АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2219
Фото: 3
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал В одиночку в
апреле 2015
10.04.15 - 24.04.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

24 апреля В 4 часа 20 минут утра, за 15 МИНУТ до отъезда...

24 апреля В 4 часа 20 минут утра, за 15 МИНУТ до отъезда из отеля-мне сообщили, что я должна заплатить за использование интернета 20 $, ВНИМАНИЕ. Интернетом я пользоваться толком не умею (сейчас отзыв печатает моя дочь) - с собой ни планшета, ни ноутбука у меня не было, был обычный телефон, который не поддерживает функцию интернета. Вопрос-какое отношение я могла иметь к интернету? По какому праву сотрудник отеля в агрессивной форме требовал с меня оплаты данной услуги ?? Мой номер в отеле был 1122. Требую обьяснить мне как так могло получиться и принять соответствующие меры к данному сотруднику, который в это время находился на реcепшене или к виновным лицам, тк остался очень неприятный след от посещения Вашего отеля, в связи с этим инцидентом.

По поводу отеля в общих словах, по существу - шумоизоляция в номере отсутствовала, мебель ободранная и потертая, еда однообразная-, мороженого нет, экономия на всём, Пасха в отеле не праздновалась, официант в ресторане за две недели подошёл один раз к столу, анимацию было слышно только на дискотеках, как таковых развлечений не было-один раз играли в дартц, горничная иногда убирала-спасибо ей. Отель на слабую четверку. Ситуация на ресепшене перед отьездом-поставила жирную негативную точку моего знакомства с этим отелем. Спасибо красивому Кемеру и прекрасной природе.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Добавлено 27.04.15 17:49 (1 330 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:08 09.05.15

Добрый день, Людмила!
Нам очень жаль, что в последний момент Вам пришлось пережить такой инцидент, который оставил плохое мнение о нашем отеле. С сотрудником ресепшена была произведена беседа, из которой было выяснено, что при выезде из отеля на Вашем счету был долг в размере 20 долларов. Сотрудник сказал Вам, что у Вас имеется долг, после чего Вы показали ему телефон, который не поддерживает функцию интернета. Возникла техническая ошибка в системе. С Вас денег никто не требовал, просто как любой сотрудник ресепшена, наш персонал был вынужден сказать Вам об этом. Приносим глубочайшие извинения о происшедшем.
С уважением,
Менеджер по связи с гостями,
Arma's Hotels

09:48 17.06.15

1) Вы не имеете права на подобные "технические сбои" как отель позиционирующий себя на отель "5"- больше это походило на развод денег.
2) Если я сказала, что он требовал деньги-значит, так оно и было- и впоследствии даже не принес свои извинения, так что не надо оправдывать некорректные действия своих сотрудников-надо работать над их профессионализмом и уровнем работы.
3) я принимаю Ваши извинения. Всем приятного отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)