АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.10
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 9
Читательский охват: 5002
Фото: 29
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
09.04.15 - 16.04.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

отель 3 звезды

Доброго времени суток, дорогие читатели,

Прошу как и многие до этого писавшие одуматься и не портить свой отпуск!

Итак, подведу итоги посещения данного отеля, писать буду кратко, то что многих интересует:

Посетил данное заведение 09.04.15-16.04.15 В Египте 4ый раз, есть с чем сравнить(обычно езжу в Турцию)

1. Размещение- приехал в отель к концу обеда, всех как баранов собрали в лобби, в котором, как оказалось платный бар, не предложив даже воды, собрав паспорта нам настоятельно рекомендовали сходить на обед,т.к. ужин будет только в 18:30, дав понять, что до этого времени питаться будет негде. Далее, устав с дороги, как любитель пива, решил расслабиться и выпить пару стаканов, поиски бара в котором должно быть пиво довели меня до бара у бассейна, в котором я увидел очередь за колбасой в советское время и дешевое пиво из бутылок, которое разливается в одноразовые стопочки не более 2ух в руки, как в худших отелях 3х звезд.Номер на 1ом этаже весь раздолбанный, грязный, с убитой наглухо электрикой, сломанной мебелью и видом на стенку Десерт Роуз достался мне 1170. Поменять отказались, сославшись на занятость всего отеля, не смотря на предложенные денежки в большем обычного размере. Территория отелей приличная, с недостроями, обсолютно бестолковая. По поводу многочисленных плохих отзывов о полотенцах - успокою, полотенца сносные, ничем не хуже, чем в других отелях, единственное, что пляжные можно назвать подубитыми и не стиранными.Фен в номере дореволюционный и полностью разломан - починили после 3ей просьбы к крнцу отдыха.

2. Питание - четко на 3 звезы, абсолюно не вкусное и не разнообразное. Друзья жили в Ал мас, говорят да не отличается... То что у них было на обед у нас часто было на ужин)

3. сервис - впечатление двоякое, т.к. сотрудники отеля разные, как и все люди, кто-то пытается хорошо обслужить и заработать пару баксов, кто-то ждет пару баксов, чтобы не всегда хорошо обслужить. В общем отвращения не вызвало.

4. Погода подвела - сезон ветров должен заканчиваться 10.04, но к сожалению в этом году кончился 14.04.

В общем если бы не подобралась хорошая компания, отдых был бы безнадежно испорчен!

Был в отелях 4* в Хургаде в разы лучше этого!

Один из худших отелей, посещенных мной, если бы не друзья, которые решили туда ехать, ни за что бы не купил тур....

Прошу представителей отеля не писать глупые отписки.

готов ответить на любые вопросы читателей 8 964 506 59 10 Миша

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 30.04.15 00:38 (2 434 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:29 01.05.15

Михаил, здравствуйте! подскажите пожалуйста, как в отеле с молодежью?

21:19 02.05.15

Молодежи полно! Тусить можно.. больше там нечего делать!

12:23 03.05.15

это самое главное, молодёжь есть, значит отдых состоится. А на счет еды -мы никогда не парились и не будем париться, самое главное голодными не останемся.

16:44 04.05.15

Добрый день, Михаил!
Спасибо, что нашли время и поделились своим мнением об отдыхе в нашем отеле. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашем отеле. Вполне естественно, что изначально негативно настроенные гости абсолютно не восприимчивы к любым аргументам, какими бы весомыми они не были. Тем не менее очень многих гостей волнуют поднятые Вами вопросы, поэтому Мы не займём много Вашего времени, чтобы предоставить адекватные комментарии. Напоминаем всем нашим читателям, что все ответы предоставлены менеджментом отеля. Действительно, во время Вашего пребывания, в отеле была крайне высокая заполняемость, и у сотрудников ресепшен просто не было возможности поменять Вам номер. Что касается Ваших замечаний по номеру, то все наши читатели осведомлены о том, все недостатки могут быть устранены при обращении на ресепшен или к Guest Relation отеля. Мы не согласны с Вашим комментарием про территорию комплекса Голден 5, который очень рационально спроектирован: все постройки располагаются в линию относительно пляжа и центрального комплекса Голден 5, в центральной части пляжа чуть поодаль от пляжа располагается Аква парк. Также в нашем комплексе в правой части пляжа рядом с отелем Ал Мас строится новый самый большой в Хургаде Аква парк с многочисленными водными аттракционами и отличным детским городком. Что касается состояния и чистоты пляжных полотенец, то, действительно, они не новые, что не раз было прокоментировано в отзывах других гостей, но мы предоставляем для каждого туриста свежевыстеранные полотенца. Также стоит обратить внимание на то, что наш отель предлагает вариант отдыха по очень демократичным ценам, поэтому хотелось бы более адекватной оценки всех сервисов, в том числе питания. Ассортимент блюд полностью соответствует нашему бюджету и более чем подходит для отеля нашей категории. За приемлемую плату мы предлагаем многочисленные услуги и сервисы: сисетма "Всё включено" работает до 02:00, а не до полуночи, как во многих отелях, пользование Аква парком, многочисленные бары и рестораны, рестораны А ля Карте, бесплатный час игры в бильярд, теннис и мини-гольф, паровозик Таф-Таф, пользование пляжем, который считается лучшим в Хургаде, и многое другое. Не каждый отель может похвастаться таким многообразием предлагаемых услуг.
Стоимость более роскошных отелей будет в разы отличаться. Все наши гости являются активными пользователями Интернет-ресурсов, поэтому им не составит труда убедиться в этом, сравнив цены на пакетные туры с вылетом из Вашего города на ближайшее время на один и тот же период. Надеемся, что Вы не сочтёте наш ответ за отписку, ведь мы представили в нём только имеющие место факты. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам найти такой отель, который будет по всем параметрам соответствовать Вашим запросам.
С глубоким уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (8)