за последние 30 дней
Худший пятизвездочный отель в Египте
Отель Caribbean нам настоятельно рекомендовала менеджер из агенства Tui, пообещав прекрасное соотношение цены и качества. Мы раз пятнадцать отдыхали в Египте, но этот отель собрал в себе все худшее, что случается с туристами. По прибытии рано утром в отель наш автобус направили на "новую" территорию. Новая так новая, какая разница! Однако на ресепшн мы застали громкие скандалы отдыхающих, которые уже провели в "новом" отеле ночь и требовали переселить их в отель, который им продали в турагенстве, и фотографии которого размещены на сайте tophotels.ru. Было сказано и про убогие комнаты с неработающей сантехникой, и про ресторан, из которого уходишь голодным, и про стройку на новой территории, которая в самом разгаре, и про голый бетон вместо обещанной зелени. Само собой, никто не захотел начинать отдых с такого опыта, и весь наш автобус присоединился к "бастующим" с требованием селить в тот отель, который был оплачен. Мест в номерах на "старой" территории, как водится, не было, и начались бесконечные звонки в московский офис Tui, скандалы с менеджерами отеля и т.д. и т.п. Часам к четырем вечера нас наконец расселили на старой территории, и мы уже не рыпались, когда обнаружили, что в номере стоит удушливая химическая вонь, происхождение которой до конца отпуска мы так и не выяснили. Ждать другого номера еще несколько часов в холле мы не были готовы, потому смирились и решили почаще проветривать помещение. Менеджер на ресепшн завел глаза на мою робкую просьбу, и пообещал прислать уборщика с дезодорантом. Ну и ладно, лишь бы не было хуже. Постепенно нам открылись и другие, скажем так, особенности отеля. Экономия на всем. Ничего бесплатно, а за деньги - самую малость. Раскормленный отельный гид Мухаммед на встрече стал рассказывать, что хозяин отеля - большая жадная скотина, пускает на подработки в отель всех, кого ни попадя, поэтому нельзя никому сообщать номер комнаты, подписывать чеки или сообщать свое имя: разденут-разуют и до нитки оберут. Слушать дальше всякий бред мы не стали и со встречи ушли, но потом убедились, что отельный гид не так уж был и неправ. Да, территория большая и зеленая, но отель переполнен, поскольку все несчастные с новой территории переползают на старую - и на пляж, и в ресторан. Посреди отеля находится подогреваемый бассейн, в котором с утра до вечера болкаются ребятишки. Воду в бассейне не меняют, поэтому над бассейном стоит запах детской мочи. Это и неудивительно, потому что туалетов мало и они далеко. После десяти утра лежак на пляже найти невозможно. В ресторане через полчаса после открытия уже негде сесть. Ресторанов несколько, но какую-то еду можно найти только в центральном, поэтому в нем очереди за всем - за тарелками, супом, напитками, едой, фруктами. Все бегом-бегом. Выискиваешь свободное место, в мыле пытаешься собрать хоть какую-то жратву, потому что все быстро кончается, мясо, рыбу и гриль выдают по два кусочка на брата. То и дело возникают скандалы, потому что люди не понимают, за что они платили деньги, и чего ради должны унижаться, выпрашивая четыре кусочка мяса вместо двух. Но и это привилегия, потому что в других ресторанах гриль вы не найдете. В свободном доступе рис, зеленая фасоль в томате, вареная морковь в ассортименте, салат, порошковое картофельное пюре, тилапия в тесте, бисквитные пирожные с маргарином. Вы не любите вареную морковь? Отличный повод похудеть, между прочим. Вместо соков дают напиток типа "юппи", если кто помнит с перестроечных времен. Натуральных соков в отеле нет вообще, на пляже за три доллара можно купить стакан мангового пюре или нарезанный арбуз. Слава богу, в номер каждый день приносили бутылку воды - говорят, это нововведение. Раньше народ бегал с пустыми бутылками в поисках кулера. Мы покупали за четыре доллара фруктовые нектары в магазинчиках. Судя по тому, как быстро пустели запасы у продавцов, таких как мы было много. Мы с мужем люди непьющие, но судя по отзывам отдыхающих, мизерные порции паленых напитков неизвестного происхождения плохо вписываются в представление о "все включено". Анимация - краснодарский колхоз на выезде. Пяток провинциальных целлюлитных девиц, которые с трудом могли утреннюю гимнастику провести. Русских в отеле - подавляющее большинство, но это не повод, чтобы сопливые развязные девахи называли взрослых людей "мальчишками и девчонками" и обращались на "ты". Вечерние шоу - ниже всякой критики. Когда я перечитываю описание отеля, мне просто смешно. "Элегантный" и "комфортабельный" - слова, несовместимые с Caribbean. Думаю, большая часть отзывов написана русскоязычными сотрудниками отеля. На закуску скажу, что мы все подхватили кишечную инфекцию, от которой еще недели две лечились в Москве. Так что welcome to Caribbean, если вам не жаль денег, нервов и испорченного отпуска.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Отель жутьььь!!!!!!
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Caribbean World Soma Bay.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
В первую очередь мы хотели бы сообщить, что старая и новая территории являются одним отелем Caribbean World Soma Bay, все гости могут пользоваться абсолютно всеми сервисами без каких либо ограничений. В отеле завтрак и поздний завтрак подается в двух ресторанах, обед в трех ресторанах. Ужин предлагается в двух основных ресторанах, а так же в трех дополнительных ресторанах A`LA Carte. Ежедневно на обед и ужин мы предлагаем минимум по три главных блюда в каждом из ресторанов. Нам искренне жаль, что Вы не смогли найти что-то на свой вкус ни в одном из представленных ресторанов.
Ваш комментарий по поводу не компетентности представителя компании TUI был передан менеджменту данного туроператора на рассмотрение.
В качестве безалкогольных напитков мы предлагаем натуральный холодный чай каркаде. холодные чаи фирмы "Nestea" и молочные коктели. Так же, в каждом баре представлен выбор различных видов чая.
Для нас важен отзыв каждого гостя и Вы можете быть уверены, что все указанные замечания были переданы главному руководству отеля на рассмотрение. Необходимы меры будут незамедлительно предприняты.
Искренне надеемся увидеть Вас снова и обещаем сделать все для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями