АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.15
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1306
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
11.04.15 - 22.04.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую!

Отель Aqua Vista, отдыхали с 11.04.2015 по 22.04.2015. Двое взрослых, один ребенок 5 лет.

Везли якобы от Библио Глобус, оказалось, на месте, что обслуживает какой-то местный АЛС Тур. Трансфер и встреча в аэропорту как обычно. Приехали на место, заселили за час, хотя туристов было 5 человек. Дали номер в 1м корпусе, тот, что около Лобби. В первые 2 ночи до 23.00 там гремела музыка и некий араб пел на хреновом английском и русском всякие караоке. Достало, попросили поменять номер. Дали в 6м корпусе, стало получше и ближе ходить в бассейн.

Номера относительно чистые, белье и принадлежности старые и могут вызывать аллергию, обратите внимание на это! Воду дают, полотенца меняют, белье вроде тоже. Доллары оставлял. Сушилки не в каждом номере. Периодически что-то подкрашивают, воняет краской днем.

По погоде. Было холодно, все ходили вечером в курточках первые 5 дней, сильный и холодный ветер все время.

По бассейнам. Их много на территории Висты, Гардена и Си Ворлда. Мы ходили в те, что подогреваются (как и все). Плаваешь — тепло, вылезаешь — холодно. Многие с больными ушами, дети с кашлем (у некоторых кажется бронхит) ну и т. д.

Есть детские с горками, их три, греют только один!

Удобные лежаки занимают с утра, но найти реально в любое время.

По пляжу. Тут все хреново, что бы не писали. Пляж один на 5 отелей. Для трех отелей второй линии небольшой кусок каменистого пляжика (на фото видно, где камни — это для Висты, Гардена и Си Ворлда). Если притопать на песчаный для Бича, то не выгонят, но хрен там бросишь полотенце, начнут выселять. Столкнулись с ситуацией, что ходят персонажи с ресепшна Бича и гоняют всех, кто с не синими полотенцами (берите синее полотенце из дома :)). Хотя синюшники могут спокойно брать лежаки на любом пляже.

Море холодное, купальщиков мало, т. к. ветер (отиты, бронхит и т. д.). Из моря выскакиваешь от того, что всю кожу жжет. Дети многие там страдали и орали, когда их вытаскивали из моря, все в красных пятнах и т. д. В общем в море мы мало плавали, хотя очень хотелось.

Бар на пляже есть.

По еде. Еда очень так себе. Завтраки и обеды просто никакие. Ужин — нормальный. Рыба — хлам, как правило, фруктов мало (мы сами покупали в Сензо Молле, либо на Шератоне), мясо нормальное редко дают, курицу обычно. Овощи не свежие. Супы вполне годные, но жидкие. В итоге на 3 ресторана мы имеем очень скудное разнообразие. Уточню, что я не ел картошку и макароны. Это жрут немцы больше всех.

Скажем так, в Египте ел и получше. Лучше всего ел в отеле в Греции. Тут же, на 3 с минусом.

Небольщой Update.

Совсем забыл вот что. На территории отеля живут 4-5 кошек и котов, видел несколько котят. Они довольно упитанные и их подкармливают как работники, так и отдыхающие. Я кошек люблю, и периодически общался с ними. Но вот что заметил - местные отдыхающие очень уж их сторонятся. как будто эти животные очень болеют. Я не могу судить о том, что животные болеют, т.к. выглядят довольно здоровыми.

Пробелема кроется вот в чем. В светлое время суток, пока не очень жарко эти животные свободно гуляют по столам, которые стоят на улице, могут стащить еду из тарелки, которую принесли и оставили постоять, либо еще не убрали.

Могут и "по-шпериться" на столе, салфетке и приборах и т.д. В темное время суток - кто ж его знает :)

Вы знаете, вилки, ложки и ножи я всегда брал "новые" и "мытые" из лотка, салфетки тоже старался брать из пакета. Ну и обедать лучше внутри помещения, там не жарче. чем на улице.

Кстати, гадят животные аккуратно в песок на бордюрах, либо в песок, там где Бочча. :)

По обслуживанию. В барах общался на русском, на английском. Обслуживают нормально, но часто с тухлым видом, ожидаешь плевка в рожу. Немцев вылизывают, видимо те на чай больше дают, не знаю.

Заметил, если начинаешь говорить на русском — они грустные, на английском — веселые и приветливые. О чем это говорит? Делайте выводы сами. Ну если даешь бабки — молчи, сами все поймут. :)

Что возмутило очень — немцы часто ходят к бассейну со стеклянными кружками, что по сути нарушение, но персоналу плевать, это же немцы, благодетели хреновы.

Также много местных, к ним отношение еще более исключительное, видимо они знают куда надо жаловаться в случае чего. :)

По гидам. Они никакие. АЛС тур по сути хлам полный. Заказали экспресс экскурсию, типа по магазинам. Тут им жирный кол. Оказалось, что нас не включили в эту экскурсию, далее это экскурсия в 2 магазина по каким-то халупам с маслом и сувенирами.

Во время выезда из отеля было ясно, что самолет задерживается с вылетом, но никто никого не предупредил, им плевать, у них план. Всех посадили в скотовозку и отвезли в скотоаэропорт. По аэропорту отдельная тема, позже.

К слову, т. к. не в первый раз в Хургаде, можем съездить на Шератон роуд. Также недалеко Сензо Молл с большим супермаркетом. Такси и маршрутчики охреневшие, хотят по доллару за человека, что очень дорого. По сути за одного стоит 1 фунт (в 7 раз дешевле). Торгуйтесь нещадно!

На территории есть магазинчики, но они в 2 раза дороже, чем на Шератоне.

Арабы меня лично раздражают своим отношением и навязчивостью. Если вас тоже, едте на Шератон в 12-14 часов, жарко, и они не сильно приставучие.

В общем и целом отель — 3 балла

Библио глобус и АЛС Тур — 2 балла.

P.S. Теперь про Аэропорт, ко был — тот знает, что это большая дыра, почитайте отзывы в Интернете по этот гадюшник и станет все понятно.

Запомните, вы никогда на регистрации, на посадке не увидите представителей Турфирмы, либо Авикомпании, поэтому тут все проходит исключительно мерзко.

Магазины в аэропорту стали очень дорогими, не рекомендую покупать там еду и алкоголь. Сувениры — берите, если вам не жалко денег, либо вы что-то забыли.

Обычно никто не торгуется, т. к. идти то вам некуда.

При посадке у меня произошел инцидент. (Буду писать цензурно, но по сути можете сами вставлять маты, ибо их много), при всем при том, что самолет задержался посадку тоже задержали. Итого стоим в очереди, посадка началась, тут сзади прется мелкий черно*** шибдзик и что-то там шепчет, пытаясь влезть ко мне в сумку. В итоге был оттолкнут со словами, чтоб валил от меня (параллельно идет посадка на немецкий рейс). На что он начинает возмущатся и грозить, что я никуда не улечу (бред! черно****). Доходим до стойки, он хватает наши посадочные и кричит, что вызывает полицию. Я на английском прошу его отдать мою собственность, на русском. Начинаю набирать 112 на телефоне. Спрашиваю, как его зовут и что он такое.

Он закрывает свой бейджик и кричит, что камеры все записали, как я его не пускал на рабочее место, на что я ему ответил, что он и так уже опоздал на рабочее место на тот момент и это есть на камерах. До полиции не дозвониться!!!

Его напарник что-то гафкает ему на арабском, в итоге нам отдают посадочные, я выразился про египет и мы пошли в автобус.

В итоге мы имеем уголовное преступление, оскорбления и угрозы со стороны работника аэропорта. Проблема в том, что написать жалобу некуда, у международного аэропорта хургады нет официального места для жалоб, у полиции хургады — тоже не нашел. Куда жаловаться — не понятно. Может кто подскажет?

И защищать вас некому от произвола этих черноз**** персонажей, поэтому будьте готовы. Ну плюс кражи и ограбления в этом гадюшнике происходят каждый день. «Чистая зона» не панацея, там те же абизянки находятся. Поэтому подозревайте всех! :)

В итоге, поеду ка я в другое место, больше в Египет ни хочу, т. к. там к русским относятся уж совсем не хорошо, сервис отвратный, лучше не становится за последние полтора года.

А платить лишнее бабло за это я не хочу, я лучше в ЕС поеду (тут все пока нормально), ну или накрайняк в Азию (пока тоже неплохо)!

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Konstantin оценил сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

3.8 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

3.5 Номера

3.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
аквапарк
Минусы отеля
по сути все остальное
Добавлено 25.04.15 14:15 (7 687 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:51 26.04.15

Нас разместили в 1 корпус, номер 6128, второй этаж, вид на лужайку у входа и на море. Возвращались в номер в районе полуночи и уходили утром. Если в течении дня и заходили в номер, то за сигаретами или за какой-то мелочью. Всё устраивало.
Вам скорее всего не повезло с погодой, отсюда и негатив. 9 апреля была пыльная буря и с обеда ветер усилился. 10 апреля было свежо, на солнце вроде жарко, но ветер холодный. Мы купались только в холодном бассейне (1 от террасы) ну и на море. На море кстати вода не сильно солёная и не холодная, сравниваю с Эгейским морем, там даже в июле t воды +23+24. На море мы купались на так называемом "диком пляже", т.к. там чистый песочек, плавный заход и вода на порядок теплее. Ныряли кстати с белорусами с пирса (хотя и запрещено) - ни один араб нам против слова не сказал. Лежаков на территории всех трёх отелей и на море предостаточно свободных, спокойно находили места на компанию из 6 взрослых и двух детей.
Питание нормальное, всё вкусно и выбор есть. Отсутствием аппетита не страдаю, но не набрал ни одного кг.
Про барменов. Был один ленивый араб, который всё делал нехотя независимо от национальности посетителя, но его на второй день нашего пребывания перевели в дальний бар у бассейна с подогревом. Молодой Ахмед всегда варил нам каппучино на лобби в 9 утра, хотя бар открывался в 10. Никаких чаевых мы ему не платили, просто общались на русском и английском. Бармен у холодного бассейна тоже отличный!
Желаю удачной погоды на следующем отдыхе!

12:50 27.04.15

Принимающая сторона в Египте от туроператора Библио Глобус - это АЛС Тур. При чем сама с нми летаю и отправляю своих туристов, все очень довольны. представитель принимающей стороны вас привозит в аэропорт (трансферный гид) , в его обязанности входит вас провести к стойкам регистрации и на этом работа закончилась. Это всегда так и происходит. На моей памяти нет ни одного туриста, кто бы пожаловался на отель сити Альбатрос. Наверное моим всегда везет!!!! еще бы хотелось напомнить нашим туристам об элементарной вежливости, как вы относитесь к людям, так и они к вам. Желаю всем приятного отдыха!!!

14:28 27.04.15

А я и не жалуюсь, заметьте, я нигде не написал, что это плохой отель. Мне не понравилось по совокупности факторов.
Вероятно ранее я отдыхал в лучших местах, чего всем и желаю.

Стоит отметить, что египетская 5ка не идет в сравнение с эстонской или финской 3кой, даже если сравнивать еду.

В итоге мы имеем кучу нападок со стороны отдыхающих, которым понравилось.
Вот только зачем им это надо, я не понимаю.
Зачем мне навязывать свое собственное мнение, я тоже не понимаю.
Кому надо, тот прочитает, сделает для себя выводы и выберет или не выберет этот отель, именно поэтому и пишутся отзывы.

Как вы считаете, должен ли я предъявлять претензии из-за погоды, отеля или перелета турагенту?
Вот и я считаю, что не должен.

К слову, пока с кем-нибудь из Вас или Ваших клиентов не случилось неприятности, Вы будете всегда видеть только одну сторону медали. Но не стоит забывать и об обратной.
Посему - читайте и делайте выводы. Все просто.

16:43 01.05.15

Уважаемый Константин!
Жаль, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий. Мы учтем все Ваши предложения и пожелания.

С наилучшими пожеланиями
Руководство отеля

15:03 11.05.15

Мммм....да!!!!! Такое чувство складывается что читаю совсем про другой отель!!!

22:33 18.05.15

Согласна с отзывом! Отель на 2,5 балла. Если вы не придирчивый турист, то Vista ждет вас. Для людей, которым важны мелочи, а именно: чистая посуда, чистые номера, комфортный пляж, забудьте об этом отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Konstantin Naymushin (4)