за последние 30 дней
Двойственные впечатления
Отдыхали с 24 марта по 4 апреля 2015 года от Coral. Туда летели компанией Metrojet. Вылет в 10:20. Вместе с нами летели на корпоратив (типа на конференцию) сотрудники ОМК и дружественных с ней компаний. Всю дорогу мы молились, чтобы не в Palm. Фигушки, именно в Palm. В чём прикол лететь так далеко, чтобы тупо надираться до свинячего визга (хотя и не все, конечно)? В аэропорту Хургады в очереди потратили целый час (и это без виз). Причина - несколько ушлых уродов за $15 предлагают VIP-проход через паспортный контроль без очереди, и вся мафия работает на них. Когда они теряют интерес, очередь моментально рассасывается. При обратном вылете та же история. Дорога до отеля – ещё час сорок (до нас – пять отелей). В отеле нас встретил (точнее, влетел в автобус) гид Арафат (не Ясир) и рассказал, как максимально быстро заселиться. В 16:40!!! При заселении в 14:00! В это время при полупустом отеле и без ЦУ заселяют моментально. Короче, показал работу и заботу. Зато не дай вам Бог прибыть до 14:00, даже при куче свободных номеров заставят ждать до упора (нормальный такой Deluxe). Сами видели, и не раз.
Итак, сдали мы паспорта и ваучеры, нас угостили холодным каркаде, и минут через 10 дали расписаться в анкетах и выдали ключ и пароль от Wi-Fi. Карточек на полотенца нет, бери, сколько хочешь. Номер получили, как и оплачивали и указывали в доп. условиях (Superior Sea View в главном корпусе на 3-м этаже с кроватью King Size). К сожалению, на фоне внешней красоты и пафоса отеля первые пару дней постоянно вспоминался анекдот из 90-х: новый русский выходит из Эрмитажа: «Бедненько, но чистенько!». В основном, конечно, из-за столовой Café Stella. Сначала мы испытали диетологический шок, но потом решили для себя: зато не наберём лишний вес.
Итак, питание. Завтраки – как и в любом хорошем отеле, не придерёшься. Обеды – чтобы дотерпеть до ужина: два вида супа, одно-два мясных и одно рыбное блюдо, остальное – а ля гарниры. Ну, а ужины – как в русской поговорке: «отдай врагу». Есть нечего. То же, что и на обед с небольшой корректировкой. Выбора никакого. Как во многих отзывах: «голодными точно не останетесь». Конечно, не останетесь, всё равно что-нибудь да возьмёте (а куда деваться?). При том, что каждый ужин якобы тематический: понедельник – местная кухня, вторник – барбекю, среда, пятница, воскресенье – международная, четверг – средиземноморская, суббота – мексиканская. По тематике – два блюда максимум, остальное – как и в любой другой вечер. Чтобы не испортить отдых, стали записываться в A La Carte. Ограничений никаких. Запись у девочек из Guest Relations. Они начинают работать с 9:00, но журналы для записи до этого времени находятся на Reception (до 9:00 можно записаться там), поэтому, когда девочки из GR начинают работу, подходящего времени может и не оказаться. Были в каждом из четырёх ресторанов. Меньше всего понравилось в азиатском: очень долго надо ждать ВСЁ, от напитков до блюд, да и путают заказы так, что «будьте здрасьте», т.к. посетителей больше, чем в любом другом ресторане, а официантов, похоже, меньше. Больше всех понравились греческий (в среду и субботу там не только живая музыка, но и сиртаки) и ливанский. Итальянский находится внутри главного корпуса, поэтому там душно, и это портит впечатление о еде, т.к. хочется поскорее вырваться «на волю».
По поводу алкоголя. Вопросов у всех много, а правильных ответов почти нет, вводят в заблуждение. При All Inclusive бесплатно пиво, вино (белое, красное и розовое), местные джин, ром, бренди, виски ВЕЗДЕ и коктейли на их основе В ЛЮБОМ БАРЕ.
Море и пляж. Второе, что неприятно поразило в отеле – это поиск места на пляже (и это в марте!!!). Огромный пляж, но настолько бестолково организован. Если бы ширмы с зонтиками на четверых и на двух-трёх человек чередовались, то без проблем можно было бы разместить раза в два больше людей. А так приходят двое (в том числе и мы) и занимают место, где могло бы быть четверо. А что делать, если нет никакого желания находиться в самом дальнем конце пляжа, где как раз и находятся зонтики для двоих-троих? Пришлось в конце концов место на пляже занимать с утра пораньше теми самыми полотенцами, которых «бери, сколько хочешь». Ну, а само море изумительное, пологий песчаный заход, из живности – мелкие рыбёшки. Про пляжных скакунов уже сказано до нас, но то, как верблюд трескает яблоки и апельсины и лакает пиво - это нечто!!!
Номер. Просторный, удобный. Мебель не новая, снаружи симпатичная, но внутри полками служат некрашеные доски. Кровать и бельё – шикарные. В номере есть специальная карточка: положил её утром на кровать – поменяют только полотенца, не положил – и постельное бельё (хоть каждый день, проверено!). ТВ – Sony. 48 каналов (3 русских). Прилагается брошюра с описанием каналов. USB не считывает, а HDMI взять не догадались, хотя, может, и его не увидит. В ванной комнате при заезде не работал биде, исправили моментально. Ежедневно пополняли шампунь (2 шт.), кондиционер, гель для душа (2 шт.), молочко для тела. В минибаре бесплатно: Кола (2 шт.), Спрайт, Швепс яблочный и 2 бутылки воды. Платно: пиво, вино, орешки, чипсы, шоколадки.
В некоторых отзывах читали, что кому-то пришлось заплатить за что-то из минибара (из ресторана, из бара или т.п.). Чушь!!! Начитавшись этой глупости, решили сразу же всё выяснить у девочек из GR. Если вас угораздило что-то выпить или съесть, не входящее в AI, вам принесут СЧЁТ, где вы ОБЯЗАНЫ расписаться за выпито-съеденное. Если таких счетов не было, если вы ни за что не расписывались, то ничего с вас требовать не имеют право, и не будут, т.е. «No Signature – No Money».
И ещё один негатив. ТАРАКАНЫ есть!!! В первый раз нам показалось, что какой-то большой жук сдриснул из номера под дверь в общий коридор. Но когда мы увидели таракана, ползущего по халату, то это уже был шок! Труп мы оставили на полу в ванной на белом полотенце, чтобы наверняка увидели. Борьбу с ними провели в тот же день, пока мы были на пляже, но, тем не менее, вечером зрелище было то ещё, когда вся эта полудохлая «рыжая братва» повылезала из всех щелей, чтобы попрощаться с нами перед тем, как отправиться «в последний путь». Жуть!!!
Отель. Ну, здесь всё просто прекрасно: и территория сама по себе, и зелень-пальмы, и скульптуры, и фонтаны-водопады, и мостики, и прудики, и картины, и гобелены, и росписи стен. Главный холл просто поражает воображение, более чем достойно. В большинстве отзывов это есть, нет смысла повторяться. Уж что отлично, то отлично.
Сервис. Выше всяких похвал. Причём везде, на всей территории. Очень хочется, чтобы качество сервиса не испортилось, т.к. преобладание наших сограждан над отдыхающими из других стран обычно приводит именно к ухудшению обслуживания в любом отеле в любой стране. А перекос в сторону «наших» уже более чем явный.
Контингент. Русских очень много, по ощущениям – большинство, точно больше половины от всех остальных. Остальные – это украинцы, поляки, румыны, немцы, англичане, арабы. Это те, с кем мы или познакомились, или кого мы видели и слышали. Возможно, есть кто-то и из других стран.
Анимация. Конечно, это не анимация, а её жалкое подобие для отеля этого класса, но об этом написано слишком уж много, чтобы повторяться. Но отелю что-то делать с этим надо обязательно. Неприлично иметь на одной чаше весов марку Deluxe, а на другой – дворовую самодеятельность.
Вылет. Должны были вылетать Уральскими авиалиниями в 14:50. За день до вылета в Египет, узнали, что они перенесли рейс на 8:00. Настроение упало ниже плинтуса, отдых испорчен. Прилетели, заказали у гида в отеле индивидуальный трансфер до аэропорта ($60 – за авто (!!!), а не с человека), чтобы выиграть хотя бы лишние час-полтора. А перед вылетом оказалось, что Coral решил нас отправить домой не Уралом, а своими Royal Flights в 14:35. Вот уж спасибо им огромное!!! Будем им по-прежнему верны.
Резюме. Отель очень хороший, если знать, где «подстелить соломку». Возможно, вернёмся сюда ещё раз.
На вопросы ответим, хотя вроде бы обо всём написали.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}