Отдыхали в отеле с 18 по 24 апреля 2015 г. В Турции отдыхали...
Отдыхали в отеле с 18 по 24 апреля 2015 г. В Турции отдыхали уже 4 раза, только до этого года ездили в Сиде, нынче решили съездить в Кемер и очень очень пожалели. Отель очень не понравился. Тип питания Ульта все включено, но по факту этого нет, обычное все включено, даже мороженое не предлагают, его просто нет. Разнообразия еды нет. Отель не 5, а 4 звезды. Напитки в баре только местные, из заявленных 6 баров и ресторанов, питаемся только в одном ресторане, т.к. только он работает. На улице стоят плитки, но на них ничего не готовят, когда были 4, так каждый вечер что то готовили на улице. В барах выбора напитков нет. Пришлось менять номер, т.к. в первом не работала канализация, меняли долго приходили на рецепш 4 раза. Уборка плохая, пятно на зеркале убрали на 3 день, пыль вытирают через раз, в ванной раковину не протирают.
До моря идти 500м, вход на пляж через отель этой же сети, пляж очень очень маленький, в разгар сезона свободного места на пляже не будет.
Территории у отеля нет, вечером очень скучно, анимации не было. Выход из отеля на второстепенную неосвещенную улицу. Вечером ходить страшновато, машины гоняют. До магазинов и базара идти примерно 2 км. Еще такой небольшой момент заезд был в день рождения супруги, от отеля поздравления не было, когда в предыдущие поездки в Турцию (Сиде) отели поздравляли.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв о нашем отеле. Приносим свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства во время вашего отдыха. Все Ваши замечания приняты во внимание и будут устранены.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, Светлана менеджер по вопросам туристов
Arma's Hotels