АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1938 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Niriides Beach (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
25.07.14 - 08.08.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохая маленькая гостиница у моря

Прежде всего позволю небольшую ремарку - отель на мой взгляд очень дешевый, мы доплачивали за 2 дополнительных дня из-за переноса рейса тур-оператором и это обошлось нам около 42 евро на троих в сутки, включая завтрак и ужин. При этом в эти деньги входят бесплатные сейф и Wi-Fi в номере.

Посёлок Бали имеет на мой взгляд наиболее удачное расположение, поскольку находится примерно посередине острова и по близости от национальной дороги, что делает его отличной точкой старта для путешествий. Природа, горы, пляжи в Бали замечательные. Вообще на мой взгляд пляжи, а в особенности залив Эвита (The last beach) не уступают по качеству гораздо более разрекламированным пляжам Крита и виды с окружающих это место гор просто потрясающие.

Отель Nirrides находится в начале посёлка, поблизости от автобусной остановки, на самом берегу, до пляжа буквально метров 30. Вокруг находится большое количество таверн в радиусе метров 200 штук 5-6, в 5 минутах ходьбы большой супермаркет, в котором можно найти почти всё необходимое. И это главное его преимущество. Есть нюанс, на который стоит обратить внимание тем, для кого это может быть критичным. На самой окраине посёлка, буквально через 3 дома расположен пляжный бар, на котором по ночам играет музыка и иногда происходят ночные пляжные вечеринки, поэтому может быть немного шумновато. Однако кондиционер работал хорошо, и необходимости держать окно открытым не было и нам это особенно не мешало, хотя наше окно как раз выходило в сторону этого бара.

Территория совсем небольшая, но вполне ухоженная, на ней присутствует детский бассейн с 10-12 лежаками, а так же таверна и бар. За стойкой бара как правило можно найти кого-либо из семьи владельцев отеля и при необходимости решить какие-то вопросы. Ввиду того, что персонала в отеле немного, на ресепшене обычно никого нет. Собственно большего ожидать от небольшой семейной гостиницы на 17 номеров наверное и не следует. Это конечно же не 4*, но на вполне приличную трёшку тянет - как по виду, так и по заявленной цене.

Несмотря на название Niriides Apartments - это не аппартаменты, все номера - стандартные. Мы отдыхали семьёй - я, жена и сын. Номер небольшой, но довольно уютный и рассчитан на 4-х человек, семейную пару с двумя детьми. В номере присутствуют - двухспальная кровать и две полутора-спальные, холодильник, кондиционер, спутниковое телевидение, фен, большое зеркало и туалетный столик, платяной шкаф, в котором установлен сейф, а так же туалетная комната с душевой кабиной. Так же есть весьма просторный балкон, на котором есть столик и 4 стула. Мы жили в номере 13 на втором этаже с видом на горы. Номер чистый, оборудование в хорошем состоянии, из мелких претензий только не горевшая одна из ламп в туалетной комнате (но второй имеющейся было вполне достаточно), а так же плохо настроенные петли в двери туалета, из-за чего дверь немного оседала. Ещё одного замечания удостоился холодильник, который в виду своей конструкции (морозилка отделена плохо прилегающей дверцей от остального пространства) является скорее морозильником, т.к. даже на 1-м уровне охлаждения превращает всё, лежащее на верхней полке под морозилкой в лёд.

Что касается питания, тут сразу оговорюсь, что ехали мы сюда не жрать :) и об особенностях питания в отеле были осведомлены.

Завтрак довольно обычный континентальный, включает в себя нарезанные помидоры (кстати говоря очень вкусные) и огурцы, сыр, ветчину, сосиски, варенные яйца, мюсли, а так же масло, хлеб и свежевыпеченный кекс. Из напитков - кофе и какао из автомата, а так же молоко и сок из концентрата. Не сказать, что сильно разнообразно, но позавтракать вполне можно.

Теперь об ужине. Начинается ужин с супа, супы каждый день разные, всего наверное вида 4, но в то же время примерно одинаковые по виду, а именно - все они супы-пюре. Не могу сказать, сделаны ли они из пакетика, как пишет автор предыдущего отзыва, скорее нет, но для русского человека выглядят они довольно странно. Впрочем, зная о том, что греки супы готовят только для болеющих людей, а сами их обычно не едят, удивлён я не был :) Далее следует закуска - это может быть запеканка, омлет, тост с сыром, ветчиной и помидорами, или макароны с различными соусами, например с томатами и тёртым сыром. На стол подаётся тарелка овощного салата - огурцы с помидорами, резаная капуста с морковью, листья салата или что-то ещё в этом духе. Основное блюдо - один или два куска мяса или рыбы вполне приличного размера, с гарниром, в качестве которого могут быть вареный картофель или пюре, рис с овощами, макароны с соусом. Ни разу за 14 дней пребывания одно и то же два дня подряд не подавалось и в отличии от автора предыдущего отзыва сомнений в свежести еды у нас не возникало. Размер порций у мужика весом в 95 кг тоже претензий не вызвал :) Само мясо весьма разнообразно, за это время по 2-3 раза подавались рыба, курица и баранина, а так же постная свинина, говядина и телятина.

Очевидно, что еда готовится в том количестве, сколько постояльцев в гостинице, без запаса. Полусырой или пережаренной еда так же не была. Отсутствие выбора конечно немного печалит, особенно с учётом того, что наш сын весьма привередлив в еде, но к качеству претензий никаких. Конечно было бы гораздо лучше, будь возможность выбора основного блюда хотя бы из двух, например рыба или мясо, но, напомню стоимость проживания - 42 евро :) К слову сказать на экскурсии мы общались с людьми, приехавшими на 21 день с тремя детьми в один из отелей около Ретимно, в all inclusive, в котором нельзя было есть ничего, кроме завтраков из-за низкого качества еды. На фоне такого наш отель в плане питания был просто сказкой :)

Что касается персонала отеля - все вполне доброжелательны и не отказывают в решении каких-то возникающих проблем, правда не всегда они решаются быстро. Препятствием может быть только языковой барьер, так как из всего персонала по-русски понимают и говорят только двое из официантов, очевидно работающие посменно - Слободан и Инна, а так же горничная, к сожалению не запомнил её имени. Никто из семьи владельцев отеля по-русски не говорит, но по английски понимают и говорят, так что обладая хотя бы минимальным знанием английского языка, ну или хотя бы языка жестов :) объясниться можно почти всегда.

Самого персонала немного - за стойкой бара чаще всего стоит либо хозяйка отеля, либо её сын (он же управляющий отелем) или его жена, на кухне готовит сам владелец отеля. А кроме самой семьи еще человек 5 официантов (всего, не одновременно работающих), плюс ещё несколько человек.

Скорость обслуживания в таверне оставляет желать лучшего, особенно в начале ужина, когда одновременно приходит много народу. Суеты много, а толку маловато, иногда забывали поставить на стол графин воды, или долго несли или забывали принести десерт.

Кстати, о горничной - уборка номера производилась ежедневно и достаточно качественно. Смена постельного белья и полотенец за 14 дней производилась 3 раза. Запас мыла и геля для душа, а так же туалетной бумаги пополнялся регулярно. Мелочи, но с такой проблемой мы столкнулись в прошлом году в 5* отеле в Турции.

Не очень понял, что имелось ввиду в одном из предыдущих отзывов под фразой "холодильником пользоваться запрещено", возможно запрет на хранение и употребление еды в номерах. В правилах отеля это действительно написано, и причина этому есть - вездесущие муравьи на улице, но хранить напитки или скажем йогурты нам никто не запрещал. Более того, заметив, что наш сын не встаёт к завтраку, хозяйка отеля собрала нам завтрак для него в тарелке и отдала нам в номер.

При раннем выезде на экскурсии можно заказать завтрак с собой, но об этом надо не забыть предупредить в предыдущий вечер за ужином, а так же не забыть завтрак сразу забрать, т.к. ранним утром в таверне никого не бывает. Возвращаясь с одной из экскурсий мы не успели на ужин, однако наш гид через офис попросила в гостинице оставить нам ужин и нас без проблем накормили.

В целом отель понравился, и я вполне могу его порекомендовать. Но нужно чётко понимать, что это небольшой семейный отель и уровня сервиса скажем турецких 4* он вам не предложит. Стоит чётко взвесить все плюсы и минусы. Нюансы есть, для нас они были не критичны и потому наш отдых не был ничем омрачён. Всё зависит от отношения и настроения ;)

Поэтому желаю всем хорошего настроения и тогда отдых ваш на госпеприимном Крите будет удачным!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 11.08.2014 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 380 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, Константин Хрусталев. По меньшей мере странно, что Вы с такой иронией комментируете мой отзыв по поводу питания. Видимо у Вас какой то "особый" интерес к этому отелю или к его хозяевам. В своем отзыве я лишь высказываю свое личное мнение о посещении данного места ( как и предшествующие участники). Если Вы сами внимательно перечитаете свой отзыв об отеле - он весьма условен и пестрит выражениями типа: неплохая гостиница, нет разнообразия, не 4 звезды и т.д. В своем отзыве я назвала вещи своими именами. В моем понимании "Top Hotels" информационный рейтинг отелей и создан для того, что бы люди могли высказывать СВОЕ мнение о посещаемых отелях, а не лобировать чужие интересы.
Добрый день, Людмила. Да, я по жизни люблю иронию :) Не надо быть слишком серьёзным, я всего лишь изложил своё мнение, которое не совпадает с вашим. Не стоит сразу воспринимать его как чей-то заказ. Нам с семьёй отдых в этом отеле понравился, и его хозяева тоже, а уж пишу так, как умею. Гостиница неплохая, именно неплохая - хорошей или отличной я ей не назову, но серьезных претензий у нас нет, поэтому так и пишу. По-моему выражения вполне доступные и всем понятные. Если вас это чем-то задевает или не устраивает, то извините. Кстати сказать в вашем отзыве буквально пара слов о самой гостинице и месте, где она находится. Зато еде посвящено всё остальное, видимо еда для Вас на отдыхе - главное. Для меня - нет :)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Константин Хрусталев
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 938
  • Фото: 4
0 Благодарностей