за последние 30 дней
Даже не знаю с чего начать Но наверное по порядку Сказать...
Даже не знаю с чего начать
Но наверное по порядку
Сказать что всё плохо, это будет неправдой, но тем не менее:
1. Когда мы приехали в отель (с задержкой рейса в 12 часов) первое что я услышала на ресепшене "Дай 20 долларов и я тебе дам роскошный номер". Хорошо. Дала денег как просил, но при этом он говорил не не надо так отрыто (это было на моей практике первый раз ...были в Доминиканке, Шри Ланке, Тайланде, Египет, проехали пол Европы, в Турции имеем квартиру). Ладно, дал 19 корпус. Правда поехали на машинке. Приехали, всё не понравилось, далеко от всего, убого, 2 кровати вместо одной. Поехали обратно. После разбирательств и объяснений дали 38 корпус.
2. Номер. номера надо приводить в порядок, во всём, мебель старая и убогая, цветовая гамма это что то, душ, который размещен так, что после помывки вся вода на полу и льётся в номер. Мини бар, который должен пополняться сладкими напиткам 1 раз за 7 дней и мы так и не обнаружили. Номер убирали вроде не плохо, но только с чаевыми.
3. Территория. Большая, но на мой взгляд крайне бестолковая, до всего очень далеко, а по сути и погулять негде.И про освещение очень многие писали, страсть божия, как в могильнике, вечером только на ощупь.
4. Питание. Вот здесь мы получили самое большое разочирование.Основной ресторан, вроде всё есть, но есть это, как не странно, очень сложно. Даже не знаю как описать. Муж последние несколько дней питался на деткском столе, но там на него смотрели как на врага народа
Были в ресторане по записи, Бедуинский, принесли всё не по заказу, есть это было не возможно. Нам предложили всё заменить, но настроения уже не было.
Во время нашего прибывания производили ремонт основного бара на улице, пыль, гарь, олифа, лак все на вашей тарелке. Это жуть. При заявленных пасте, супа около бассейна, кроме пиццы и бургеров не было ничего. Ну и про пляжного бармена написано много, как от сердца отрывает, ходил за нами со словами пора доллар дать.
5. Пляж наверное был не сезон, но лежаков и полотенец нам хватало.
6. Напитки. Соки из пакетов и томатный из баночек супер, алкоголь- белое вино пить вообще нельзя, это смесь чего то с чем то, очень многим после него становилось очень плохо, куба либре на 4 день закончился лаймовый сок. После многих жалоб принесли на 10 день.
7.Вывод. Очень сильно переплатили, отель не стоит этих денег. Купились только на пляж и бухту без ветра в январе.
P.S. Нам на третий день управляющий отеля прислал письмо, с просьбой оценить их службы, там рейтинг от нас был чуть выше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
На вкус и цвет товарищей нет конечно, но еда нравилась всем, в том числе и ребенку. Дочка питалась не с детского стола. Оттуда я ей брала только огурцы, надеясь, что моют их лучше :))) паранойя была после отзывов :) Она ела и супы, и тушеное мясо, каждый день что-то новое.
И в баре у бассейна всегда стоял суп. Никогда никто не следил, сколько чего мы брали. Я у бассейна вообще просила просто котлеты дать без булки (все же берут булку и котлету и делают гамбургер, а нам хотелось просто котлет с картошкой фри). Ни разу никто не отказал и криво не посмотрел. Переспрашивали удивленно, но потом улыбаясь выполняли просьбу )
Насчет бармена - они меняются по барам. И там на самом деле есть один противный, но остальные все очень милые :) А который чаще всего работает у бассейна, вообще душка. И с ребенком поболтает, и взрослых обслужит. Дочка очень любила именно к нему ходить за соком :)
Я не скажу, что всё прямо так идеально, но отель на самом деле достойный. Очень странно про него читать такой отзыв. Сразу захотелось написать свой, наверно так и сделаю )
А в этом отзыве я все ни как не пойму - как им могли за 20дол. дать самый лучший 19 корпус- он же только для Випов- на самом берегу моря. И при этом он им не понравился - а устроил их 38 корпус, который вообще стоит на самом отшибе. Как то удивляет такое несоответствие.
Хотим посетить осенью,выбираем между ним и еще 2-мя отелями.
Мы ценим, что Вы нашли время, чтобы рассмотреть нашу гостиницу на благо наших будущих гостей.
Нам очень жаль слышать, что размер нашего курорта испортил некоторые из вашего удовольствия вашего отдыха. Sunrise Select Royal Makadi Курорт международный курорт открыт для всех национальностей. В нашем распоряжении есть 698, и мы можем разместить гостей более чем 2000. Все удобства и услуги готовы предоставить для каждого гостей соответствующего сервиса и превышает все их ожидания. В любом случае, мы берем ваши комментарии очень серьезно, и мы уже прошли ваше мнение, чтобы надлежащих ведомств головы. Я только сожалею, что у меня не было возможности рассмотреть этот вопрос лично с вами во время вашего пребывания в отеле.
Спасибо за Ваше драгоценное время и дает нам свои комментарии. На самом деле, как наш ценный гость Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшить наши стандарты и качество.
Что касается вашего замечания по поводу материала более раздражает вас, что на самом деле обеспечения какой-либо услуги или ожидают Топ Совет любезно быть проинформирован о том, Чаевые образ жизни в Египте,
Управление Sunrise Select Royal Makadi Resort, стремится к достижению лидирующих позиций в индустрии гостеприимства, обеспечивая наиболее эффективное обслуживание, удобства и окружающей среды, что отвечает потребностям и ожиданиям наших гостей и окружающее общество, применяя свою систему качества и НАССР управления и убедиться, что это безопасно и полезное для лучшей сохранности и удовлетворения потребностей наших клиентов и сотрудников через.
Мы хотели бы сообщить вам, что персонал в каждом отделе в отеле с нескольких языков, как есть ежедневное управление Гостевая Контакты 3 раз в день и во время обеда в ресторанах а-ля карт, а также с шеф-поваром и Команда гостей Сервисный Центр на нескольких языках для того, чтобы справиться с любой негативные комментарии.
Мы постоянно ищем новые пути, чтобы создать более развлекательную программу анимации, чтобы удовлетворить всех наших гостей в любом возрасте, начиная с детей, подростков, проходящих через и взрослых отделки. Ваши комментарии дают нам чаевые, что есть еще некоторые моменты, которые мы можем растут лучше.
Мы действительно ценим вашу открытую и честную обратную связь о вашем опыте в нашем отеле, и мы очень рады, чтобы следить за ваше мнение, особенно в отношении номеров. Мы всегда открыты для любых комментариев от наших гостей, и конструктивная критика всегда приветствуется как бога образом, чтобы расти больше каждый год. Я рада сообщить вам, что программа обновления уже идет, так в то время как ваш следующий отпуск мы будем более чем рады показать вам нашу улучшение.
Мы приглашаем любых гостей с проблемами или вопросами об их пребывания, чтобы направить их в первую очередь в нашей многоязычной Гость Центр обслуживания команды. Кроме того, я нахожусь на месте большую часть времени и будет рад сделать все возможное, чтобы лично убедиться, что праздник опыт наших гостей является незабываемым, в каждом положительном смысле!
Мы понимаем, что ваше время ценно и еще раз спасибо за тратить некоторые из них, чтобы помочь нам в повышении нашим стандартам.
Мои наилучшие пожелания,
Сказал Эль Atiek
Генеральный Менеджер
Sunrise Select Royal Makadi Курорт Хургада
Те кто полетит в СРМ первый раз не пугайтесь слов*далеко от всего*- от пляжа до ресепшн пара минут от ресепшн до дальних корпусов так же.
обстановка во всех номерах примерно одинакова- скромно,но зачем нужен люкс во время пляжного отдыха когда вы весь день на море и в номере лишь спите.Еда приличная,аля карты,вода в бутылках везде,мороженое в баре,соки в пакетах- где еще в еги это все и сразу)Про пляж и заход вообще промолчу,никакого сравнения со ШтайномАльдау...смотрите карту со спутника!! В СРМ лучший пляж в Макади.
Переносы рейсов к отелю не относятся,на вашем рейсе не только гости срм летели.это проблема наших перевозчиков которые ни за что не отвечают.а мы им все прощаем вместо того чтобы в суд иск отнести.недавно в самолете ю-тейр людей едой траванули,весь самолет стоял в очередь в туалет весь полет.
Ценник анекс задрал потому что отель реально хорош и имеет отличный пляж...из более дорогих отелей в Хургаде как то- Санрайз кристал бей,Штайнгенберги,Меджик Лайф(лечу в него 1 июня),Премьер ля Рив,Цитадель и др. Санраз Роял макади имеет самый лучший пляж и заход в море,потому на него такой спрос, особенно с детьми, а если есть спрос- есть и высокая цена.
С уважением, Елена.
То что приехали проводить время в номере: я хочу прийти в нормальные условия, без бесконечной лужи от душа, которую может ликвидировать только уборщик, с нормальным набором для душа, который наполняется только от мнения уборщика, хотя у нас в номере он убирался достаточно нормально, но за очень приличные чаевые.
Чаевые мы давали всем и всегда, и некогда не считали это зазорным.
Можно писать еще много, но общая позиция от этого не измениться, за такие деньги только 22222222
Р.S. А анимация действительно отличная, все ребята супер, как для взрослых, так и для детей, но по крайне в наше время. И действительно они просят написать хорошие отзывы. Но мы сразу сказали, от нас хороших отзывов не ждите.