за последние 30 дней
Арабская "сказка"
Данный отель не соответствует звездности 5*, не рекомендую поездку с меленькими детьми.
Отдыхающие на пляже прозвали его - курортом Краснодарского края в советские годы из-за чрезмерной забитости. Основной ресторан иначе как столовой №3 назвать нельзя. Любите охотиться за дефицитом - велкам!
Впервые за 4 поездки поездки в Египет пришлось воспользоваться мед. страховками, даже в госпитале побывали на капельнице :-) в итоге из 14 дней отдыха 5 дней ушло на лечение гастроинтерита..
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за оценки вашего пребывания в Sunrise Select Royal Makadi Resort. Эта обратная связь всегда приветствуется и является необходимым для текущих улучшений наших услуг.
Я очень разочарован, узнав, что у вас озабоченность по поводу продуктов питания, которые подавали, особенно в главном стол. Будьте уверены, что Питание Здоровье & Безопасность мой самый высокий приоритет, и я горжусь тем, что мы получили счет в Высоком Green категории 98% в последние проверок, без негативных комментариев. Я лично контролировать системы качества, которая была реализована в нашем отеле. Что самое важное, мы осмотрели каждый месяц Cristal Ближнем Востоке (http://www.checksafetyfirst.com/) и были достижения Cristal высокие баллы (категории риска 3). Таким образом, наши гости могут расслабиться, зная, что ВОСХОД Курорты и круизы превышает федерация туроператоров (FTO) стандарты. Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе техники (http://systemtechnique.com/), сертифицированного компанией ISO, чтобы гарантировать, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
Мы действительно ценим вашу открытую и честную обратную связь о вашем опыте в нашем отеле, и мы очень рады, чтобы следить за ваше мнение, особенно в отношении номеров. Мы всегда открыты для любых комментариев от наших гостей, и конструктивная критика всегда приветствуется как бога образом, чтобы расти больше каждый год. Я рада сообщить вам, что программа обновления уже идет, так в то время как ваш следующий отпуск мы будем более чем рады показать вам нашу улучшение.
Мы приглашаем любых гостей с проблемами или вопросами об их пребывания, чтобы направить их в первую очередь в нашей многоязычной Гость Центр обслуживания команды. Кроме того, я нахожусь на месте большую часть времени и будет рад сделать все возможное, чтобы лично убедиться, что праздник опыт наших гостей является незабываемым, в каждом положительном смысле!
Мы понимаем, что ваше время ценно и еще раз спасибо за тратить некоторые из них, чтобы помочь нам в повышении нашим стандартам.
Мои наилучшие пожелания,
Сказал Эль Atiek
Генеральный Менеджер
Sunrise Select Royal Makadi Курорт Хургада