за последние 30 дней
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!!!!!!!!!
Когда выбирали этот отель, отзывы по нему были самые лучшие, но по прилету поняли, что далеко не все так хорошо. Не смотря на то, что 90% отдыхающих это русские с детьми, никому не посоветую. Когда мы приехали народу было много, мы пришли на пляж в 9 утра и мест не было, на следующий день я пошла занимать места в 7 утра и смогла кое-как занять места в 3 ряду от моря, что с маленькими детьми не очень удобно, потом 4 дня я ходила занимать места в 6 утра, были очереди в ресторан, было даже несколько раз, когда приходилось ждать чистые тарелки их на всех не хватало... потом народ съехал отель уже на второй неделе нашего отдыха был полу-пустой... или все болели. х/з.... В ОТЕЛЕ СИЛЬНЕЙШИЙ РОТОВИРУС!!!!!!!! ! Узнали мы об этом со второго дня отдыха, нас предупредили отдыхающие, мы надеялись, что нас это не коснется, но, коснулось уже через неделю всю семью. Отдыхали с детьми, ребенок друзей тоже заболел. Пляж грязный, ковыряясь в песке ребенок находит бычки, пробки, салфелки, никто песок специальными граблями не чистит. Посуду в отеле не моют, а споласкивают в горячей воде, это понятно по остаткам еды на большей части тарелок. В отеле грязно! Был даже чудесный случай в "ресторане", когда мы пришли на обед и сели за свободный стол, который перед нами освободился, долго просили нам его убрать, молодой человек бегал мимо, изображая занятой вид, я сама убрала вилки и тарелки на соседний тоже не убранный столик, когда он все же до нас дойти, мы объяснили, что нам нужны приборы, он посмотрел на гору посуды, которую я только сгребла, выбрал от туда те, что ему показались чистыми и дал нам, у меня глаза чуть не вывалились, я развернула и пошла взяла приборы за другим, только что накрытым столом чуть дальше, за что он на меня еще и наорал!!!! Изначально в Москве мы отправляли пожелание, что поселить две семьи в соседних номерах (прекрасно понимали, что для них это только наше "Хотим"), по приезду нас поселили в разных корпусах, мы соответственно не согласились на это.. в итоге с 2 маленькими детьми мы сидели 4 часа на ресепшен, до 2 часов ночи, пока молодой человек не согласился предоставить нам номера хотя бы в одном корпусе за скромную плату в 50$ с семьи...цены внутри отеля неадекватные, альтернативы нет, т.к. отель на отшибе от цивилизации...За все приходится торговаться... хотели купить ребенку круг, в который надо вставлять ножки, с собой не взяли, а обычный круг, жилет или нарукавники его не впечатлили... так вот стоимость на такой круг у них 25$, арафатки нам предлагали по такой же цене... фото на верблюде 15$ (сфотографировались за 5$, тупо сказав что больше нет и развернувшись, типа уходить) Еда для детей совершенно не подходит, все то очень соленое, то пресное, мясное все дико-перченое... за исключением каш по утрам, за это отдельное спасибо! Несколько раз давали крабов, но нормально приготовлены они были только один раз (ну, это для тех, кто понимает, какой краб должен быть на вкус), фруктов нормальных нет, бананы днем со днем не сыскать, арбузы только на пляже, тарелочка за 1,5$, нормальные дыни тоже только на пляже, в ресторане дают зеленые не сладкие, несколько раз отключали воду (на новой территории, на которой, кстати нас и заселили, выглядит она не так красиво как старая) и, так, к слову, персонал сказал по секрету, что в этот период траву поливали водой из канализации!!! (это еще для тех, кто хочет поехать туда с детьми). Русскоговорящая девушка сначала нам откровенно призналась, что в отеле болеют дети, пока отель не знает где скрыта проблема, были дети, кого отвозили под капельницами в больницу Хургады, но когда мы позвонили из номера и предупредили, что у нас заболел ребенок и много ли сейчас болеющих детей, нам ответили, что первый раз слышат о ротовирусе в отеле и мы такие первые, хотя мы уже знали, что вместе с ними слегли 2 семьи прилетевшие с нами, болела вся семья через номер от нас, и еще несколько семей в нашем корпусе, мы обошлись 2 уколами, и минус 5 дней отдыха, симптомы у всех одинаковые - сильная рвота, понос, затем температура под 39. Врач в отеле сначала сказал что это ребенок перекупался, потом сказал что ребенок пересидел на солнце, затем что это смена климата и совершенно ничего не хотел слышат о вирусе (оно и понятно, зачем это отелю). Единственный, с кем нам повезло, это сервис мен, который убирал наш номер. Менял по несколько раз в день постельное белье, полотенца, мыл полы и давал много воды, пока ребенка полоскало дальше, чем он видит. Из хорошего есть сервис для болеющих - еда в номер, это было более-менее, потому как ребенку мы говори что конкретно надо и все приносили и это хотя бы было бесплатно! По ресторанам тоже, "без 50 грамм" в первый день не разберешься, в одном есть завтрак, в другом нет, в одном есть обед, в другом нет...в одном есть ужин только по пн и чт, чтобы не запутаться, можно просто ходить в главный ресторан на старой территории, там есть все... И да, представители ТУИ кошмарные (В частности Мухаемд, в дальнейшем мы узнали что в отеле на него много жалоб)!!! Молодой человек общается с туристами очень выборочно, с нами общался нормально, а вот наши друзья ему не понравились, тем, что они сказали что не хотят слушать про экскурсии, т.к. никуда не поедут с маленьким ребенком и попросили дать им анкеты, которые надо заполнить и они пойдут дальше по своим делам, на что он решил на них поорать и сказать какие они нехорошие туристы не уважающие его работу! привезя нас в отель очень быстро слился, не дождавшись пока нас заселят, когда уезжали, позвонили, узнали что самолет задерживается, о том, что рейс еще раз перенесли кого не предупредили и все, кто выезжал от Туи сидел на ресепшен несколько часов, ждал автобус, когда же приехали их представители, они всего лишь с улыбкой сказали, что ой, это наша ошибка, самолет перенесли, автобус будет позже.... и нам еще пришлось ждать...Делали они это каждый день, вылеты задерживались, все их ждали, они кого не предупреждали...Видимо это какое-то у них арабское развлечение... Спасибо, что нам продлили номер, т.к. ребенок был еще слаб после болезни, но мужу дали подписать какую-то бумажка, что мол это вообще платная услуга, но мы предоставляем ее вам бесплатно, но вы не имеете претензий к отелю, ни в Египте, ни по прилету в Москву... Хрен два вам, уважаемые представители отеля, претензий у меня к вам х...ва туча, а своей липовой бумажкой можете мыть свою совесть! в общем, отдых был не отдыхом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Caribbean World Soma Bay.
Нам искренее жаль, что недомогание Вашего ребенка омрачило Ваш отдых. Независимым врачом был поставлен диагноз Вашему ребенку - гастроэнтерит, что никак не является ротовирусной инфекцией. Отель так же шел Вам всегда на встречу - Вам предоставлялось бесплатное питание в номер, тогда как стоимость доставки обеда в номер составляет 20$. Так же, Вам было предоставлено продление номера до 15:00 ,бесплатно, а не за 30 евро, как другим гостям. Мы всегда делаем все возможное для того, чтобы предоставить гостям качественный сервис.
Тем не менее, Ваш отзыв был передан главному руководтсву на рассмотрение.
С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями