за последние 30 дней
В египте не первый раз во многих отелях проживал но этот...
В египте не первый раз во многих отелях проживал но этот отель на 5 не тянет, средняя четверка. Заселение: на ресепшн сразу хотят развести на более дорогой номер с доплатой 100 доларов объсняя тем что номер заявленный в ваучере еще не готов и заселение произойдет не ранее 14 00, хотя отель на половину пустой. Питание : однообразное. Сервис: полная дискреминация между европейцами и русскоязычнями туристами а именно во всех барах отеля пока не обслужат европейцев на тебя никто внимания не обратит, даже брослеты русским одевают синие а европе желтые. Уборка в номере по ка денег не положишь то уборка ограничится мытьем пола и заправккой постели, белье за 10 дней не разу не меняли. Мебельный фонд номеров старый и скрипучий. Что касается моря, то вход с понтона который постоянно штормит так как отель расположен не в бухте а на открытом море, что касается каралового рифа то немного бедноват. В целом отдых удался если не брать во внимания выше перечисленные недостатки. Рекомендую с натяжкой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы посетили наш Royal Grand Sharm Sharm отель для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса.
Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов.
По европейским стандартам заселение действительно происходит в 14:00, но мы всегда стараемся идти навстречу нашим гостям по возможности.
Наш отель относится к отелям с низкой ценовой категорией, поэтому питание без изысков. Но ежедневно у Вас есть возможность варьировать Ваше меню из того, что есть в наличии.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса