за последние 30 дней
скорее 3,чем 4
Вторая линия-это через центральную улицу Хургады с соответствующими атрибутами.Самостоятельно добираться минут 15. На пляже не хватает ни лежаков,ни матрацев,ни зонтиков,ни обслуживающего персонала в барах. Питание хорошее(летали с грудничком ни каких вопросов,ни у мамы,ни у грудничка) Порции мизерные(то что готовится непосредственно в Вашем присутствии на гриле,да и то что по вкуснее тоже доставалось приходящим в первые полчаса,больше не выносилось)и приходилось выклянчивать.Именно выклянчивать,а на тебя смотрели более чем пренебрежительно. Пишут что можно пользоваться всеми ресторанами данного комплекса,но........в последний час! О чём тактично умалчивают в рекламных релизах. Отель ориентирован на русскоговорящий контингент,со всеми вытекающими последствиями .При чём говорят на русском единицы из персонала. Спасибо менеджеру Наталье(хотя и не было непосредственным сотрудником данного отеля) ,хоть как то разбавляла эту ситуацию своим вниманием и отзывчивостью к отдыхающим.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Сожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, и Вы испытали опеределённые неудобства на отдыхе. Нам бы хотелось прокомментировать некоторые положения Вашего отдыха. Что касается расположения нашего отеля, то данная информация доступна на всех ресурсах. В отеле имеется сервис до пляжа в виде рейсового автобуса, который курсирует каждые полчаса, и наши гости успешно пользуются данным сервисом. Признаём, что в комплексе Голден 5 довольно остро стоит вопрос с лежаками на пляже, однако менеджмент делает всё возможное, для решения данного вопроса: закуплена очередная партия лежаков. Соблюдение гостями правил комплекса может способствовать улучшению ситуации, однако некоторая категория гостей продолжает занимать лежаки с самого раннего утра, а потом появляться на занятом месте очень поздно, лишая других гостей возможности комфортно провести время на пляже. Мы призываем наших гостей проявлять сознательность и взаимоуважение. В нашем отеле повара на раздаче с удовольствием предоставят гостям добавку по просьбе. Если Вы были недовольны поведением того или иного сотрудника, то почему Вы не сообщили об этом Guest Relation отеля, которая неоднократно интересоваалась тем, как проходит Ваш отдых? Руководство отеля было бы немедленно проинформировано, и приняты надлежащие меры по улучшению качества обслуживания. Правило посещения главных ресторанов других отелей комплекса в последний час работы обусловлено желанием предоставить возможность гостям того отеля посетить ресторан первыми и избежать нагрузки на ресторан и возможных очередей. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства, и нам приятно, что даже на фоне общего негатива Вы отметили работу Guest Relation Натальи, которой мы передали Вашу персональную благодарность. Надеемся, что выбранные Вами отели в будущем всегда будут полностью оправдывать Ваши ожидания.
С уважением,
Команда Golden 5 Sapphire Suites Hotel 4*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?