В прекрасном отеле в не жарком апреле
Первый раз мы с мужем решили посетить Египет, убежать от московского холода, чтобы погреться. До этого отдыхали, в основном, летом и исключительно в Европе. И мы не пожалели. Отель достаточно респектабельный. Продуманный, очень красивый дизайн с элементами египетской истории и культуры: золото, мрамор, натуральное дерево, в том числе в номерах. Главный корпус, в клубной части которого мы жили (3 этаж, номер 1346), просто дворец. Весь вечер живая музыка рояля отражалась от стен, придавая особый шарм. В здании хорошая акустика, не хватало немного вокала.
Номер "club room" с видом на море и бассейны был огромный с двумя двухспальными кроватями на двоих, каждую ночь можно было спать в ее разных частях. Барная стойка с посудой, чайником, внизу - холодильником и всем необходимым. Везде идеально чисто, даже светильники без пыли (проверяли). Ванная большая, мраморные стойки как и в комнате, все идеально работало, ничего нигде не подтекало. Полотенца белоснежные мягкие, меняли ежедневно.
Звукоизоляция в номерах практически нормальная, слышен коридор и немного верхний номер, когда в нем перетаскивают мебель (полы плитка). Балкон огромный, закрытый матовыми стеклянными перегородками от соседних балконов, со стеклянным круглым столиком и двумя креслами. Все красиво, отделано золотом. Смотреть с балкона на территорию отеля и море одно наслаждение. Не красиво выглядят единичные тряпки (полотенца и т.д.), висящие на перилах других балконов. Господа, в этом отеле это непринято. В ванной комнате натягивается струна для сушки белья, кондиционирование нормальное, все высыхает за ночь. Никаких насекомых в номере мы не наблюдали, за исключением единственного комара, сбежавшего рано утром от пушки, с помощью которой их травят. Но балкон при включенном свете лучше не открывать.
Не принято в этом отеле и напиваться до одурения. За время пребывания пьяных, орущих компаний мы не видели. Но с двумя уродами на ужине, накачавшимися выпивкой местного производства и кроющими матом, мы столкнулись (единственное, что испортило настроение в этом отеле).
Питание в ресторане "Stella" по системе "шведский стол" нормальное, здоровое, без рыбных изысков. Мясо различное (говядина, баранина, курица, утка). Овощи и фрукты нарезанные и цельные. Очень вкусные хлеб и сладости. Кофе из автомата или фильтрованный, чай "Lipton" в ассортименте. Из соков наиболее вкусные яблочный, ананас и манго, но свежевыжатых нет. Зато на экскурсиях в разных местах очень вкусные и недорогие "fresh" клубничный, гуава и т.д.
Вот рестораны "а ля карт" нам понравились меньше. Заказываешь блюдо и приносят или переперченное, или пересоленое. Так в итальянском ресторане утка по вкусу напоминала дешевую рыбу, а паста к итальянской не имела никакого отношения.
Территория отеля огромная и чистая. Пляжные места необходимо занимать заранее, иначе их или нет, или далеко от центральной части, где к морю нужно спускаться по лестнице. На пляже летают единичные, назойливые мухи.
До обеда и после вам предложат сделать зарядку, заняться йогой, выучить латиноамериканские танцы и т.д., в общем не соскучитесь. А вечером развлечений немного. Но мы люди не молодые, нас все устраивало.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
1. что, кроме вина и пива, входит в систему "все включено" ?
2 в каких номерах вай-фай бесплатный?
3. браслеты в день вылета срезали?
4. рестораны аля-карт можно посещать один раз за время отдыха?
Wi Fi бесплатный судя по всему во всех номерах (общаясь с другими отдыхающими сделали такой вывод). При заселении вместе с ключом от номера (такая странная магнитная пластиковая штучка) выдают карточку, в которой будет написан пароль для входа в Интернет. Но работает он очень медленно.
Браслеты в этом отеле не одевают и это правильно, не нужно отдыхающим уродовать руки. Везде, где мы отдыхали, в том числе и в Европе, по системе "all inclusive" этого не делали. Это говорит об уровне отеля и о том, что он дорожит своей репутацией. Просто, когда заказываешь напитки, мороженное и т. д. необходимо назвать номер комнаты.
Мы посещали только один раз, но думаю, что можно больше, другие частенько их заказывали. Но заказывать нужно за день или за два дня до посещения у девушки, сидящей в холле, если вы хотите удобное время ( в 7 или 8 вечера). Хотя это странно, ведь время пребывания в ресторане не ограничивают.