АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2923 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в апреле 2015
11.04.15 - 21.04.15
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Своих денег не стоит.

Отдыхали с женой. Приехали в отель заселились около 23 часов. Номер рассматривать не стали, но сразу заметили двери шкафа, которые постоянно съезжали в одну сторону, как бы мы ни старались их закрыть. Очень тусклое освещение, ну очень!

Утром обнаружили не закрывающуюся балконную дверь, была сломана защёлка. В душевой не горел свет. Жена помыла голову и посушила её феном, это я к тому, что после этого на пол упали волосы, которые так и остались на полу до нашего отъезда, ПОЛЫ НЕ МЫЛИСЬ НИ РАЗУ!!!! Стеклянная полка, которая находилась над чайными принадлежностями, то есть была на самом виду, была вся в пыли и до отъезда ни разу не протиралась. Да и фиг с ним с этим номером мы в нём почти и не находились, только спали. Звонить и требовать чтобы всё исправили мы не стали, чтобы не тратить своё время. Я считаю что номера перед заселением должны проверяться обслугой отеля, а не нами. В ресторане, сначала, мы были в шоке от "ИЗОБИЛИЯ ЕДЫ"!!! Потом привыкли. Голодными не останетесь, но будьте внимательны. Жена на завтрак взяла йогурт, а он оказался испорченным. Я, к оладьям, хотел положить апельсиновый джем из баночки, но открыв банку, обнаружил в ней ПЛЕСЕНЬ!!! Яблоки в блюде лежали с этикеткой, а значит, не мылись вообще. Повара работают без перчаток! Видел, как официант выносил стопку тарелок, прижав её к себе, а рубашка на нём была не первой свежести (было видно), перетрогал половину тарелок своими руками, расставляя их по стопкам, а потом пошёл в зал работать дальше. Во время ужина подошёл официант и спросил:

- что мы будем пить.

Жена заказала себе чай. Потом подошёл второй официант и спросил то же самое, мы сказали, что уже заказали чай, и он ушёл. Съев ужин, чай так и не принесли. Опять подошёл второй официант и, удивившись, что мы ничего не пьём, сказал:

- я сейчас всё принесу, что вы желаете.

Жена опять заказала чай и официант ушёл. Съев пирог и, опять не дождавшись чая, мы ушли. Выходя, девушка пожелала нам приятного вечера, и спросили как сервис, на что жена ответила:

- Отвратительно!

и всё ей рассказала, после чего та убежала разбираться с официантом.

Ужинать ходили в гриль ресторан, к нему претензий нет.

Вообще, по поводу еды, мы считаем, что пускай будет выбор небольшой, но качество и подача еды должны быть как для людей и на более высоком уровне!

Пляж хороший, свободные лежаки были всегда.

Территория отеля тоже хорошая.

Анимация хорошая. Спасибо Саше, Альфие и Лиле!

Кораллы хорошие, но с левой стороны, у другого отеля, лучше. Там они более живые и красочные. Рыбы много, есть на что посмотреть. Я сам видел: барракуд, осьминога, разных скатов, разных крылаток, огромного каранкса и примерно, 1,5 метровую мурену.

Накануне отъезда, уточнив время вылета на завтра, подошли на ресепшн и попросили, чтобы они позвонили нам в 5-15 утра, чтобы разбудить нас. Зная их "супер сервис" поставили себе два будильника и правильно сделали. Утром, естественно, нам никто не позвонил! Придя на ресепшн сдать карточки от номера, я спросил, почему они нам не позвонили. На свой вопрос ответа не получил, вообще не услышал ни слова.

В общем, отпуск испорчен не был, но второй раз в этот отель мы не поедем. Только если изменится сервис в лучшую сторону или цена сильно снизится в меньшую сторону.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • пляж
  • удобство захода в море
  • рыбы
  • сервис
  • питание
  • персонал на ресепшн
  • номер
Добавлено: 23.04.2015 18:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 263 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (941) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.11.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 050
  • Фото: 22
0 Благодарностей