за последние 30 дней
Не портите свои нервы и здоровье!!!!
Всем доброго дня. Мы отдыхали с мужем с 5 апреля по 21 апреля 2015г. Заселить нас хотели в убитый номер, поэтому мы заплатили 60 долларов и переехали из king tuta в sphinx одна территория и владелец. Проблемы на первом этаже с канализацией это не самое печальное и вместо душа у нас получалась ванная. По однообразной и не всегда качественной и свежей еде есть плюсы за 14 дней можно скинуть от 5%до 20% от общего веса. Не саежесть и гниль скудного ассортимента овощей и фруктов объясняется их плавным переносом с ужина на завтрак, за четыре дня 2 отравления. Проблема с санитарным состоянием всего отеля начиная от мебели, полов, бассейна, декора а заканчивая самым важным это грязной посудой. Советую приходить на прием пищи за 30минут чтобы занять стол, и встать в очередь а так же успеть хоть к чему нибудь. Внимание нельзя оставлять полотенце без присмотра даже на 5 минут, так как там очень развит бизнес в виде штрафа за утерю полотенца, которые собирают их сотрудники. много людей пострадали из-из-за 'утерянных' полотенцев. Далее шантаж и угрозы если вы отказывайтесь оплатить выдуманный и каждый раз меняющийся штраф вплоть до закрытия номера!! И только после звонка гида своему директору тезтура открыли наш номер. Про вай фай который не работает в номерах! причем из 11 дней не работал 5 дней вообще. Не покупайте на пляже экскурсии низкий и некачественный уровень, а так же в магазигах где нет ценников- вас обманут.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Однако, позвольте мне не согласится с Вами, в отеле работают три ресторана в которых предоставлено разнообразное меню где гости могут подобрать блюда на свой вкус. По поводу протекающего душа, Вы могли бы обратится на рецепцию отеля или к гест релейшн и данная проблема была бы устранена. За утерю пляжного полотенца или карточки на пляжное полотенце, гости оплачивают штраф в размере 10$, данная информация написана на самой карточке, в информационном листе и на пляже. В Вашем случае, менеджмент отеля пошел Вам на встречу и предоставил карточку на пляжное полотенце без оплаты и менеджер отеля попросил Вас подойти вечером лично к нему, для того чтобы решить данный вопрос, так как подсчет полотенец и карточек осуществляется только после закрытия пляжа. К сожалению, после подсчета полотенец, лишних полотенец было не найдено. Вам была предоставлена скидка в размере 50% от штрафа.
Надеюсь что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в Sphinx Aqua Park Resort!
Спасибо и наилучшии пожелания
Полотенца даже из номера пропадают.