АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1363 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2015
07.04.15 - 18.04.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Отдыхал в этом отеле в середине апреля 2015г. с женой и ребенком -2 г.

Выбирая отель, почитал отзывы. Почему то решил, что отрицательные отзывы пишут очень привередливые люди, и не обратил на них особого внимания, и, как оказалось очень зря. Именно эти отзывы и были самыми правдивыми и адекватными. Впервые хотел написать отзыв, еще находясь в отеле, но решил подождать недельку, остыть, чтобы поменьше эмоций.

Прибыли в отель около 11 ч., в 12ч.20мин. выдали браслеты. В 12,30- обед. В 13 уже заселили в номер.

На следующий день встреча с гидом(Coral). Все как обычно: 10 мин.рассказов, остальное время запугивание тех, кто захочет купить экскурсии не у него, втридорога. Причем под расписку.

Номер 4102 Delux Sea View. Это единственный плюс в этом отеле. Первая линия с видом на море. Номер двухкомнатный, в спальне двуспальная большая кровать, шкаф, тумбочки, холодильник, сейф, раздвижное окно. Небольшая кухня. Вторая комната – раскладной диван, два кресла две тумбы, стол, телевизор-плазма с тремя русским каналами, стеклянная дверь во всю стену. Санузел большой, душ, перегородка. В номере все работает, все хорошо. Каждый день приносят бутылку(1,5л) воды. Уборка заключается в подметании пола, заправке кровати и полотенец. Оценку снизил за щель под входной дверью, через которую лезут муравьи, тараканы, и иногда задувает мусор – лечиться затыканием ковриком изнутри.

Территория большая, но используется чуть больше половины, остальное - пустыри и заброшенные помещения. Видимо когда то это был хороший отель с прекрасной территорией, но сейчас все какое-то неухоженное, - то ли работников не хватает, то ли желания (что более вероятно). Несмотря на размеры территории гулять особо негде – ходить по дорожкам с коляской между корпусами скучно и неинтересно. Хотя в центре достаточно зелени. Возле бассейна и детского клуба есть качели и простенький городок. Детский клуб это двухкомнатное помещение с игрушками, в одной комнате дети рисуют, в другой смотрят телевизор, рядом сидит «детский аниматор». Также есть что то типа зоопарка – козы, осел, жеребенок, гуси в клетке, если пойти дальше голуби, попугаи, в оранжерее –рыбы. Всех можно кормить, трава в мешках тут же. Детям нравиться.

Ресторан (столовка) и бары – самый большой минус данного отеля. Питание однообразное, типичное для Египта. Еда - от плохой до средней, можно набить живот, с голоду не умрете. Курица и рыба выдаются поваром по одной ложечке и с такой кислой миной, что чувствуешь себя виноватым, объедающим его семью. На второй день выяснили, что на завтраке все-таки есть масло, но сотрудники его прячут за стойкой официанта, на раздачу не выкладывают. Позорище. Такого демонстративного неуважения к гостям отеля я нигде не встречал. Из фруктов только апельсины и финики. Из заявленного отелем детского питания только вывеска над пустым столом. Никакой детской еды нет, вообще нет, ни разу не было ни одной каши. Кое как пытались делать из картофеля пюре, как то мешать рис с бульоном. Ребенку есть нечего. Странная ситуация для отеля, претендующего называться семейным. Забавно было наблюдать за людьми, посетившими столовую впервые - на лице смесь растерянности, разочарования и брезгливости. Но альтернативы нет, больше поесть здесь негде. Единственный день когда и еда и обслуживание соответствует ресторану- это ужин в пятницу. Все официанты нарядные, на столах свечи, несколько видов мясных блюд, сладостей. Итальянский ресторан a la carte неплохой, вкусная пицца (приносят целиком), паста.

Баров – три. В лобби(самый приличный), у бассейна, и на пляже. Самое удручающее впечатление произвел бар на пляже. Пиво и другие напитки наливают в одноразовые пластиковые рюмки - 100мл. минус пена, минус недолив. Понятно, что все хотят взять побольше рюмок, чтобы не стоять опять в очереди. Но бармен дает только по две и опять же с такой недовольной рожей, что лишний раз и подходить то не хочется. Бармен один и если хочешь кофе или чай, стоять придется в общей очереди. Алкоголь, как и везде в Египте – плохой и невкусный, а здесь часто еще и разбавленный. Пиво нормальное.

Пляж большой, песчаный берег около 50 метров и еще метров 10 на полуострове, но там глубина. Остальное острые камни – нужна обувь. Берег это две искусственные лагуны. В основном купаются слева. Справа стоят корабли, после обеда там, в воде помойка (как в Сочи у волнолома). Вода в лагунах холоднее чем в море, по ощущениям градуса на 3-4. Лежаков мало, если прийти после завтрака, то скорее всего лежаков не достанется. Лежаки и матрацы очень старые. Можно нырять с пирса, там глубина около 3 метров, смотреть нечего.

Анимация как бы есть, но как-то все однообразно, мало, скучно, не очень интересно. Аниматоры и называются Animation Team, т.к. должна быть команда, развлекающая и веселящая гостей - здесь этого нет. Хочу выделить только Ольгу- она действительно молодец, остальные так, статисты.

На территории находятся несколько магазинов. Цены в них завышены в 1,5-2раза по сравнению с теми же товарами в магазинах около других отелей. Конкуренции нет, торгаши, да и персонал пользуются отдаленностью отеля на все 100. Это касается и одежды и чая и масел. Но вариантов нет, отель находится далеко от всего, ехать только на такси.

Интернет в отеле платный и недешевый. Wi-Fi стоит около 30$ в неделю. Сим карта Vodafon – 20$.

Если кто-то все же рискнет поехать в этот отель – несколько советов.

• В столовую приходить к открытию, иначе будут проблемы и с поиском столов(а также столовых приборов и салфеток), детских стульев(их всего 4 или 5) и еды;

• В итальянский и арабский рестораны лучше записываться в первые дни – к концу отдыха попадете;

• В столовой мы старались садиться за один и тот же стол, оставляя после ужина по 1$. Через 2 дня приходя на обед или ужин, у нас уже стоял детский стул, а на столе те напитки, которые мы обычно заказывали, официант при этом становился гораздо расторопнее;

• Если нужен интернет езжайте на такси(10$) в Senso Mall и купите там карту Vodafon -3гб -70фунтов(нужна ксерокопия паспорта). Там же в супермаркете можете купить дешевые фрукты, детское питание, сладости, подарки и т.д.;

• Если хотите увидеть, нормальные живые кораллы и разных рыб – нужно спуститься с пирса и плыть метров 50 вперед вправо, увидите веревку – дальше по ней и в конце направо. Если в себе, как в пловце уверены, то еще лучше плыть левее через фарватер, затем налево. Там красивее всего. Местные на моторной лодке ныряльщиков возят именно туда.

В заключении хочу сказать, что я первый раз испытал от отдыха такое разочарование, и не последнюю роль в этом сыграл Coral Beach Hotel Hurghada. Не понимаю людей, которые хвалят и ставят отелю 5. Отель этого совершенно не заслуживает. Никогда не хотелось домой раньше времени. Хотите полноценного отдыха для себя и своей семьи – поищите другой отель, где вас будут встречать с улыбкой, и относиться с уважением. Для отдыха с детьми, да и вообще для отдыха не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • номера
  • пляж
  • кораллы
  • питание
  • неухоженность
  • анимация
  • отношение персонала
Добавлено: 23.04.2015 08:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 925 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Я,как и автор, перед тем как ехать в этот отель и читая отридцательные отзывы посчитала их(почему???до сих пор не могу ответить самой себе на этот вопрос)их претензионными,и их авторов мнительными товарищами с завышенными требованиями...Помню мне запомнилась дама,писавшая что не было какого-то сыра-брынзы,или фета...,да хрен с этим сыром-подумала я ...надо он мне там.(меньше шансов просидеть в WC)))).......Но нет -все таки оказались правы именно те, кто критиковал этот отель...И их отзывы конечно более адекватные и вменяемые..(к моему большому сожалению)...Поскольку этот отель вызывает вопросы по всем пунктам...Ну уж и что говорить,сейчас он явно не для детей...В первый раз такое "ЧУДО" встретила-мне "повезло":-(....Дело не в "изысканности" критикующих...,дело в наплевательском отношении во всем..Конечно с помощью $ можно сгладить некоторые "шероховатости",но так быть не должно....
Перед своей поездкой в эту шарагу я думал что непривередлив к еде. Оказалось не так. На третий день мне уже захотелось домой.
Вот и я не поверила отзывам, я даже и представить себе такого не могла. Масло выдавать по просьбе из под полы, и скажу вам не всегда оно там было. Мой муж так же просился домой раньше срока и до сих пор не ест курицу и рис. Хотя мы уже 2 недели как дома) Я даже не могу представить кому в этом отеле понравилось. Придя в "ресторан" чувствовали себя, как в социальной столовой, где кормят малоимущих. Стоять с протянутой рукой у раздачи, за свои же деньги, это уж перебор.
Добрый день!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в апреле 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Просим прощения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 573) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Blackforester
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.02.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 363
  • Фото: 0
0 Благодарностей