за последние 30 дней
Отель съехал на тройку
Доброго времени суток!
Никогда не писал отзывы об отелях, хотя побывал во многих странах, турист со стажем. В Египте бываю два раза в год весной и осенью на протяжении последних 8 лет, увлекаюсь виндсерфингом, это был один из немногих отелей, где был доступен бесплатный прокат.
Отдыхаю обычно в Роял Азур Макади Бей. Был в этом отеле 16 раз отель нравился своей домашней обстановкой, приветливым персоналом, но что то произошло в последнее время с отелем попробую разобраться.
Последний раз был в отеле с друзьями перед самым Новым Годом отдых прошел нормально почти без претензий.
Решил поехать в апреле с семьей. По приезду первая осечка, обычно пишу за ранее за две недели, бронирую два номера рядом на первом этаже с видом на Клаб Азур, предлагают через 10 номеров, первый раз за 8 лет отказали, ссылаются на загруженность отеля, что меня удивило передо мной итальянцы за 100$ решил проблему, что раньше такого не видел. Я принципиально не даю денег, после перебранки обещали помочь, с номером, "приходите завтра называется"
После неоднократного посещения рецепшн, только с третьего раза к вечеру следующего дня удалось решить проблему, в результате день отдыха насмарку, одни походы на рецепшн.
По прибытию в номер мне как VIP туристу по концепции отеля положены мелкие привилегии, но увы ни тапочек ,ни корзины с мыльно-рыльными принадлежностями ничего нет, не стало даже салфеток и авторучек , полотенец для рук, спросил на рецепшн, говорят кончились.
На пляже тоже перемены не в лучшую сторону. Раньше пользовались прокатом обоих отелей КЛАБА и РОЯЛА, теперь только своим, раньше катамараны, виндсерфинг, байдарки брали без проблем, особо никто не контролировал время и сколько раз брали, теперь не дай бог задержать на 5 минут, требуют денег, причем не слабые 10 ЕВРО за час.
От старого состава никого не осталось, один Ахмед, спрашиваю что случилось, говорит сменился хозяин, поменял название отеля теперь отель вышел из клубной системы АЗУРов, теперь все заточено на максимальное получение прибыли, зарплату урезали персоналу, если раньше персонал старался угодить отдыхающим, то теперь они выступают в роли просителя "подайте христа ради", а это не очень приятно, когда на тебя смотрят как источник обогащения, не приятно все это.
Полотенца пляжные больше похожи на тряпки половые, застираны на смерть, похоже за восемь лет, сколько туда езжу, ни разу не менялись.
На пляже тоже своя фишка появилась. Я утром рано часов в 6 утра, обычно делаю пробежки по берегу моря вправо на два отеля или влево на два отеля, нигде не видел занятых лежаков, в столь ранний час, кроме РОЯЛА и КЛАБА оказывается, работники пляжа собирают мусор, забытые тапочки, кепочки и прочий мусор и раскладывают по лежакам, якобы занято, а припозднившимся туристам потом продают. Так что смело сметайте мусор и занимайте лежак.
Про питание написано много, на любителя, голодным не будешь, но изыска нет, проблема:
очереди, грязные столы, нехватка чашек, ложек и т п.
Кальян тоже подорожал, (раньше был бесплатно) причем при нас, по приезду был 2$, а к концу отдыха аж до 5$.
Многие мои знакомые спрашивают, поедешь еще в этот отель? Я думаю, что вряд ли, и им не посоветую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Я сам был в этом отеле перед самым Новым Годом с 21 по 28 декабря 2014.
Все изменения произошли с 15 марта, когда сменили название и концепцию, отель вышел из системы АЗУРов.
С уважением Александр.
1. ПИТАНИЕ НИКАКОЕ....Выбора вообще нет, едите что дают, не больше двух котлет в одни руки или двух рыбешек. Особенно хочется отметить обед.... Почему то обед проходит только в одном ресторане, и конечно весь огромный отель выстараивается в огромную очередь!!!!!!! Столов не хватает!!!!!!!
2. УБОРКА В НОМЕРАХ РАЗ В 3-4 ДНЯ
3. АНИМАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ "АРАМ-ЗАМ-ЗАМ" ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ДЯДЕК И ТЁТЕК КАРАОКЕ И ЛОХ ПОЮЩИЙ "Dire Straits "
4. ПЛЯЖ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЙ НО ЛЕЖАК НАДО ЗАНЯТЬ НЕ ПОЗЖЕ 7 00
P.S
Если у Вас ваучеры и билеты на руках первое что нужно сделать как следует затарится в дютефри что бы как то сгладить ваше пребывание здесь.
Вот печаль! Я надеялась, что после ремонта там получше будет, а тут наоборот... Проблемы с питанием там были еще 3 года назад - очередь и грязные столы. С номером у нас проблем не было - жили в фамили, причем просто на ресепшн отблагодарили 20 баксами (забронирован был стандарт). Нам в прошлый раз понравилось, отель сам хороший и для купания с детьми удобный, но очереди....
Скажите, а Клаб Азур тоже вышел из цепочки?
Сторона с видом на Клаб, более спокойная, мало ходит народу, когда травят мошек то там не ходят с "пылесосом".
Из этого крыла видно кусочек моря из крайнего номера 1369, но там пахнет конюшней и много мух, там рядом стойло для лошадей и верблюдов, так что не советую.
Я обычно посещал отель весной в апреле и осенью в октябре или ноябре, там довольно жарко в это время, номера выходят на восток утром солнышко приятно греет, а к вечеру когда жарко там тень.
Даже когда я был в декабре , январе там намного комфортно.
У меня на территории соседнего отеля постоянно проживают друзья, они советуют рассмотреть отель КЛЕОПАТРА, я несколько раз был на территории этого отеля, мне понравилось и пляж и номера.
По поводу Клеопатры, она дороже получается, примерно на 35%( Отзывы по пляжу не такие хорошие, как в Роял Азуре( Пишут, что мелководье. И в основном многие с понтона плавают. В Азуре даже понтона нет, вход хороший значит там. Вы думаю не зря бывали в нем 16 раз))