АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1146 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В египте не первый раз во многих отелях проживал но этот...

В египте не первый раз во многих отелях проживал но этот отель на 5 не тянет, средняя четверка. Заселение: на ресепшн сразу хотят развести на более дорогой номер с доплатой 100 доларов объсняя тем что номер заявленный в ваучере еще не готов и заселение произойдет не ранее 14 00, хотя отель на половину пустой. Питание : однообразное. Сервис: полная дискреминация между европейцами и русскоязычнями туристами а именно во всех барах отеля пока не обслужат европейцев на тебя никто внимания не обратит, даже брослеты русским одевают синие а европе желтые. Уборка в номере по ка денег не положишь то уборка ограничится мытьем пола и заправккой постели, белье за 10 дней не разу не меняли. Мебельный фонд номеров старый и скрипучий. Что касается моря, то вход с понтона который постоянно штормит так как отель расположен не в бухте а на открытом море, что касается каралового рифа то немного бедноват. В целом отдых удался если не брать во внимания выше перечисленные недостатки. Рекомендую с натяжкой.

Добавлено: 30.04.2015 09:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 999 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
14:54 04.05.15
Уважаемый Мечислав!
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы посетили наш Royal Grand Sharm Sharm отель для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса.
Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов.
По европейским стандартам заселение действительно происходит в 14:00, но мы всегда стараемся идти навстречу нашим гостям по возможности.
Наш отель относится к отелям с низкой ценовой категорией, поэтому питание без изысков. Но ежедневно у Вас есть возможность варьировать Ваше меню из того, что есть в наличии.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мечислав Страковский
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 162
  • Фото: 0
0 Благодарностей