за последние 30 дней
Первый раз в Египте
Я отдыхала с семьёй (муж и ребёнок 2 года) с 11.04.2015 по 21.04.2015. Хочу сразу сказать просила отдельную кровать для ребёнка(делали запрос ещё до отъезда при оформлении путевок). Кроватку дали, но посмотрев на неё мы решили, что сын будет спать с нами. Мы жили в двухэтажном бунгало на первом этаже номер 2203. Да мебель очень старая, холодильник еле работает, сейф бесплатный, но чинили нам его два дня. Но все это было не критично. Убирали номер хорошо, даже по нашей просьбе меняли полотенца чаще, чем положено. Пляж чистый, море замечательное. Единственное, наши дорогие соотечественники, не будбте дикарями, не занимайте шизлонги в 6 утра, если вы приходите только к 12! Да ещё работник ресторана ( на бейджике было написано Ахмед 49)нахамил один раз, когда я пришла на обед с ребёнком и попросила два прибора за маленький столик, а он начал на меня кричать, размахивать руками и тыкать, чтобы я села за стол накрытый на 6 человек. Да ещё один раз в детском меню дали протухшее пюре, конечно это было один раз, но с тех пор пробовала сначала сама все, только потом кормила малыша. А так меню было не очень разнообразным, но довольно вкусным и сытным. Особенно мне понравилась местная выпечка.Территория отеля большая. Местами запущенная, но погулять есть где. В основном обслуживающий персонал приветливый и улыбчивый. В целом отдых понравился.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения отдыха, а также за оставленный отзыв.
Нам очень приятно знать, что в целом Вам понравился отдых, Вы оценили размеры территории, приветливость персонала, питание, уборку номера, пляж и море. Приносим свои извинения, в случае, если некоторые моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Менеджмент отеля был проинформирован о Ваших комментариях, и соответственные меры непременно будут приняты.
Мы были бы рады помочь Вам, если бы Вы сообщили Guest Relations отеля о ситуации в ресторане c некачественным пюре, а также о поведении работника ресторана. Менеджер отдела по питанию был проинформирован о случившемся. Мы приносим Вам свои извинения и обязательно разберемся в данной истории. Надеемся, что Ваш отдых удался, и Вы получили массу позитивных эмоций. Будем рады видеть Вас нашими гостями снова!
С добрыми пожеланиями,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?