АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1601 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в апреле 2015
08.04.15 - 22.04.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все очень хорошо.

Здравствуйте. В очередной раз побывала с семьей у вас во время отпуска. Хотелось бы отметить, с каждым разом, изменения в положительную сторону. Заселили как всегда быстро, и с учетом заранее заявленных пожеланий (Большое Спасибо службе Guest Relations). Номер после ремонта, нареканий не было за все время отпуска, кухня очень даже достойная, с учетом весеннего времени, персонал как всегда приветлив и очень отзывчив, хочу заметить, что у нас и до этого никогда и ни к кому не возникало лишних вопросов. Единственное за что немного снижаю оценку, это как мне показалось, слабоватую детскую развлекательную программу и откровенно слабый WI-FI, в остальном все очень хорошо. Спасибо вам за отдых.

Чуть не забыла, людям пишущим в отзывах про очереди в ресторанах и барах хочется сказать: что вы сами эти очереди и создаете. Зачем идти на прем пищи к открытию или вообще раньше времени и создавать толпу? Ведь известно, что все рестораны работают довольно долго, а к открытию обычно ходят люди с детьми, потому что у детей режим: быстренько поел и спать или вечером на детскую развлекательную программу, а зачем взрослым и без детей приходить раньше времени и "штурмовать" ресторан извините я не понимаю. Мы когда ездили без ребенка, очень даже преспокойно приходили и свободно питались, через час полтора после открытия ресторана.

Также про плохое отношение к вам персонала: Как вы относитесь к людям, так и люди будут относиться к вам.Я не раз наблюдала как подходит к бару, или в ресторане человек и небрежно кидает свои требования, ни здравствуйте, ни спасибо, ни пожалуйста, а ведь еще раз хотелось бы повторить, что обслуживающий персонал, кем бы он не был: бармен, повар, уборщик или садовник, он такой же человек как и вы. Может кто то со мной и не согласиться, но я всего лишь высказала свое мнение и оно таким и останется.

Еще раз Спасибо всем службам отеля за отдых.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • обслуживание
  • ухоженная территория
  • много зелени
  • чисто
  • слабый wi-fi
  • очень однообразная детская анимация
Добавлено: 24.04.2015 13:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 887 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Лена , а вы не задумывались, что у многих разница во времени большая. Если в Египте 19 часов, то у многих в их родном городе уже глубокий вечер или ночь? По этому люди и приходят рано покушать,потому что организм требует)))))).Когда отдыхаю в Египте, всегда прихожу например на завтрак в 7 часов, т.к. у нас в городе уже 11.
Извините, НАДЕЖДА, конечно.
Здравствуйте Татьяна. Я более чем уверена, что основная часть туристов, которая идет на прием пищи к открытию, не из регионов с большой разницей во времени, к тому же я вела речь за обед и ужин, а на завтрак мы обычно ходим не раньше 8 ми часов.
Так же хочу отметить, что отдыхают люди с еще большей разницей во времени чем ваша, и на второй или на третий день у них все в порядке с адаптацией по времени.
Здравствуйте! Может быть, сможете подсказать? На сайте Пегаса этот отель называется Royal Makadi Bay 5*, его переименовали? Или Пегас неизвестно куда под видом этого отеля отправляет?) И не в курсе ли вы, виндсерфинг, катамараны, каноэ - бесплатно?
Полезный отзыв
Добрый день.Подскажите пожалуйста,в каком корпусе лучше номера ?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Надежда
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 953
  • Фото: 0
0 Благодарностей