за последние 30 дней
Всем Здравствуйте!Решила оставить свой отзыв.Отдыхали...
Реальный отзыв. Этот отель отбил у меня всякое желание еще раз вернуться в Египет!
Отдыхали в отеле с 18.04 по 28.04 так вот это самый ужасный отель из мною посещенных! Отель с трудом дотягивает до тройки!Питание плохое (даже для меня сидящей на диете),выпечка обычно в Египте вкуснящая,но здесь вечно черствая и старая или сделанная из кислого теста!Кофе разбавленное до невозможности!постоянно не хватает тарелок и кружек (кружки все битые)на столике где стоят кружки гуляют тараканы! Решили попить каппучино в баре в парадайзе, нам это так и не удалось (то кофемашина греется, то молока нет, то подойдите через 20 минут)......и бармены делают недовольные лица .
Выбирали отель с большой территорией,реально там самая бестолковая территория 2 маленьких бассейна и крошечная детская площадка и все, даже в остальных отелях этой сети со знаком 5* территории не о чем не тянут на пятизвездные отели!в отеле нет более ли менее приличных номеров Между нашими и другим номером была тонкая дверь с огромной щелью внизу, и все что там происходило было прекрасно слышно!В номере пахло канализацией!и самый огромный минус это расстояние до моря ,люди море далеко я раньше в день купалась по 3 раза на дню ,здесь я за весь отпуск была всего 3 раза на море!И ни в одном отеле я не лежала на песке на полотенце(так как не было лежаков)В ЭТОТ ОТЕЛЬ Я НЕ ПОЕДУ ДАЖЕ БЕСПЛАТНО,ЛЮДИ НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ ОТПУСК! ОТЕЛЬ УЖАСНЫЙ!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий, и Вы столкнулись с некоторыми неприятными моментами. Действительно, в нашем отеле достаточно давно не было капитального ремонта, однако все неполадки устраняются на месте в рабочем порядке, если гости сообщают о них на ресепшен или Guest Relation. Что касается питания, то обращаем Ваше внимание на то, что к услугам гостей 7 главных ресторанов, 9 ресторанов А-ля Карте и огромное количество баров, в том числе и с закусками. Удивительно слышать о том, что гостям не понравилось питание, ведь подобное разнообразие выбора ресторанов не предлагает ни один отель Хургады. Кроме того, что вы отмечаете, что придерживаетесь здорового питания, а ведь все гости отмечают, что диетический стол представлен в каждом из наших ресторанов и лостаточно широко. Надеемся, что Вы обратили внимание администрации на пристутствие насекомых в ресторане для принятия необходимых мер. Нам очень удивительно слышать, что наша территория произвела на Вас столь негативное впечатление. Очень многие наши гости прекрасно отзываются именно о нашей восхитительной территории с многочисленными паркми и зелёными газонами, которые так любят посещать местные птицы, с удивительной декоративной лагуной, с которой открывается чудесный морской пейзаж. Наши гости с удовольствием фотографируются на территории мини-городка Голден 5 и делятся своими снимками в том числе на данном сайте. Еще более удивительно получить комментарий об удаленности отеля от пляжа. Хотели бы поинтересоваться, были ли Вы должным образом информированы Вашим агентом или представителем туроператора о расположении отеля, ведь информация об удаленности есть на всех информационных ресурсах, имеющих отношение к нашему комплексу. Кроме того, от нашего отеля каждые 30 минут курсирует мини паравозик Таф-Таф, который пользуется большой популярностью среди гостей. Мы приносим Вакм извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам только незабываемых эмоций и приятных впечатлений от отдыха в будущем.
C уважением,
Команда Golden 5 the Club Hotel 4*
А ходить в другие отели в последний час и доедать объедки за другими туристам, как-то противно.