за последние 30 дней
Как нас йогуртом с битым стеклом в Regina Aqua Park Beach Resort кормили…
Хуже отеля, чем Реджина, мы не видали… В Египте 4-й раз. До этого были в 5*: Jaz Makadi Star & Spa, Savita Resort и Tia Heights, и в бюджетных отелях Турции, Туниса и Марокко.
Отдыхали в отеле Regina Aqua Park Beach Resort с 6 по 18 апреля. Бронировали тур, когда доллар по 60 р был, и погнались мы за дешевизной. Хотелось заход в море хороший, и чтобы отель не в пустыне был. Начитались отзывов, думали, преувеличивают люди… а ведь нет!
Долетели Уральскими авиалиниями без задержек и приключений. В отеле оказались к ужину. Как-то сразу всё пошло не так. Привезли в отель, и вместо того, чтобы заполнить на ресепшене карточки и пойти ужинать, гид повел нас на 2ой этаж, чтобы мы еще больше времени напрасно потеряли, где прямо сразу запугивал экскурсиями от уличных агентств и прочей ерундой, когда так хотелось поужинать, заселиться и уже нормально поспать.
НОМЕР: За шоколадку «Аленку» поселили нас в 3хэтажный корпус у моря, на 2 этаж в номер 2220. Не могли с первого раза его открыть. Номер просторный, с видом на море, хотя бронировали стандартный, самый дешевый. На этом плюсы его и закончились. Белье серое, не понятно, стираное оно или нет, скорее нет, чем да) простыни очень большие, по полу мотаются, полотенец нет ни одного, в унитазе журчит фонтан – как по фэн-шую, есть свой источник постоянно струящейся воды…) Холодильник стоит в углу и не работает), телефон не работает (но в день вылета он как-то зазвонил!), стулья в пятнах, сидеть на них нельзя – разваливаются. Кровать состоит из каркаса и 6 дощечек, они разъехались, и первую ночь я спала в яме. Потом мы еще дощечек раздобыли, и нормально кровати собрали)
На встрече с гидом (их там 3: высокий, худой и полненький) многие стали возмущаться отельными прелестями, этот полненький начал орать на женщину и вел себя неадекватно, не хотел ни о чем говорить, кроме как втюхивания своих экскурсий. ЭКСКУРСИЮ мы купили, поэтому с нами он был любезен. Выбрали Египетскую Венецию – Эль Гуну. Там нас хоть покормили нормально, манговым соком попоили, на таблетке и банане прокатили, рыб в батискафе показали, в море искупали) Еще мы дельфинов видели.
СЕРВИС: Оставляли заявку на ресепшене, чтобы унитаз починили.. 2 раза, но безрезультатно. Просто на ночь перекрывали воду, а днем он всегда журчал. Уборки никакой не было, жаловались, результат такой же. Уборщик весь день по корпусу ходит, тележку туда-сюда катает, может он и убирается у кого. С трудом «отвоевали» у него серые застиранные полотенца: 2 маленьких и 1 большое. На следующий день 1 маленькое он забрал, чтобы мы не шиковали.
СТОЛОВКА: на завтрак всегда есть йогурт с вареньями, но тарелку под него найти непросто. Посуда плохо поется, чашки мало того, что в помаде, так и все в сколах, посуды в 2 раза меньше, чем гостей. Пока чашку найдешь, уже вилку с ложкой упрут. Сонный повар жарит яичницу прямо в столовке, а не на улице, как это бывает во всех отелях, очередь за ней минут на 30. Еще каша есть, хлопья самые дешевые и булки - разные на вид, на одинаковые на вкус) Кофеёк – пойло отвратительное в жбане, чай только черный, и еще есть юпи разноцветные. Перед обедом и ужином выстраивается за 10 минут до открытия очередь. Не встанешь в очередь – не будет потом ни стола свободного, ни чашки, ни вилки, ни тарелки.. Огурцы и помидоры расхватывают моментально, остается капуста и салаты из прошлых обедов и ужинов. Надо ждать, пока еще принесут. Помидорки принесут, а курица-мясо-печень закончились уже, надо и там подождать.. Пока еду насобираешь, и есть расхочется, пойдешь чайку попить, а чашки расколотые тоже закончились.. Надо со своей чашкой приезжать.. Как-то за день до отъезда на обеде в десерте типа йогурта было битое стекло. В своей порции мы по 4 куска нашли. А если дети маленькие у кого, чем бы это для них закончиться могло?
НАПИТКИ бармены наливают, как от себя отрывают, в стаканчики 130 мл – пива полстаканчика, рома, джина и т.п. 1/ 4 в лучшем случае. Единственный плюс: всё из бутылок, и пиво, и фанты-колы-спрайты. Воды можно налить только в столовке во время завтра, обеда или ужина. Потом ее не добыть никак. Чумной официант, который сначала бутылки подбрасывает, крутит, вертит, прольет половину, посоветовал в городе покупать, озвучивал цену – 1 доллар за 2 бутылки 0,6. Такой вот ол инкюзив, даже водички не попить.
ПЛЯЖ: только море радовало. Всё бы хорошо было, и лежаки есть в достаточном количестве, и заход хороший.. только работники, выдающие полотенца, сами их потом тырят, рассчитывая 20 долларов получить. Прихватили у нас 1, пока мы на обеде были, пожаловались их начальнику, долго объясняли, и нам карточку на полотенца вернули.
БАССЕЙНЫ жутко грязные, особенно тот, где так называемый «аквапарк».
ТЕРРИТОРИЯ зеленая, красивая, маленький пони очень забавный, пытался жевать мою пляжную сумку)
В целом, кроме расположения, моря и зеленой территории с пони, у отеля плюсов нет. Если в него вложиться, отремонтировать номера и сантехнику, увеличить количество персонала, хлорку купить или отбеливатели какие-нибудь для белья и полотенец, водичку выдавать, персоналу подобрее бы быть, то всё было бы не так плохо… А так пока отель никому не порекомендовала бы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}