АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
545 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в апреле 2015
16.04.15 - 29.04.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Арабская "сказка"

Данный отель не соответствует звездности 5*, не рекомендую поездку с меленькими детьми.

Отдыхающие на пляже прозвали его - курортом Краснодарского края в советские годы из-за чрезмерной забитости. Основной ресторан иначе как столовой №3 назвать нельзя. Любите охотиться за дефицитом - велкам!

Впервые за 4 поездки поездки в Египет пришлось воспользоваться мед. страховками, даже в госпитале побывали на капельнице :-) в итоге из 14 дней отдыха 5 дней ушло на лечение гастроинтерита..

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • интернет
  • питание
  • дефицит всего
Добавлено: 30.04.2015 22:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 485 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
У нас из 12 дней отдыха 5 отдыхали остальные дни лечились. В этот отель никогда.
17:48 02.05.15
Уважаемый посетитель

Спасибо за оценки вашего пребывания в Sunrise Select Royal Makadi Resort. Эта обратная связь всегда приветствуется и является необходимым для текущих улучшений наших услуг.

Я очень разочарован, узнав, что у вас озабоченность по поводу продуктов питания, которые подавали, особенно в главном стол. Будьте уверены, что Питание Здоровье & Безопасность мой самый высокий приоритет, и я горжусь тем, что мы получили счет в Высоком Green категории 98% в последние проверок, без негативных комментариев. Я лично контролировать системы качества, которая была реализована в нашем отеле. Что самое важное, мы осмотрели каждый месяц Cristal Ближнем Востоке (http://www.checksafetyfirst.com/) и были достижения Cristal высокие баллы (категории риска 3). Таким образом, наши гости могут расслабиться, зная, что ВОСХОД Курорты и круизы превышает федерация туроператоров (FTO) стандарты. Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе техники (http://systemtechnique.com/), сертифицированного компанией ISO, чтобы гарантировать, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.

Мы действительно ценим вашу открытую и честную обратную связь о вашем опыте в нашем отеле, и мы очень рады, чтобы следить за ваше мнение, особенно в отношении номеров. Мы всегда открыты для любых комментариев от наших гостей, и конструктивная критика всегда приветствуется как бога образом, чтобы расти больше каждый год. Я рада сообщить вам, что программа обновления уже идет, так в то время как ваш следующий отпуск мы будем более чем рады показать вам нашу улучшение.
Мы приглашаем любых гостей с проблемами или вопросами об их пребывания, чтобы направить их в первую очередь в нашей многоязычной Гость Центр обслуживания команды. Кроме того, я нахожусь на месте большую часть времени и будет рад сделать все возможное, чтобы лично убедиться, что праздник опыт наших гостей является незабываемым, в каждом положительном смысле!
Мы понимаем, что ваше время ценно и еще раз спасибо за тратить некоторые из них, чтобы помочь нам в повышении нашим стандартам.
Мои наилучшие пожелания,

Сказал Эль Atiek
Генеральный Менеджер
Sunrise Select Royal Makadi Курорт Хургада
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 945) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей В
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 545
  • Фото: 3
0 Благодарностей