за последние 30 дней
Отель отлично подходит как для отдыха с семьей, так и для молодежи.
Отдыхали с парнем. Я в Египте в первый раз и отелем осталась давольна, как и мой молодой человек. Приехали после полудня, нас сразу пригласили на обед. Заселение после долгой дороги показалось вечностью. Но ура мы в номере. Номер отличный! На втором этаже, вид на бассейн и море. Мини бар нам заполнили под завязку в этот же день водой и колой. Сразу бросилось в глаза небольшой мусор на полу. Пожаловались на ресепшен и на следующей день номер блестел.
Море очень чистое, на пляже на каждом шагу стоят урны. Лежаки нужно занимать часто в 6-7. Если вы придете в 9, не факт что найдете свободные места. Но мы не сильно расстраивались и шли в аквапарк, там всегда было много свободных мест. Территория большая, красивые ухоженные деревья, по газону ходят белые цапли. Очень уютно)
Что касается еды, голодным никто не оставался. Много выбора и овощей, и мяса, и десертов. Если, например, обед в вашем отеле вас не устривает, сходите в ресторан другого отеля. Мы так однажды три раза пообедали, просто из интереса смотрели чем кормят в других отелях)) По а-ля карт побывали в двух ресторанах (всего можно в 7) в индийском и в немецком. Остались довольны
В рестораны нужно записываться после 00:00. И лучше придти за 5 минут, а то там начинает собираться очередь.
Персонал в нашем отеле был очень вежлив и дружелюбен. Когда были в Paradise, бармены там не такие приветливые.
В номере убирались каждый день, постоянно пополнялись ванные принадлежности, из номера ни разу ничего не пропало. Оставите на чай, вам сделают красивые фигурки из полотенец. Мелочь, а приятно)
Единственное что не понравилось, что носильщик и уборщик настойчиво ждут чаевые. Это прям начинало раздражать.
Интернет в лобби бара на первом этаже. Конечно не для просмотра фильмов, но с родственниками связаться можно.
Я бы не посоветовала ездить молодым девушкам одним. Некоторые арабы ну прям оочень настойчиво пристают. Особенно рыбак, уборщик в тренажерном зале и повар в Paradise.
Тренажерный зал очень хороший! Один минус: докучающий уборщик, которому всё равно что твой парень рядом и может сломать нос.
Побывали также на теннисном корте. Вы просто приходите, берете ракетки и играете хоть 3 часа. Там никогда никого нет, и никто за вами не смотрит. Правда где-то в 16:30 приходит мужчина и забирает у вас ракетки с мячами.
На шоу танцующих фонтанов стоит сходить! Впечатляет
Паровозик таф-таф ходит каждые 45 минут от отеля Club. Этакая экскурсия по территории. Хотели прокатиться, но что-то не получилось.
Покупать сувениры нужно в магазинах при отелях! Это очень важно. Потому что в магазинчиках на улицах все дороже в 3 раза! Один кальян купили за 30$ другой, практически такой эе, за 10$. И обязательно смотрите срок годности. В отеле Emerald в магазине масел у Лехи просроченные товары. Так же не забывайте торговаться. Цены всё равно завышают и можно купить товар в 2 или 3 раза дешевле. Так ремень кожаный за 10$ купили за 4.
Мы рады что из сети Golden 5 выбрали именно этот отель. Обязательно приедем еще)
Нужно смотреть на все с позитивом чтобы отдых удался! Приятного отдыха и теплого моря)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вам понравился Эмеральд, и Вы советуете его другим туристам и сами собираетесь приехать к нам в гости. Ваши замечания по поводу лежаков на пляже справедливы. Голден 5 еще не получил всей партии шезлонгов, которая ожидалась на данный период. Но мы очень надеемся, что в скором времени этот вопрос будет улажен. Мы передадим информацию менеджменту насчет поведения уборщика и носильщика для проведения проверки и принятия серьёзных мер, поскоьку в нашем отеле, как и в любом другом, чаевые приветствуются, однако никто из персонала не имеет права выпрашивать чаевые. Также обращаем внимание всех наших будущих гсотей на то, что Вы всегда можете выразить своё недовольство поведением того или иного сотрудника в службу Guest Relation, которая незамедлительно отреагирует на Ваши замечания. Надеемся, что никакие нюансы не омрачали Вашего пребывания в Эмеральде, и Вы уехали от нас отдохнувшие и в хорошем настроении.
С пожеланиями света и добра,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*