за последние 30 дней
Вернулись из отеля сегодня 2 мая, впечатления нормальные...
Вернулись из отеля сегодня 2 мая, впечатления нормальные, все что хорошего пишут про отель в принципе соответствует действительности,хочу остановиться на нюансах( минусах,с которыми мы столкнулись за 2 недели пребывания в отеле),которые могут для кого то иметь значение при выборе данного отеля.
- за размещение ставлю твердую 5: жили на втором этаже номер с видом на бассеин и море,просторный, чистый, убирались ежедневно, полотенца и постельное меняли регулярно (чаевые 1 доллар оставляли ежедневно- никогда на этом не экономим).
- про пляж:-из минусов приходилось занимать лежаки до 6 утра,так все отдыхающие делают,кто успевает,поскольку позже с лежаками которые расположены в центральной песчаной части пляжа к 7ми утра все заняты, а это наиболее удобная часть пляжа,близко к бару, установлены ширмы от ветра,вход в море только здесь,в отдаленной части пляжа очень ветренно ,нет ширм от ветра и пришвартованы яхты,купаться там нельзя.в целом на пляже явно не хватает противосолнечных зонтиков,из-за чего лично были свидетелями конфликтов между русскими туристами ,отдыхающими с детьми,с привлечением охраны.
- контингент отдыхающих разнообразный,отношение ко всем одинаковое,много семей с детьми дошкольного возраста
- из того что нам не понравилось по питанию:да,есть и мясо и курица и рыба,но все однообразное и не вкусное, вернее однотипное по вкусу, мясо один день эскалопы, другой бифстроганы , в третии другое название- но по сути просто одно и тоже вареное мясо либо цельные куски, либо резаное, вкус от названия и от характера тематического вечернего ужина не меняется. Очень люблю баклажаны, здесь они каждый день, но пытался поесть их несколько раз- безвкусная вареная "вата".Мы очень удивлены остались тем что еда не вкусная,конечно голодными не останетесь,но одинаковый вкус разных по названию блюд быстро приедается, хотя в египте мы уже более 15 раз и в 4 и 5 звездочных отелях, специфику их отельного питания знаем. Про салаты сказать ничего не могу,не ели,брали просто свежие огурцы,помидоры и зелень.
- ужины проходят в ресторане у бассеина, огромная просьба,не садитесь на пластиковые стулья, на наших глазах произошел инцидент,когда под русской пожилой туристкой отломилась задняя ножка у пластикового стула и она довольно сильно ушиблась головой о напольную плитку, собравшиеся служащие отеля вели себя грубовато,заявляя что это не вина отеля,а виноват "стул",он же сломался.Гид от одеон-тура просто наблюдал за ситуацией,большой помощи, как мы поняли, от него не было, приехавшие медики заявили что это не страховой случай,страховка такое не покрывает, предлагали платное обследование(этого мы вообще не поняли?). Стулья потом убрали,но не знаю на сколько.
- из минусов в работе гидов- как и всегда заинтересованы только в продаже экскурсии, но так было всегда.
- нет бесплатного интернета, не обязательно,конечно,на отдыхе,но приятно когда имеется
В целом отель хороший, если не смущают минусы описанные выше,смело можно ехать отдыхать. Еще раз повторюсь,то что пишут хорошее про отель соответствует действительности, но мы столкнулись с некоторыми минусами, которыми решил поделиться.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для отдыха и написали комментарий.
Мы рады, что Вы отметили положительные аспекты отдыха и подтвердили, что позитивная оценка наших клиентов соответствует действительности.
Так же благодарим Вас за те замечания, на которые мы обязательно обратим внимание Менеджмента отеля, в частности, и в отношении разнообразия и качества питания.
Ваши пожелания уже были переданы Шеф Повару.
Касательно пластиковых стульев, после инцидента, описанного Вами, стулья были изьяты из обслуживания и можете быть уверены, что больше они использоваться не будут.
Ещё раз приносим свои извинения за принесённые неудобства.
Со своей стороны мы делаем всё возможное, чтобы отдых наших клиентов был комфортным и незабываемым.
Ждём Вас в гости и надеемся, что снова увидим Вас в Grand Plaza Hotel & Resort.
Ещё раз спасибо Вам за комментарий.
С уважением, команда Гранд Плаза
Вы действительно хотите удалить комментарий?