АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 442
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в
апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

впечатления от набилы

Всем привет! Отдыхали в данном отеле с 21.04 по 28.04.2015 вдвоем с женой. Итак по порядку...Рейс был утренний из Шереметьево, приехали в отель около трех дня. Заселение было быстрым, определили нас в бунгало на окраине отеля, метрах в пятидесяти от моря. Территория отеля большая, поэтому для удобства отдыхающих от ресепшна курсирует микроавтобус к раскиданным по всей территории бунгало. Чувак, везший нас до бунгало, сразу начал намекать на "чаевые", обещая заселить в лучший бунгало с прекрасным видом на море. Бунгало оказалось не таким пятизвездочным, как его расписывал сопровождающий. Вместо заказанной одной большой кровати стояли три небольшие. На наше замечание по поводу кроватей, сопровождающий сказал, что великолепный вид на море компенсирует это. Уборку в бунгало перед заселением не проводили, о чем свидетельствовал толстый слой пыли на мебели. Но самое отталкивающее, что бросилось в глаза, это грязный пол, как будто после ремонта, в белесых разводах штукатурки. На сантиметров 20 от пола штукатурка на стенах вспучилась и осыпалась, как будто это бунгало затапливало. Сама обстановка в бунгало довольно скромная, никак не тянущая на 5 звезд. С учетом неубранности соответствующая на 4 с натяжкой. Посовещавшись, мы попросили переселить нас в главный корпус, на что получили отказ ввиду отсутствия номеров. Бегло проверив работоспособность кондиционера и холодильника (как впоследствие оказалось зря, нужно было тщательнее), мы согласились с заселением в бунгало и отпустили сопровождающего. Мебель в номере старая но добротная. Кровати хорошие, удобные. Третью кровать вскоре унесли. В ванной комнате расположена душевая кабина и санузел. Краны в душевой кабинке и раковине вертелись со скрипом, походу картриджи в них не менялись давно. Имелся фен. В основной комнате присутствовал телевизор с двумя русскоязычными каналами. Электрический чайник с чаем и кофе отсутствовал. Вскоре мы столкнулись с первыми сюрпризами. Сейф. Инструкция к нему отсутствует. Имевшийся телефон не работал. Пришлось смотаться на ресепшн. Чувак с ресепшна объяснил как пользоваться сейфом, вроде поняли. Начали пользоваться сейфом - проблемы, не открывается. Как я потом выяснил, он просто глючил, то с первого раза открывается, то с восьмого (проверено опытным путем). И такая ситуация с сейфами носила массовый характер, сам гид на следующий день сказал, что сейфы здесь глючные. Дальше больше. Кондиционер тоже оказался неисправным. Он включался, дул, но не охлаждал (как впоследствии оказалось - компрессор сдох). Пришлось опять тащиться на ресепшн. Пришедший молодой чувачок с улыбкой на лице, посмотрел и сказал чтоб подождали, мол охлаждает не сразу, а постепенно. Ладно, решили пойти на пляж. Только закрыли дверь, отвалилась ручка входной двери. Наспех вставил ручку в отверстие. Придя с пляжа не смог открыть дверь. С полностью испорченным настроением метнулся опять на ресепшн, вылил на них весь свой гнев. Пообещали все устранить. Выделили вновь какого-то специалиста. Придя с ним, он открыл дверь, приделал на место ручку. Оказалось, для открывания двери нужно приложить усилие до щелчка. Впечатления от пляжа немного сгладили переживания от бытовых проблем. Пляж тут действительно хорош. Не буду его расписывать, его описали хорошо в предыдущих отзывах. Если бы не он, делать тут вообще было бы нечего. Потом еще выяснилось, что холодильник течет, сток в душе засорен и вода плохо уходит. Вечерком вышли на террасу, посидеть, выпить вискаря. В свете уличной лампы на стене увидали пару раз тараканов, что конечно не прибавило настроения. Раздвижное окно-дверь, ведущее на террасу, имело приличные щели, и мы все время боялись, что в бунгало заползет что нибудь. Кондиционер исправили только на следующий день, провозившись три часа на крыше. В последующие дни уборку так и не сделали нормально, пол не вымыли, слив в душевой не прочистили. Зато пару раз сделали лебедей из полотенец. Лучше бы убрались нормально. Кормили в ресторане нормально. Конечно рестораном это назвать трудно, скорее кафе самообслуживания. Я не такой привередливый и искушенный в еде, поэтому имевшегося разнообразия мне хватало. Обычно мы приходили в ресторан за час до закрытия, когда очередей и толкотни уже не было. 26-го вечером пошли на ужин часов в восемь. Когда мы подходили к ресторану, по всему отелю пропал свет. Хорошо у них ночью луна хорошо светит и мы дошли при свете луны. В ресторане в полутьме ужинали отдыхающие, а персонал включив мобильные подсвечивал на раздаче. Про резервные источники электроснабжения они видимо не знали. Света не было минут двадцать. Потом он появился, но не надолго. Отключения были раза три за вечер. Люди, которые здесь отдыхали несколько раз, рассказывали, что раньше здесь был хозяин другой, итальянец, и картина была совсем другая. Все работало и блестело, порядок был на высоте. Но лет пять тому назад хозяин сменился (купил какой-то араб) и начался упадок отеля. Сейчас пятью звездами и не пахнет, четыре с натяжкой. Видно невооруженным глазом как деградирует отель. По территории валяется мусор (только парадный холл блестит), персонал забивает болт на свои обязанности, в бассейнах мусор плавает. Алкогольные напитки здесь разбавляют сильно (кроме пива), на вкус 1/2, так что напиться не дадут. Когда уезжали из отеля, еле заставили персонал заехать забрать нас с вещами из бунгало. Скрашивало впечатление от отеля красота естественной лагуны на пляже. Приеду ли я сюда в следующий раз? Только если цену хорошо скинут. А за те деньги, которые заплатил, можно найти отель получше.

Плюсы отеля
красивая лагуна хороший пляж
Минусы отеля
плохой сервис наплевательское отношение
Добавлено 01.05.15 17:35 (5 529 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:33 03.05.15

Полностью с Вами согласна, отдыхали в одно время.И свет вырубался несколько дней подряд.Нас походу заселяли в соседнее бунгало где тоже все не работало, а говорили "good nomber" весь персонал.Только мы меняли 3 раза номер

15:20 04.05.15

Мы тоже с вами отдыхали по соседству!Отзыв на 100% , только я поставила бы 2 звезды . Отвратный отель

12:22 05.05.15

ОДНОЗНАЧНО отель 2*!!!

13:58 06.05.15

Мы тоже отдыхати с 20.04.2015-28.04.2015! И отзыв такой-же!!! Это не 5*! Максимум 3*-----!
Однозначно, это наше поледнее туда путешествие!

16:57 06.05.15

Уважаемый Господин Роман!
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Что касается Вашего отзыва, хотим отметить, что персонал не намекает на чаевые. Это считается личным делом каждого гостя, отблагодарить ли работника или нет, тем более, что Вам номер выдается работниками ресепшн, а не носильщиком или шофером.
Что касается кроватей в номере, их или 2 полуторки, или одна большая кровать. К сожалению, просмотрев Ваше резервирование, мы убедились, что оределенной заявки от компании не поступало, так как обычно мы учитываем все пожелания гостей, когда бронируем номера.
При заселении все номера готовы и убраны, и регулярно обслуживаются, а если случается проблема, работники отеля стараются ее немедленно устранить.
Что касается хозяина отеля, он не менялся.
По поводу территории, она регулярно убирается.
Тем не менее, очень надеемся встрече с Вами снова, чтобы дать нам возможность скрасить Ваш отдых по-максимому.
С уважением,
Татьяна
Администратор - Менеджер

23:04 13.05.15

Они не то что намекают на чаевые, они чуть ли ни требуют, или иди куда хочешь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация