Все просто отлично, кроме гидов!
Доброго времени суток!
Заселение: Отлично! Мы прилетели в отель в 8 утра, нас "окольцевали" браслетами отеля и предложили пройти на завтрак, сразу после завтрака, нас спокойно заселили. Просторный номер, удобный санузел, мебель конечно не из последних коллекций, но в полне приличного вида.
Территория: Красивая, ухоженная.
Питание: Каждый найдет себе по вкусу, претензий нет.
Анимация: Ребята молодцы стараются. Лично по мне особенно нравилась вечером живая музыка в баре.
И ОГРОМНЫЙ минус отеля (хотя к отелю это никакого отношения не имеет) это гиды. В назначенное для встречи время мы подошли к стойке гидов, учесть, что это наша 6-я поездка в Египет, и на встречи с гидами уже давно не ходим. В данном случае нас интересовала поездка в Израиль, хотелось провести сравнительный анализ стоимости экскурсии у Пегаса и у альтернативных компаний. Мальчик со славняской внешностью обошел всех сидящих с вопросом номера в отеле, но по неизвестной причине игнорировал нас, мы деликатно пытались занести наш номер в его "черный список", полный игнор. Когда уже подошли на прямую в лицо задать вопрос почему нас игнорируют, нам он ответил а я думал вы тут давно. (Профессионала своего дело видно сразу). Ладно ну проблемы у парня с вниманием, проехали, на наш вопрос о стоимости путевки в Израиль, нам не объясняя на сколько дней отвечат 210$, ну извините за такие деньги можно и из Хургады добраться до Израиля. Мы разворачиваемся уходим, тут мальчуган вспомнил, что оказывается нам нужно обязательно зарегистрироваться, в противном случае...... (очередной развод) в противном случае ЧТО????, мы развернулись и ушли молча. Вторая попытка найти понимание со стороны гида - девочки, позже вечером. На волнующий нас вопрос стоимости поездки в Израиль, ответ 210$. Я спрашиваю это на сколько же дней , ответ на два, но говорю меня не интересует два дня, продолжается торг 1,5 дня -150$, я еще раз уточнаю, барышня мне нужно на один день, ответ меня просто поразил! На один есть - 80$, но Вам я ее принципиально не продам!!! Ответ нас ввел просто в транс!!! Это так работают люди, основная задача которых помогать гостям отеля, за счет которых они собственно получают зарплату!!! Это они вроде как заинтересованы в том, что бы туристы не покупали тур на улице. Это они другим туристам рассказывают о том, что страховка не действует, если вы едете от другой компании на экскурсию. При чем недопонимания, судя по разговорам с другими гостями были не только с нами. Выходит люди которые должны решать наши вопросы к нам относятся хуже чем персонал!!! Я такого еще не встречала!!! Итог в мае я снова хочу поправить загар в Шарме, желание в отель вернуться есть, но вспоминая лица усмехающихся гидов желание отбивает. Многоуважаемый Пегас, убедительно просим рассмотреть вопрос о соответствии занимающей должности представителей Вашей компании. Сеть отелей Dessole огоромное спасибо Вам очередной раз, я ваша на веки :-)!!!! P.S. А до Израиля я успешно добралась и замечательно провела время от альтернативной компании за 70$, кстати вполне безопасно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?