Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2015
- Рекомендую отель
18.04.15 - 27.04.15
4.5
4 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель очень заинтересован в туристах.
Подробное описание об отеле указано в отзыве TopHotels полностью с ним согласна.
ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ РАБОТАЕТ ДЛЯ ГОСТЕЙ, и, если обращать внимание, то это очень заметно. Любые просьбы и мелкие претензии всегда будут услышаны и рассмотрены. Очень дружелюбное отношение, все очень стараются помочь. Для меня самое главное - комфорт, и в плане расположения в номерах и атмосферы в общем. Благодаря искреннему и дружелюбному отношению к своим гостям, находится в данном отеле было приятно.
Отель портит потертая мебель и пыль в номерах. Но через пару дней перестаешь это замечать. Территория отеля очень большая, места всем всегда хватает. В основном ресторане также немного не хватает чистоты - столы плохо почищены, присутствуют какие-то пятна. Наверное, не стоило такие мелочи описывать в отзыве об отеле, пишу с одной целью - чтобы это увидели менеджеры отеля и исправили мелкие огрехи. Поскольку все остальное - море, пляж, территория отеля, обслуживание, питание, обеспечение безопасности, отношение к туристам - ВСЕ ЭТО НА ТВЕРДУЮ 5. После ремонта номерного фонда - этот отель может претендовать на пятизвездочный, не люксовый, конечно, а обыкновенный - египетский. В этот отель хочется вернуться.
Про анимацию. Хорошие, душевные ребята. Очень любят поговорить. Вот и все! Нашим детям не понравился инцидент на пляже - они нашли сдутый мяч на пляже и пошли относить его аниматору Диме. Тот сказал, что это они его порвали и в добавок отобрал хороший мяч. При том дети сказали, что этот мяч валялся на волейбольной площадке не первый день. Вот такая анимация, которая не знает где находится инвентарь и в каком он состоянии.
На территории отеля есть футбольное поле, мяч можно взять в "домиках", где выдают пляжные полотенца.
ГОРКИ. Горок много, возле каждого бассейна и наверху каждой горки находится персонал, который смотрит за безопасностью катания с горок.
В основном ресторане и при посещении ресторанов аля-карт существует анкетирование. Гости всегда могут оставить свои отзывы о питании и работе персонала. Это опять говорит о том, что менеджеры отеля интересуются мнением постоятельцев и нацелены на улучшение отдыха гостей.
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
территория отеля
Рестораны и бары
кафе на пляже
Рестораны и бары
Подача блюд в кафе на пляже
Рестораны и бары
Для детей
Детская кухня
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
теплый бассейн
Пляж
пляж
Пляж
пляж
Пляж
пляж
Пляж
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Анжелика оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.9 Удобство расположения
4.5 Номера
4.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
большая территория
хорошее питание
отношение персонала
Добавлено
03.05.15
13:47
(2 206 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:33 04.05.15
а подскажите, если сходил в аля-карт и не наелся, я могу пойти потом в основной или нет?
21:05 04.05.15
Конечно можете.
02:13 05.05.15
Спасибо. Я так поняла, что Вы отдыхали с детьми, дети на горках Ваши катались? По времени успевали? Рядом в отзывы пишу что они работают только с 11.00 до 13.00 и с 14.00до 16.00, время работы горок не увеличили еще?
19:35 07.05.15
Мы не любители горок. Прокатились по одному разу, больше не стали.
00:58 20.06.15
Отзыв ни о чем, ощущение, что писал человек заказной, --------1
01:01 20.06.15
и фото соответствующие, ни на одной фотографии нет людей, детей, только растительность и куски зданий, не верю вам, засланный казачок!
Добавить комментарий
Добавить комментарий