за последние 30 дней
Мы отдыхали в Хургаде, в отеле Mirage New Hawii Resort and...
Мы отдыхали в Хургаде, в отеле Mirage New Hawii Resort and Spa 4 + в период с 06.04.2015 по 17.04.2015г. Трое взрослых и маленький ребенок (int.) Покупали тур в отель как «4+», но к сожалению это не так.
06.04.2014 мы прибыли в аэропорт, где нас встречала компания Alamid. Гид вел себя грубо, кричал на всех туристов.
В отеле нам предоставили номер стандарт с с двумя кроватями!!!! Хотя нас трое взрослых и ребенок. Окна выходили на улицу, где круглосуточно работала машина откачивающая канализацию. Запах стоял соответствующий. Нам предложили принести, кроватку для ребенка, кроваткой это назвать трудно – корыто с бортиком от земли 30 см., в котором невозможно спать. Кроме того, в номер кроватку было не внести, он очень маленький. Мы попросили поменять номер, на что нам ответили, что услуга платная, что она стоит 330$, но нам могут сделать скидку. Холодильник починили на второй день, по нашей настоятельной просьбе. Так же на второй день принесли детскую кровать- корыто из которой ребенок выпадал. Нам пришлось сдвинуть две взрослые кровати, сделать валики для безопасности ребенка.
За все время пребывания уборка производилась один раз.
За услугу подноса багажа к номеру нам сказали заплатить 5 $.
Все 12 дней нахождения в отеле мы не могли открыть окна. Кроме всего прочего была страшная старая мебель, свет работал не везде.
Ресторан больше похож на большую грязную столовую. Кофе, чай только на завтрак.
С утра разносили кофе в чайнике официанты. Но их было не дождаться приходилось за ними бегать и выпрашивать чайник. Кофе походил на прозрачную воду. Посуда вся старая, грязная, битая.
В период нашего отдыха с 10.04.2015 по 13.04.2015г. к нам отель приехало 500 человек – арабов. В эти дни в столовую было невозможно попасть. Еды не было, столы все заняты.
На просьбу разграничить посещения ресторана или приносить больше еды. Нам отвечали – придется подождать до понедельника!!! Четыре дня мы не могли нормально отдыхать.
Кроме того все бассейны и весь пляж были заняты арабами, никто из отдыхающих не смог занять не один лежак.
Многие туристы жаловались на воду. В кулере была вода с желтым оттенком.
В барах, ресторанах в отеле и на территории отеля напитки и салфетки выдавали в одни руки.
Бармены, повара работали без перчаток. Вся еда накладывалась в посуду РУКАМИ.
За все время нахождения в отеле уровня 4+ мы получили одни проблемы. Персонал отеля и гид примающей стороны разговаривали с нами МАТОМ!!! Хамство персонала переходило все границы. Данный отель по нашему мнению достоин звания 2-..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Остальным всем "насладились" в полной мере.
Вы действительно хотите удалить комментарий?