Благодарим Вас за отзыв и Ваше мнение об отдыхе.
Что касается отеля, он находится в бухте Шарм Эль Араб, которая является частью заповедника.
При заселении паспорта забирают работники ресепшн, чтобы сделать копии и утром паспорта возвращаются гостям. Что касается номеров, стандартные номера находятся в главном здании, в двухэтажных виллах (Анексе), которые являются продолжением главного здания, а также в двухэтажных виллах между номерами в бунгало. Нмера в корпусе 7** с видом на лагуну являются номерами для пар без детей. Это приватный сектор. Что касается номеров в бунгало, они являются категорией выше стандартных номеров, и, соответственно, дороже - 40$ за ночь за номер или можно выкупить номер в бунгало у представителя Вашего тур. агенства. Коричневые домики с первой морской линией со стороны бунгало - коттеджи для молодоженов, ценовая категория которых такая же, как и номер в бунгало. Автобусы курсируют каждый день по обе стороны отеля. Что касается номера 1941, это стандартный номер, а не бунгало. Эти номера в очень хорошем состоянии. Что касается номера 1128, то это тоже стандарт, но ближе, на уровне с главным зданием, с видом на собственный газон и море. Потом, насколько мы поняли, Вам предложили номер категорией выше, в бунгало 1630. В этих номерах ванна в форме джакуззи, но не джакуззи. Номер 214 - стандартный номер, расположенный в главном корпусе. Что касается всех номеров, они убираются на регулярной основе и своевременно обслуживаются, в том числе и территория - 550 000 квадратных метров под застройкой.
Что касается ресторана Ля Дорада, то в связи с погодными условиями в этом году, рыбное меню подается в главном ресторане, а итальянское меню - в восточном. Это временное явление.
Что касается питания, то каждый день в ресторане международная кухня. Если у гостей есть индивидуальные диетические предпочтения по питанию, мы их, несомненно, учитываем. Это касается детей и взрослых. На ужин предлагается детский стол.
Что касается моря, то да. Как ранее отмечалось, погода нас не порадовала в этом году.
Тем не менее, будем рады видеть Вас снова, чтобы попытаться улучшить Ваше впечатление об отдыхе.
С уважением,
Администрация отеля
Да это отдельная тема!
Без проблем! В отеле 6 долларов стоит 30 мин! Круто?!
Но... есть выход... в магазинчике на 1 этаже можно купить сим-ку для интернета за 10 долларов)
По крайней мере, дня на 3-4 нам хватило (дети смотрели мультики). Если без видео,
то на весь отдых вам хватит.
Водные горки... Да, работают! Только вода в бассейне ледяная!
а с 12.00 до 15.00 (когда вода хоть немного прогревается) воду выключают!
Вообще, не советую туда ехать! Отель 3*, даже 2*!
Стоит ли переплачивать?!
Про интернет-исчерgывающе ответил Susann V.
Горки с 10 до 12 и с 15 до 17.
На диком пляже есть немного лежаков, но там не купаются, а ходят в обуви по кораллам.
Столики имеются на улице около 15шт. и перед входом в столовую под навесом чуть поменьше, за обедом без крыши никто не сидит, т.к. пекло, а перед ужином минут за 10 до открытия лучше занимать или приходить часам к 20, точно будут места.
Оператор в этот отель возит только один из отечественных - Пегас, они там монополисты.
Информация о вылете вывешивается накануне перед ужином около туалета в лобби.
У меня только столовая негатив вызывала, но скорее из-за наших соотечественников, любящих стоять в очередях
звездность отеля в Египте ни о чем не говорит они их себе сами ставят. В этот отель едут за морем, а не за звездами из отзывов по моему это ясно даже ребенку)
Увидела Ваш отзыв. Я вначале, прочитав Ваш комментарий на мой отзыв, бросилась в рассуждения, пытаясь объяснить, что все не так плохо, как Вы рисуете, и почему нам в этой гостинице нравится. А прочитав Ваш отзыв, поняла, что напрасно старалась. У нас есть такая категория отдыхающих, которые могут написать кучу негатива о чем угодно. И тут бесполезно убеждать, аргументы приводить. Я это расцениваю как способ самоутверждения. Тут взывать к здравому смыслу бесполезно. Так что, сожалею о том, что пыталась разъяснить Вам свою позицию.