АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1744 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Niriides Beach (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал Парой в мае 2013
01.05.13 - 31.05.13
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Был отель отличный, а теперь, судя по отзывам, стал неплохим

В этом отеле мы с мужем отдыхали 3 года подряд. Но тогда там было только 5 номеров, было просторно, т.к. не было ненужного бассейна на берегу моря, а был садик с креслами и живыми беседками. Я надеялась, что так будет всегда, но...увы В прошлом году я не смогла забронировать номер, и поэтому пришлось перебраться в другой отель. Но мы приехали сюда, и увидели то, что примерно и описано постояльцами 2014 года. Теперь о том, как было раньше: завтраки были очень однообразными - сок, иогурт, мед, кофе, могли по желанию предложить омлет. Но для нас хозяйка Эва делала свежевыжатый сок, а иогурт был таким вкусным, что, поверьте, НИЧЕГО другого не было нужно, т.к. все было домашним - мед, йоргурт. Кофе давали в неограниченном количестве. И такие завтраки я предпочла бы любому шведскому столу. Что касается обедов, то для нас специально варили супы - не из концентратов, а из курицы, рыбы или овощей - под заказ, и это не стоило никаких повышенных денег. Раз в неделю хозяева приглашали на шашлык - по выходным к ним приезжали родственники и привозили свежую баранину - эти шашлыки были подарками. Кстати, в течение дня можно было в баре перехватить стакан все того же свежевыжатого сока или бокал сухого вина, то в счет они никогда это не включали. Допускаю, что это было особое к нам отношение, как к любимым постояльцам, но тем не менее, я замечала такое же расположение и к другим гостям. Да, кстати, для своих постояльцев лежаки и зонты на пляже были бесплатными. Но это, повторюсь, на 5 номеров, т.е. 10-15 человек. Когда мы в прошлом году приехали узнать, что все-таки случилось, и почему я не смогла забронировать номер, то увидев, что они сделали с отелем я чуть не расплакалась. Из милого, тихого, уютного гостевого дома она сделали Хилтон под названием Воронья слободка. Мы там пообедали - ничего общего с прежней вкусной домашней едой, теснота, кругом бегают официанты и дети, иногда их можно спутать. Из букинга, они ушли к Куку, и по-моему это никогму не пошло на пользу. В этом году я даже получила от Эвы письмо - спрашивала, когда мы приедем. Что я могла ответить? Да и не она это затевала, а сын Яннис, хороший парень, но видимо, так и не разглядевший плюсы отеля своих родителей. Лучше бы они просто подняли цены, а не убивали бы отель, в который хотелось вернуться...

Добавлено: 28.04.2015 23:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 289 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 744
  • Фото: 0
0 Благодарностей