за последние 30 дней
ОТОРОЖНО!!!! ВОРОВСТВО В НОМЕРЕ!!!
Отдыхали в этом отеле с 9 по 15 марта. Скажу сразу , путешественники мы заядлые, но адекватные к восприятию ситуации ( т.е чувствуем себя комфортно как в дорогом отеле в Нью-Йорке , так и в простом в Египте. Главное море, солнце и хорошее настроение. Это и есть правильный отдых.
Так вот... в этом отеле многие некрасивые вещи в поведении персонала хоть и бросались в глаза, но мы старались не обращать на них уж слишком внимания.
Бросалось, что бармены в пляжном ресторане слишком явно показывали свое недовольство в отношении русских детей, постоянно что то на них крича. Но я прекрасно понимала, что это маленькое татаро-монгольское иго из семи человек, атакующих аппарат с газировкой в течении 10 минут ( соответственно никто не может в это время к нему подойти), может начать раздражать кого угодно.
Не стали принимать всерьез, когда туристы , которых я же и отправила в этот отель ( так как являюсь тур агентом) высказали мне кучу претензий по поводу обслуживания и отношения к русским. ( а именно что им поменяли постельное белье на 4 день и уже со скандалом; что бармен в ресторане нагло и откровенно хамил по отношению к русским, и в последствии его уволили. Что уборщики, которые должны класть воду в номера, делают это для иностранцев, обходя стороной, хотя чаевые для уборщиков были каждый день; ну и т.д
Все это выслушав, опустя глаза, на второй день своего отдыха, я постаралась успокоить себя тем что все люди разные и все по разному воспринимают определенные вещи.... нам тоже не клали воду, но мы и не парились по этому поводу...но когда на след день после очередных чаевых, оставленных на диване, я увидела лебедя, и развернув его увидела что этот лебедь был сделан из абсолютно грязного полотенца, в пятнах и не пахнущего свежестью, при в этом в ванной лежало чистое только для одного человека, я тоже начинала закипать
Потом было много такого.... хамоватый бармен в крайнем баре слева, который по хамски вел себя по отношению к русским.
Старший официант, который утром на завтраках показывал всем русским что фреш надо наливать из аппарата, в котором этот фреш был так разбавлен водой, что походил на юпи, но у всех на глазах выливал фреш из соковыжималки прямо в стакан, а не в аппарат, и нес иностранцам....
Ну и всякие такие детали, в виде отвратительной уборки номера, на которые приходилось не обращать внимания, чтобы не портить настроения., шторок в душе на двух ржавых скрепках...и т п
НО В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ ВСЕ ТАКИ ВЫЗВАЛ В НАС НЕГАТИВ
В день отлета мы с утра собрали чемоданы, все аккуратно сложили и пошли на пляж ( так как у нас было еще пару часов до самолета). муж закрыл чемодан на ключ, а я просто застегнула на молнию, потому что мне и в голову не могло прийти что кто то может туда залезть, да и за чем?! На дверь мы повесили табличку "не беспокоить"
Вернувшись, в номер, начали собираться и открыв чемодан я увидела, что сверху вещей лежит моя крышечка от лекарства, которую я оставляла на столе....странно подумала я и под каким то интуитивным чувством засунула руку под верхний пласт вещей, а там... пустота...я сначала даже не поверила глазам...по обеим сторонам чемодана куда я так аккуратно и тщательно упаковывала свои любимые новые балетки, было пусто. Я вытряхнула весь чемодан и с ужасом поняла, что пока нас не было в нашем номере кто то побывал и прошелся по нашим вещам. Я в шоке позвонила не ресепшн, но услышав мою претензию по русски они перестали понимать ( как это очень часто это делают). Пошла на ресепшн, поругалась и пока была там муж случайно вспомнил, что где то уже читал про такие случаи и что уборщики воруя вещи у туристов, прячут их прямо в номере, чтобы если воровство вскроется, эти вещи не нашли у них. А вроде как в номере, значит сам дурак. И муж начал обыскивать номер и нашел мои балетки в углу, у изголовья кровати, засунутые глубоко под матрас и завернутые в пакет. Параллельно обнаружил что в куртке , которой он собирался лететь расстегнуты и вывернуты на изнанку все карманы. Т. е прошлись капитально.
Не могу описать словами свои чувства, ПРОТИВНО ужасно. Получается что человек проследил пока мы уйдем и вошел в наш номер чтобы поживиться.
И самое страшное, что они ничего не бояться, ни ответственности, ни своего руководства ( и вина руководства в этом тоже), ни наказания.
Поэтому если вы захотите выбрать этот отель ПОДУМАЙТЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО, сможете ли вы полноценно отдохнуть и расслабиться , там где какие то чужие люди могут у вас что то украсть?! И сможете ли вы получит релакс, а не кучу неприятных ощущений, еще за свои же деньги. Хочу отметить что тур на 6 ночей стоил нам 986 $ , это не мало для отеля такого уровня.
На подледок скажу, что я как тур агент, уже не отправлю ни одного своего туриста сюда, и так как сеть агенств у нас достаточно большая, мои коллеги тоже. Я понимаю что для отеля с таким именем это как укус комара, но все же не хочу чтобы наши туристы прошли через такие неприятные ощущения. Тем более что стоимость туров в этот отель абсолютно себя не оправдывает.
А ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ТАКИ СЮДА ПОПАЛИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!! ВСЕМ ХОРОШЕГО ОТДЫХА!!!
Сие неприятное событие произошло 15 марта номер 6270 или 6970 ( уже подзабыла, но по фамилии можно спокойно восстановить, моя визитка у низ осталась.( это пометка для администрации, если она все таки захочет разобраться) в чем я сильно сомневаюсь...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
По поводу отношения к русским..я и не сказала что там все такие, я указала лишь на некоторых, но именно они и портят впечатление об отеле ( вернее создают это ощущение). Я за последний год отправила не одну пару туристов и у всех сложилось одно и то же.Никто не сказал что это сильно выражено у всех работников, но оно все же сложилось у туристов, с чем я и согласилась.
Да и по поводу наказания тоже вопрос относительный, кого то увольняют и наказывают в реалии, но у нас был не один случай когда туристы возвращались второй раз из одного и того же отеля рассказывали,что три месяца назад якобы уволенный сотрудник вновь оказался на своем месте.Все зависит от того доходит ли информация о нарушении до руководства.Они очень часто пытаются замять это сразу, покрывая друг друга
Сожалеем, что наш отель не смог оправдать Ваших ожиданий.
По поводу Вашего комментария:
Уборка в номерах- ежедневно (с 9:00 до 17:00), если же Вы повесили табличку на дверь "Пожалуйста, не беспокоить", то никто не имеет права зайти в Ваш номер или постучаться. Также, если данная табличка висит на двери более 2-х дней подряд, то мы отправляем сообщение и сообщаем гостю, что хотим произвести уборку в номере. Мини бар - пополняется ежедневно минеральной водой (2 маленькие бутылки и это входит в систему "Все включено" для всех гостей, а также около ресторанов вода в холодильнике и в барах в свободном доступе.
По поводу соков в ресторане, в ресторанах юпи соки (нескольких видов), а соки в Лобби баре в коробках.
По поводу персонала, Мы со своей стороны примем все необходимые меры, по устранению данных проблем и также, в обязательном порядке, будут проведенены разъяснительные работы.
Вы пишете о пропаже Ваших балеток.
Когда Вы позвонил на ресепшн с претензией о краже обуви , сотрудник отеля , пояснил, что для решения данной проблемы, нужно подойти лично на ресепшн. При разбирательстве данной ситуации выяснилось, что Ваш муж сам переложил вещи из чемодана, и забыл об этом предупредить, он лично подходил на ресепшн и сам сообщил о этой ситуации.
Руководство отеля