АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
235 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2015
18.04.15 - 28.04.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Всем Здравствуйте!Решила оставить свой отзыв.Отдыхали...

Реальный отзыв. Этот отель отбил у меня всякое желание еще раз вернуться в Египет!

Отдыхали в отеле с 18.04 по 28.04 так вот это самый ужасный отель из мною посещенных! Отель с трудом дотягивает до тройки!Питание плохое (даже для меня сидящей на диете),выпечка обычно в Египте вкуснящая,но здесь вечно черствая и старая или сделанная из кислого теста!Кофе разбавленное до невозможности!постоянно не хватает тарелок и кружек (кружки все битые)на столике где стоят кружки гуляют тараканы! Решили попить каппучино в баре в парадайзе, нам это так и не удалось (то кофемашина греется, то молока нет, то подойдите через 20 минут)......и бармены делают недовольные лица .

Выбирали отель с большой территорией,реально там самая бестолковая территория 2 маленьких бассейна и крошечная детская площадка и все, даже в остальных отелях этой сети со знаком 5* территории не о чем не тянут на пятизвездные отели!в отеле нет более ли менее приличных номеров Между нашими и другим номером была тонкая дверь с огромной щелью внизу, и все что там происходило было прекрасно слышно!В номере пахло канализацией!и самый огромный минус это расстояние до моря ,люди море далеко я раньше в день купалась по 3 раза на дню ,здесь я за весь отпуск была всего 3 раза на море!И ни в одном отеле я не лежала на песке на полотенце(так как не было лежаков)В ЭТОТ ОТЕЛЬ Я НЕ ПОЕДУ ДАЖЕ БЕСПЛАТНО,ЛЮДИ НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ ОТПУСК! ОТЕЛЬ УЖАСНЫЙ!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.2 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.04.2015 19:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 409 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

14:46 03.05.15
Здравствуйте!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий, и Вы столкнулись с некоторыми неприятными моментами. Действительно, в нашем отеле достаточно давно не было капитального ремонта, однако все неполадки устраняются на месте в рабочем порядке, если гости сообщают о них на ресепшен или Guest Relation. Что касается питания, то обращаем Ваше внимание на то, что к услугам гостей 7 главных ресторанов, 9 ресторанов А-ля Карте и огромное количество баров, в том числе и с закусками. Удивительно слышать о том, что гостям не понравилось питание, ведь подобное разнообразие выбора ресторанов не предлагает ни один отель Хургады. Кроме того, что вы отмечаете, что придерживаетесь здорового питания, а ведь все гости отмечают, что диетический стол представлен в каждом из наших ресторанов и лостаточно широко. Надеемся, что Вы обратили внимание администрации на пристутствие насекомых в ресторане для принятия необходимых мер. Нам очень удивительно слышать, что наша территория произвела на Вас столь негативное впечатление. Очень многие наши гости прекрасно отзываются именно о нашей восхитительной территории с многочисленными паркми и зелёными газонами, которые так любят посещать местные птицы, с удивительной декоративной лагуной, с которой открывается чудесный морской пейзаж. Наши гости с удовольствием фотографируются на территории мини-городка Голден 5 и делятся своими снимками в том числе на данном сайте. Еще более удивительно получить комментарий об удаленности отеля от пляжа. Хотели бы поинтересоваться, были ли Вы должным образом информированы Вашим агентом или представителем туроператора о расположении отеля, ведь информация об удаленности есть на всех информационных ресурсах, имеющих отношение к нашему комплексу. Кроме того, от нашего отеля каждые 30 минут курсирует мини паравозик Таф-Таф, который пользуется большой популярностью среди гостей. Мы приносим Вакм извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам только незабываемых эмоций и приятных впечатлений от отдыха в будущем.
C уважением,
Команда Golden 5 the Club Hotel 4*
рестораны эти просто время разнообразить не ждите от них что то необычное
Полезный отзыв
В этих аля картах есть вообще нечего) более того это невозможно есть) Порадовал только барбекю)
А ходить в другие отели в последний час и доедать объедки за другими туристам, как-то противно.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 469) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
lara_ps76
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 3 067
  • Фото: 0
0 Благодарностей