за последние 30 дней
До 5 звезд отель не дотягивает
Отдыхали с мужем без детей в этом году с 9 апреля по 15 апреля. Отель предложила родственница, которая работает в турфирме. Ей на презентации, ну очень он понравился. Прилетели 9 апреля после обеда, до отеля, который находится в 7 км от аэропорта ехали минут 50. Но т.к. были без детей, то это перенесли нормально. По подъезду к отелю узнаем, что есть Шератон ресорт и Шератон майн. У нас был ресорт, заселили нас быстренько, но при заполненности на тот момент отеля 30 % нам дали номер с видом на море. Номер конечно чистенький, но мебель вся старая, на диванчик, который стоял для отдыха садится было страшновато и он был использован как сушилка для пляжных полотенец. При первом ощущении радости при виде моря, оказалось что до моря нужно спускаться метров 400 по ступенькам и представляя если мы приехали с трехлетним ребенком, то это было бы для нас очень тяжеловато. Дальше нас ожидало еще большее разочарование, Шератон майн - это большой корпус, который стоит на самом берегу и возле него то все и как говорится крутится. Но до него по берегу моря тоже нужно дойти минут 7 прогулочным шагом. По всему берегу стоят лежаки и зонтики, но пляжные полотенца выдаются только в одной точке, которая возле центрального корпуса, т. е. мы всегда загорали и купались в самом конце пляжа и не с понтона, а с берега. Желательно все же сделать несколько точек по выдаче полотенец. Но больше всего доставляло неудобство, то что "главные" отдыхающие, для которых все условия, это те, кто живет в Шератон майн, а отдыхающим с ресорта не все предоставляется бесплатно по системе все включено... пицца, которую делают возле центрального корпуса нам за деньги, вода в центральном корпусе нам за 3 доллара за 1,5 литра, в городе в магазине она же стоит 1 доллар. И так далее... напитки безалкогольные выборочно бесплатно...алкогольные нам не нужно было поэтому не могу ничего сказать... Многие бары, которые были ближе к нашему корпусу не работали в связи с малой загруженностью отеля, тогда делайте всем одинаково, если мы отдыхаем по системе все включено, а то только и ходили и спрашивали где нам можно попить или перекусить, а где за деньги. Вай фай платный 25 долларов в сутки, а ресепшене ресорта его тоже нет. В главном корпусе на ресепшене вай фай ловился, но очень плохо и очень медленно, пользоваться было невозможно. Про питание можно сказать, что выбор был конечно... всегда и рыба, и мясо, и курица... но по качеству не очень вкусно... я думала, наемся рыбы, но увы не получилось, только один раз рыба была вкусная, все остальные дни рыба была сухая пресухая... С овощами почему- то тоже была проблема, капусты, огурцов завались, а помидоры приходилось просить... На обед всегда был только один вид супа, но зато на ужин их было несколько. С фруктами нам тоже не повезло, были только апельсины, зеленые бананы и финики. Мы летели от туроператора Библиоглобус, в отели их представитель сначала был очень радушно настроен на общение, пока не узнал, что на дорогие экскурсии мы не планируем ехать... потом общение перешло в русло, если мы спрашиваем, то нам отвечают сухо и лаконично... По информации того же представителя, о том что мы можем один раз бесплатно посетить ресторан на пляже, мы попытались по телефону записать туда, но увы, в первые день говорят, что записали, когда звонишь и узнаешь на следующий день можно ли прийти, говорят что нет места... так продолжалось три дня, потом пришлось подойти к представителю туроператора и он уже на ресепшене ресорта сказал и только сотрудник с ресепшена сделал запись в ресторан и мы его посетили... но как оказалось что если бы мы в него не пошли, то ничего бы и не потеряли, чего- то изысканного там не готовят, напомнило бизнес- ланч в наших городах... на выбор дают рыбу или мясо с гарниром, но делают только настоящий салат и все... поэтому и не стоило таких усилий туда стремиться... Про вход в море с понтона, мы конечно знали, поэтому с детьми в этом отеле делать нечего... если только не сидеть с ними в бассейне... В целом можно сказать, что либо все так было потому что была не полная заполненность отеля, либо так всегда здесь... Но больше желания посетить Египет у нас нет...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Я хотела бы поблагодарить Вас за отзыв. Мы всегда ценим, когда наши гости делятся своими мыслями с нами, чтобы мы могли продолжать совершенствовать наш сервис.
По вашему опросу мы видим, что мы не оправдали Ваши ожидания. Примите наши искренние извинения от имени всей команды Sheraton Sharm за доставленные неудобства в течение Вашего пребывания в нашем отеле.
Наша главная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны уровнем сервиса, который мы предоставляем.
Благодаря комментариям наших гостей, мы можем улучшить нашу повседневную работу и определить области, которые нуждаются в дальнейшем совершенствовании.Еще раз от имени руководства отеля примите наши извинения.
С уважением,
Olena Sitnikova
Guest Relation Officer
Пица для всех бесплатная(лично стояла в одной очереди с людьми с зелеными браслетами), а вода для всех за деньги, т.к. в номере оставляют 2 бутылки по 1,5л, мне кажется этого достаточно. Также в куллерах в баре на пляже была вода. С детьми тут даже есть что делать, на протяженности всего пляжа есть лагуны с песком, мы второй раз отдыхали с ребенком в этом отеле))
В отеле отдыхала 3 раза и всегда в Мэйне.
(По подъезду к отелю узнаем, что есть Шератон ресорт и Шератон майн.) Позор родственнице она что на презентации делала чем слушала ???