за последние 30 дней
Хороший отель, если не был в других (3,8-3,95)
Отель расположен в хорошем месте, неплохой внешний вид с бассейнами, много зелени и цветов. На этом хорошее заканчивается.
В Египте мы 6-й раз, из них в Шарм-эль Шейхе 2-й. Принципиально выбираем разные 5* отели - есть с чем сравнивать. После процедуры размещения настроение резко падает. Всех тех, кто не положил энную сумму в паспорт (могу говорить только про размещение с видом на сад) заселяют в 3-х этажные коттеджи (их 6), расположенные рядом с ресепшином, в комнаты с видом на стену соседнего коттеджа (их 18) утверждая что с бокового балкончика видно не только сад, но и море (2-3 этажи). После неоднократных возмущений за плату 100-150$ с чел. предлагают улучшение. Обращение не доброжелательное.
Оценки следующие:
Состояние номера - номер стандартный (на терраске не хватает стульев, столика), уборка - 4 (положишь денежку, ни тебе ни цветов, ни фигурок из полотенец). Питание: завтрак -3, обед - 4, ужин - 4 (мало фруктов, непонятная рыба с костями без названия). Территория - 5, состояние бассейнов - 5. Пляж - 4 (расположен на обрывистом берегу, подход к воде, к понтону, рядом с соседним отелем). Пляж не убирается, песок не выравнивается и не укатывается, видны разбросанные окурки. Вечерняя анимация хорошая.
5-ю звезду отелю дали с натягом только из-за расположения отеля на первой линии.
В данный отель не только больше не поеду, но и своим родным, друзьям, коллегам и знакомым не посоветую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за оценку нашего отеля и услуг, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса