за последние 30 дней
Просто изгадили отдых
В Египте ннный раз. Прилетели 10.04.15 ,в отель привезли в 5 утра. Мы с мужем и ребенок 1,5 года. Мы сразу предложили оплатить полную стоимость за номер за сутки -за возможность раннего заселения,на что получили отказ от сотрудника отеля. И начались качели- номеров НЕТ! Нет вообще! Ждите 14-00 может что нибудь будет... Просидели до 10 утра - ребенок плачет( всю ночь в пути)..Памперс после ночного перелета меняла ребенку в туалете ресепшена,где не было даже теплой воды. . В 5-30 пошли в бар на ресепшене- браслетов нет- все платно -кофе 3$...Возмутились-кофе налили... В 8-30 , после настоятельной просьбы мужа,разрешили с ребенком(мама и ребенок!) пойти на завтрак...Непередаваемые ощущения от увиденного...Есть нечего...Ребенку положила йогурт,но доча его кушать не стала... Досидев до 10утра ,нам заявили,что номера сегодня не будет!!! и отправили за территорию отеля в пустыню! Номер 1001. У меня сил спорить не было- муж начал звонить в представительство Коралла,на что ему ответили- а что Вас не устраивает? можем подобрать другой отель ,но ДОПЛАТИТЕ 275 $! На доплату денег не было,решили заселится в этот номер,т.к на следующий день обещали в 10 утра заселить на территорию отеля...Хочу отметить ,что по прилету была ооочень ветренная погода. Итак ,нас с вещами ,коляской и ребенком погрузили на электромобиль и повезли в этот номер.Ребенку одела шапочку на лицо- чтобы песок не попал в глаза- мело жутко!...Привезли- заходим в этот номер- а там ничего нет- похоже там очень давно никто не жил...Начали звонить на ресепш и просить воду,полотенца и детскую кроватку...Спустя несколько часов ( и 5-6 раз напоминаний) принесли...Кроватка просто УЖАС(фото прилагаю)...а меж тем уже обед.. Ребенок уже совсем из сил выбился.Муж пешком отправился на ресепшн ,чтобы уже кулаками решить вопрос о кроватке. Через час кроватку заменили на нормальную. На обед поехали на электромобиле,вогрузив коляску,с ветром,закрываю глазки ребенку..Расстраиваться у меня уже тоже сил небыло, я уже изрядно всплакнув прокляла тот день когда купила путевку в этот отель! Обед был чуть лучше завтрака,мы перекусили - ребенка кормила своим питанием( Благо брала целый чемодан).. После обеда зашли в номер и больше не выходили. На ужин не ходили,т.к по темноте по пустыне идти невозможно(света нет). В номере задувало песком во все щели,утром еще обнаружили шакалов бегающих неподалеку. Переспав со всей этой везухой,отправились на завтрак и решили дожидаться на ресепшене 10 утра ,чтобы узнать в какой номер нам заселится. Но не так все быстро у них получается! В пятницу 10апреля в отель заехало большое количество арабский семей,им отдали все номера,и нам сообщили ну подождите до 12 часов!! Терпение моего мужа закончилось. Он схватил товарища на ресепшене и попросил шефа отеля. Только после разговора с шефом и помощью Юли (девушки на ресепшене) нам удалось выбить номер 3506. В течении часа заселились в этот номер. Сказать ,что настроение отдыхать было испорчено- это ничего не сказать. О питании писать не буду. Очереди перед открытием столовки, сначала заходил муж и занимал место, потом я с коляской. Мест реально не хватает. Погода из 11 дней 8 дней была холодная. Купались на Пасху 1 раз ,и 2 последних дня .Ребенка купала в море вечером 19 апреля и весь день 20. Отдых не удался. Отель не рекомендую никому! Из всех поездок в Египет этот раз был худшим. Но все же хочу поблагодарить Юлю и шефа отеля Ислама,за то что они нам все же помогли заселится и как то наладить нашу жизнь на 11 дней.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
И зная о раннем прилете можно было взять еще одни доп. сутки, это стоит 47 долларов, всего 2500 рублей, и было бы Вам счастье: и номер, и еда. А так чего с них требовать: заезд по правилам в 14 часов и если Вы приехали раньше, то нужно номер оплатить. Ну и холодная погода к отелю отношения не имеет, согласитесь?
Очень жаль, что Вас не предупредили в агентстве при покупке тура, видели же, что едете с маленьким ребенком и такой ранний прилет. Мы купили лишние сутки в агентстве как доп. день (у нас поздний вылет). Нам рассчитали и мы сразу оплатили при покупке тура. А оплачивать на месте - могут сказать, что нет номеров. А так у Вас по ваучеру было бы немедленное заселение по приезду. Жалко очень, что долгожданный отпуск прошел у Вас не в радужных красках. Сама боюсь ехать, тур на руках, настроены оптимистично)
Света, а если приходить на ужин в 20 часов, то места есть? Еда есть? Или все идут в одно время к открытию? У Вас не было отравлений?
По приезду из Корала напишу отзыв. Удачи Вам! Если надумаете ехать в Турцию, то смогу подсказать) Там отели и сервис значительно лучше, только сезонность другая, чем в Египте.
Это Египет страна 3-го мира - надо выбирать отель 5* чтобы все было шикарно а не этот простенький отельчик
Очередей в столовке не было если приходить в конце , море чистейшее
Сами жили на отшибе в предпоследнем номере справа - около дороги и загона для лошадей - какая пустыня это территория отеля и там не страшно.
Отель замечательный за исключением скромного питания - за свои деньги лучший вариант (10 дней 50 тысяч), вот соседний отель Hilton там в последнее время куча пищевых отравления - вот туда никому не советую.
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в апреле 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Просим прощения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена