АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2207
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
апреле 2015
19.04.15 - 28.04.15
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рыба гниет с головы!!!! Прочитайте ипоймете к чему это!!

Всем для начала здравствуйте!!! Итак, никогда на самом деле не баловался такими вещами как отзыв но в этот раз решил все таки написать и то благодаря поступку одного человека далеко не последнего в этом отеле, а теперь всё по порядку….

Прилетели мы с товарищем 19.04.2015, в 9 утра были в заселение прошло быстро.

Первое время когда отель был мало заполнен проблем не было, а вот через пару дней они начались: на обеде были постоянные очереди (так как обед проходит в двух местах это на пляже и в отеле кинг тут то соответственно все питались на пляже) качество еды оставляло желать лучше (не хочу никого грузить, как было но питались пиццей и картофель фри с помидорами которые я люблю тоже были проблемы) так как были очереди места многим не хватало но не только места, а так же вилок ложек стаканчиков, тарелок и т.д список еще можно продолжать и допроситься этого было очень тяжело потому что staffa катастрофически не хватало, видно что они стараются но они не могли оказаться в двух местах одновременно ( в определённый момент у меня сложилось впечатление, что начальства все таки там больше).

Да и при большой заполнености отеля возникают проблемы с умащиванием своего тела на солнышке. Были еще нюансы (но очень долго и много писать) .

Есть и плюсы анимация молодцы для этого отеля вы работаете как надо, персонал молодцы я видел, что вы стараетесь (были конечно отдельные экземпляры но в семье не без урода). Элина тебе отдельное СПАСИБО ты сама знаешь за что.

В итоге почему я решил все это написать, а произошло вот что в один определенный момент меня это достало как следует и я решил пообщаться с хозяином отеля ( так как к старшему менеджеру Элине я обращался и понял, что помочь она в этом не сможет) благо он оказался у нас заядлым игроком в волейбол, и о чудо так сложились обстоятельства, что он оказался возле нашего бунгало и я вышел как раз из него. Я подошёл к нему представился и хотел как его гость рассказать ему, что меня как гостя не устраивает он послушав меня 30 секунд сказал что сходит на рецепшн возьмет опросный листик и вернется записать, что меня не устроило ( ну я подумал серьезный человек надо записать чтоб не забыть, ОК, нормальная практика. Итого прождав его минут 30 возле бунгало и увидев, что он преспокойно играет себе в волейбол я прифонорел, ну думаю доиграет придет, А ФИГ там он просто испарился. Мы еще много раз потом встречались не территории отеля но ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК КАК Хозяин гостиницы увы нисподобился спуститься до такого маленького существа холопа его гостя. К чему я это всё ни разу не хочу обидеть этого человека, я не говорю, что отель совсем беда и не стоит туда ехать я предлагаю обратить внимание каждого человека к тому как поступает Владелец данного отеля по отношению к своим гостям, ему не интересно,что надо улучшить и сделать, мы платим и хорошо, а остальное совершенно не важно!!!

На самом деле я очень позитивный человек если есть вопросы пишите постараюсь сразу на них ответить))) ( и ответить честно)

P/S И лишь благодаря нашей большой компании с которой мы там отдыхали мы просто многого и не заметили)))

С Уважением только к Элине!)

Плюсы отеля
волейбол море анимация хорошая компания
Минусы отеля
не молодежный еда противные стаканчики мало еды постоянно не хватало посуды хозяин отеля
Добавлено 01.05.15 20:25 (3 152 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:01 08.05.15

А подскажите пожалуйста у кого брали экскурсии

20:00 09.05.15

Уважаемый Вадим,

Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Все же я хотел бы уточнить, что мы приобрели достаточное количество посуды и столовых приборов, так что данная проблема отсутствует в отеле. Что же касаемо очередей в ресторанах, то как Вы могли заметить гости отеля предпочитают приходить к открытию ресторана, менеджмент отеля не имеет право устанавливать время посещения ресторана. Так же бы хотел заметь, что через 30-40 мин после открытия в ресторанах достаточное количество свободных мест.
Для хозяина отеля Мистера Тамера русский язык не является родным в связи с этим, после того как Вы пообщались с ним, он направил менеджер гест релейшн Элину к Вам, для того что бы она более подробно узнала о проблемах с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха. Элина уведомила Мистера Тамера, что она в курсе проблем гостей и написала рапорт для Мистера Тамера. Все Ваши замечания и пожелания были переданы менеджерам, так что работа над этим уже ведется. Искренне надеюсь что в Ваш следующий визит, Вы сможете оценить, проделанную нами, работу!


Спасибо и наилучшии пожелания
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер

10:41 24.06.15

Вот реальный отзыв реально отдыхавшего там человека.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (1)