АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2015
09.04.15 - 20.04.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Убогий отель, для тех, кому не с чем сравнить

Если Вы не купили еще путевку в этот отель, не покупайте ни в коем случае. Если купили, я Вам сочувствую. Настройтесь, что Вам будет не комфортно, но сделать уже ничего нельзя, поэтому отпуск есть отпуск, просто насладитесь морем и солнцем.

Я купилась на хорошие отзывы, не сильно обращая внимание на плохие, решив, что мне повезет))) Все негативные отзывы-это сплошная правда, все положительные-затрудняюсь даже представить откуда они здесь.

Отдыхали большой компанией с семьями с детьми. Жили в разных корпусах и номерах, везде плохо))) Пишу с улыбкой, потому что мы люди позитивные. Вечером сидя на террасе 1-ого этажа нас кусали блохи, а мы просто смеялись над тем, как мы все сюда попали, распивая купленные в дьюти фри напитки. Пили мы своё не потому что их напитки пить не возможно, а потому что они выпить не дают))) Пиво по 1 стакану в руки, гуськом всем бегать-это же смешно. Виски-жуткий, джин-тоник видимо очень популярен, его постоянно не было. Да и эти напитки нужно было еще уговорить, чтоб тебе налили в стакан, а не накапали. Даже чаевые не помогали. Вернее помогали, но на пару часов.

За 12 дней мы поперезнакомились с половиной отеля. Люди все чудесные, веселые, но все как один прибывали в легком шоке и не понимали откуда у этого отеля 5-ки в отзывах? Хотя сама слышала, как за украденные у людей полотенца вместо штрафа просили написать отзыв. Девочки написали.

Очень много скандалов с персоналом. Люди теряют терпение, хамство и еще раз хамство-это отличительная черта персонала этого отеля. Сложилось впечатление, что хозяин отеля либо вообще не интересуется своим бизнесом, либо весь персонал хозяина ни во что не ставит и не боится. Отелю явно не хватает жесткой руки.

Про море и еду даже писать не хочется. Все и так сказано. Где-то в отзыве читала, что такая еда может понравиться только тем, кто слаще морковки ничего не ел))) Подписываюсь под этими словами.

И еще интересно. Те, кто так хвалят свои номера, почему не пишут номер комнаты?Напишите людям, может правда кому-то повезет.

Я кстати отдала за свой номер по 2 доллара со взрослого за сутки. 44 доллара. Этот номер В215 и рубля ломаного не стоит. Расположен он с видом на бассейн очень условно, бассейн сбоку, а сам номер напротив сцены и того места, где часов до 3 ночи люди "культурно" отдыхают. Звукоизоляции от окон никакой. С ребенком в этот номер не заселяйтесь. Если малыш и уснет, то Вы вряд ли. Напротив номера комната персонала, где они стучат, гремят и просто общаются друг с другом, при этом орут, что слышит весь отель. Холодильник в номере не работал. Вернее во включенном состоянии каждые 3 минуты он издавал звук реактивного двигателя)))Пришлось отключить его на все время пребывания.Но из всех номеров мне предложенных и без денег и за деньги он оказался самым лучшим))) Я до заезда списывалась с гейстрелейшн Анастасией, с просьбой подыскать уютный, чистый номер поближе к пляжу и подальше от сцены с видом на бассейн за дополнительную плату. Она меня уверила, что всё будет в лучшем виде))) Когда мы приехали, она сказала, что все хорошие номера в количестве 200! штук зарезервированы под завтрашний заезд египтян, она к сожалению сделать ничего не может, придется выбирать из чего осталось. Вот такой отличный как некоторые пишут сервис))). Анастасия, кстати, единственный человек, который пытался выслушать русское население и хоть чем-то помочь. Но в середине отдыха она уволилась или ее уволили, этого не знаю.

Вот как-то так. Если есть вопросы, пишите, на все отвечу.

  • близость к аэропорту
  • зеленая территория
  • всё остальное
Добавлено: 22.04.2015 16:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 497 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отдыхала в Миражике 2 года назад.Отдыхом осталась ооочень довольна. Номер у нас был по соседству с вашим В213.Шума ни какого слышно не было.Балкон закрыл-и тишина)))))Тем более уборщиков не слышали не разу))))про алкоголь могу сказать-наливали в одни руки хоть по 20 стаканов(это образно),сколько в руки поместится -столько и уноси))))Хозяин раньше был в отеле каждый день и следил за всем персоналом))
А Вы съездите сейчас-думаю будете "приятно" удивлены изменениям))) А про балконную дверь-ну уж конечно мы догадались ее закрыть, шумоизоляции только от нее никакой почему-то. Это и удивило
Да, я тоже отдыхала в 2013 году. Было просто прекрасно. Возможно потому, что это был декабрь, а точнее конец декабря)) Мы по 50 стаканов на стол ставили пива и виски кола. И даже после 23-00))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 306
  • Фото: 0
0 Благодарностей