за последние 30 дней
Полное разочарование!
Добрый день! Никогда не писала отзывов, т.к. всегда ехали только с позитивным настроем и как-то на позитиве и проводили отпуск. НО тут даже мои нервы не выдержади. поделюсь просто. Отдыхали в этом отели с 16.04.15 по 29.04.15.л Отдыхали через компанию TUI (об это кмпании тоже ничего хорошего скахть не могу). Привезли в отель поздно вечером (в 22 часа), представители компании кинули на ресепшене и уехали. Сразу настрожило, что привезли на другой ресепшен, а не на старую территорию. Я этот отель выбирала именно из-за старой зеленой территории, о чем неоднократно писала Анне с просьбой поселить именно туда. Оказывается, компания TUI , Anex работат только с номерами новой территории, о чем мы и узнали на ресепшене только по приезду. Насбыл целый автобус, очередь образовалась большая. НО, анкет на заселение не хватило. Менеджер Мухамед встритл нас с таки млицом, типа понаехали тут, ненавижу всех вас, еще и работать придется. При этом он со всех собрал привезенные шоколадки и 10 баксов типа з аххорошие номера. Под конец очереди он настолько обнаглел, что в открытую спрашивал сколько вы готовы заплатить а хороший номер в качестве блаогодарности. НА мой вопрос про размещение на старой территории, он ответил что это два разных ресепшена, забирайте свои документы и идите разбирайтесь сами. Вообщем, очень теплый прием. в итоге нас поселили в самый дальний корпус на первом этаже напротив магазина, который во время нашего приезда активно ремнотнировался - дрель. свет и громкая брань арабов были слышны до 2 ночи. Забыла сказаьб: мы заказывали 2 номера: бабушка с внуком, и мы с мужем. ПО приезду сказали. что оная семья, просили поселить рядом. В итоге мало того что корпус cfsq дальний, так еще дали 2 номера в пролтивоположных концах корпуса. При этом номера и рядом с нашим и рядом с о вторым были свободные - это 100%. Вернцвлась на ресепшен со всеми притензиями - и началось как в фильме: приходите завтра. На следующий день после неимоверных усилий нас переселили на 3-ий этаж в корпуса 4 и 5 , но в РАЗНЫЕЕЕЕЕ корпуса. Это при том, что половина вещей были в обищх чемоданах. О пересееии на старую территории не могло быть и речи, так как это действительно 2 практически разных отеля, чтобы лони не говорили. о новой территоии: каменные джунгли, больше ничего, не убранные мусорные кучи, плохо отмытые номера после ремонта. Недоремонтированные бары и спортзал. Самое интересное, что кондей в спортзали встал работать за 2 дня до нашего отъезда и то до 5 вечера, когда закрывают бассейн: оказывается них общий рубильник. Дурдом. Лифт в 5 корпусе не работал наверное дней 10 из 14. А представьте людей с колясками - как им таскаться на 5 этаж. Про питание: впервые в жизни вижу очередь, чтобы ЗАЙТИ в ресторан на ужин. Это уже финиш для 5-звезд, как они себя озиционируют. Еда однообразная. Всегда были очереди за мясом или рыбой, т.к. это выдавалось в одном мести. Да,дА, именно выдавалось: по 1-2 штуки в одни руки, хочешь добавки - вставай опять в конец очереди. Пляж конечно классный: песок, чистое море. Проблемы с лежаками были в начале, потом видимо народ несколько разъехался, и стало получше. Насчет болезней - мы не заболели но к врачу действительно было много народу. Ходили в кальянную на новой территории. За 2 бакса принесли типа арабский кофе в ПЛАСТИКОВОМ стканчике..... Ребят, ну это вообще финиш.. Ладно в ресторане, где чашек не хватало уже через 20 мин после начала обеда или ужина, но тут я деньги плачу.... Фруктов было мало: апельсины, мандарины уже лежалые, яблоки порезанные, клубника и арбузы только за деньги на пляже. Анимация вроде есть, но как то слабенько. Волейбольная площадка на новом пляже - только калечится: бетонная плита, засыпанная песком с мелким гравием. Кофе в автоматах бадяжный настолько, что в рот взять невозможно. И, на последок сразило то, что как только мы сдали номер в 12 часов дня, нам сразу срезали браслеты, и дали талончик на питание до 15.00. хотя из отеля мы уезжали в 8 вечера, и по путевки, у на проплачен целый день. Жутко неприятно. Вообщем, отель не порекомендую никому.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Приветствуем вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Caribbean World Soma Bay.
Нам искренне жаль. что мы не смогли оправдать ваши ожидания и вы остались недовольны отдыхом.
Старая и новая территории являются одним отелем Caribbean World Soma Bay. Мы всегда прилагаем все усилия для того, чтобы учесть пожелания гостей по размещению, но к сожалению, мы не можем дать 100% гарантию гостям, это не в наших силах.
Во избежании очередей, отель предлагает три ресторана на обед и шесть ресторанов на ужин.
Согласно международным правилам - заселение в отель происходит в 14:00 и выселение в 12:00, данная информация указана на сайте tophotels.ru (на странице нашего отеля), на стойке ресепции и в программе "все включено", которая предоставляется каждому гостю.
Тем не менее, Ваш отзыв был передан главному руководству на рассмотрение. Мы всегда делаем все возможное для того, чтобы предоставить гостям качественный сервис.
С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями