за последние 30 дней
Отель для молодежи
Отдыхала в этом отеле в ноябре 2014.Расскажу в кратце и по прядку.
Прилетели в Хургаду часов в 11 утра,через 30-40 минут были уже в отеле.
На рецепшене нам сразу надели браслеты,предложили оставить багаж и пойти пообедать.После перекуса нас сразу же всех расселили по номерам
Попросила номер на 2 этаже,без всяких приреканий и денег с радостью исполнили мой "каприз"=)
Номер: Мебель конечно старенькая,но по крайней мере не поломанная.Фен,кондер,холодильник,телевизор все исправно работало.Не работал только сейф(который к сожалению мне так и не починили)
Уборка:Производилась каждый день(мне кажется даже пару раз на дню)Полотенца менялись каждый день.Очень вежливые горничные,никогда не входили когда вешала запрет.
Еда:Эх я конечно не привередлива,но...старалась ничего не знакомого не есть,питалась картошкой,сосисками,курочкой.Впрочем по отзывам я так понимаю так везде.Предупреждаю заранее,не советую есть супы,особенно в ресторанах.(Попробывала пару ложечек в Индийском ,и потом сильно пожалела)
Территория:ЭТО РАЙ!!!!За такие среднебюджетные деньги территория всех отелей Golden5 твоя!!!!Вот это я считаю огромным плюсом.Огромнейшая территория и очень красивая!Много мест для фотосесий.
Море: много лежаков(бесплатных)крупный песок,почти через каждые 10 метров стоят урны и пепельницы.Есть пару баров с едой и напитками.Напитки конечно оставляют желать лучшего как и еда)
А полностью все хорошо,почти все русскоязычные,это один из немногих отелей где лобби работает до 2-х ночи.Хорошая анимация,свой клуб,шоу программы,поющий фантан!Отель заработал сови 4 звезды.Думаю скоро вернусь сюда еще=)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас, что из всего множества отелей в Хургаде Вы выбрали именно наш, и за то, что, находясь дома, Вы не забыли о нас и решили написать отзыв. Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом и оценили комфортный номер и доброжелательность сотрудников, а также нашу красивую территорию. Мы будем надеяться на новую встречу с Вами. Сообщаем Вам, что мы предлагаем качественное, сбалансированное и разнообразное питание, соответствующее нашему бюджету. Если у Вас имелись какие-либо замечания по качеству предлагаемого питания, то нужно было на месте обратиться к Guest Relation, чтобы мы смогли принять необходимые меры. Если Вы соберётесь снова посетить наш отель, то не забудьте проинформировать наc перед поездкой посредством опции “Задать вопрос представителю отеля”, чтобы мы смогли организовать для Вас привилегии, полагающиеся повторным гостям.
C наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 the Club Hotel 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?