АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
304 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование!

Добрый день! Никогда не писала отзывов, т.к. всегда ехали только с позитивным настроем и как-то на позитиве и проводили отпуск. НО тут даже мои нервы не выдержади. поделюсь просто. Отдыхали в этом отели с 16.04.15 по 29.04.15.л Отдыхали через компанию TUI (об это кмпании тоже ничего хорошего скахть не могу). Привезли в отель поздно вечером (в 22 часа), представители компании кинули на ресепшене и уехали. Сразу настрожило, что привезли на другой ресепшен, а не на старую территорию. Я этот отель выбирала именно из-за старой зеленой территории, о чем неоднократно писала Анне с просьбой поселить именно туда. Оказывается, компания TUI , Anex работат только с номерами новой территории, о чем мы и узнали на ресепшене только по приезду. Насбыл целый автобус, очередь образовалась большая. НО, анкет на заселение не хватило. Менеджер Мухамед встритл нас с таки млицом, типа понаехали тут, ненавижу всех вас, еще и работать придется. При этом он со всех собрал привезенные шоколадки и 10 баксов типа з аххорошие номера. Под конец очереди он настолько обнаглел, что в открытую спрашивал сколько вы готовы заплатить а хороший номер в качестве блаогодарности. НА мой вопрос про размещение на старой территории, он ответил что это два разных ресепшена, забирайте свои документы и идите разбирайтесь сами. Вообщем, очень теплый прием. в итоге нас поселили в самый дальний корпус на первом этаже напротив магазина, который во время нашего приезда активно ремнотнировался - дрель. свет и громкая брань арабов были слышны до 2 ночи. Забыла сказаьб: мы заказывали 2 номера: бабушка с внуком, и мы с мужем. ПО приезду сказали. что оная семья, просили поселить рядом. В итоге мало того что корпус cfsq дальний, так еще дали 2 номера в пролтивоположных концах корпуса. При этом номера и рядом с нашим и рядом с о вторым были свободные - это 100%. Вернцвлась на ресепшен со всеми притензиями - и началось как в фильме: приходите завтра. На следующий день после неимоверных усилий нас переселили на 3-ий этаж в корпуса 4 и 5 , но в РАЗНЫЕЕЕЕЕ корпуса. Это при том, что половина вещей были в обищх чемоданах. О пересееии на старую территории не могло быть и речи, так как это действительно 2 практически разных отеля, чтобы лони не говорили. о новой территоии: каменные джунгли, больше ничего, не убранные мусорные кучи, плохо отмытые номера после ремонта. Недоремонтированные бары и спортзал. Самое интересное, что кондей в спортзали встал работать за 2 дня до нашего отъезда и то до 5 вечера, когда закрывают бассейн: оказывается них общий рубильник. Дурдом. Лифт в 5 корпусе не работал наверное дней 10 из 14. А представьте людей с колясками - как им таскаться на 5 этаж. Про питание: впервые в жизни вижу очередь, чтобы ЗАЙТИ в ресторан на ужин. Это уже финиш для 5-звезд, как они себя озиционируют. Еда однообразная. Всегда были очереди за мясом или рыбой, т.к. это выдавалось в одном мести. Да,дА, именно выдавалось: по 1-2 штуки в одни руки, хочешь добавки - вставай опять в конец очереди. Пляж конечно классный: песок, чистое море. Проблемы с лежаками были в начале, потом видимо народ несколько разъехался, и стало получше. Насчет болезней - мы не заболели но к врачу действительно было много народу. Ходили в кальянную на новой территории. За 2 бакса принесли типа арабский кофе в ПЛАСТИКОВОМ стканчике..... Ребят, ну это вообще финиш.. Ладно в ресторане, где чашек не хватало уже через 20 мин после начала обеда или ужина, но тут я деньги плачу.... Фруктов было мало: апельсины, мандарины уже лежалые, яблоки порезанные, клубника и арбузы только за деньги на пляже. Анимация вроде есть, но как то слабенько. Волейбольная площадка на новом пляже - только калечится: бетонная плита, засыпанная песком с мелким гравием. Кофе в автоматах бадяжный настолько, что в рот взять невозможно. И, на последок сразило то, что как только мы сдали номер в 12 часов дня, нам сразу срезали браслеты, и дали талончик на питание до 15.00. хотя из отеля мы уезжали в 8 вечера, и по путевки, у на проплачен целый день. Жутко неприятно. Вообщем, отель не порекомендую никому.

  • пляж
  • море
  • питание
  • размещение
Добавлено: 03.05.2015 14:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 054 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:22 09.05.15
Уважаемые Гости!
Приветствуем вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Caribbean World Soma Bay.
Нам искренне жаль. что мы не смогли оправдать ваши ожидания и вы остались недовольны отдыхом.
Старая и новая территории являются одним отелем Caribbean World Soma Bay. Мы всегда прилагаем все усилия для того, чтобы учесть пожелания гостей по размещению, но к сожалению, мы не можем дать 100% гарантию гостям, это не в наших силах.
Во избежании очередей, отель предлагает три ресторана на обед и шесть ресторанов на ужин.
Согласно международным правилам - заселение в отель происходит в 14:00 и выселение в 12:00, данная информация указана на сайте tophotels.ru (на странице нашего отеля), на стойке ресепции и в программе "все включено", которая предоставляется каждому гостю.
Тем не менее, Ваш отзыв был передан главному руководству на рассмотрение. Мы всегда делаем все возможное для того, чтобы предоставить гостям качественный сервис.

С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 546) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Яна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 462
  • Фото: 0
0 Благодарностей