АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 381
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Парой в
апреле 2015
21.04.15 - 22.04.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель, позорящий бренд HILTON

Мой сын с девушкой прилетели в этот отель 21 апреля вечером в седьмом часу. Заселения они ждали 2 часа, интересно - почему? Номера освобождаются в 12 ч и до 14 ч должны быть убраны, информация о заезде также передаётся заранее. Работники отеля специально держат туристов в холле по 2 часа и более, чтобы они ко всему уже были готовы. А готовыми нужно быть к следующему: не предложили ни поужинать,ни даже воды, а они были целый день в дороге, тем не менее сыну пришлось покупать воду и это в отеле "всё включено", затем наконец дали номер. Сразу скажем: номер пришлось менять 3 раза - один хуже другого, везде грязь, старая мебель и сантехника и очень далеко от моря, на какой-то дороге. В итоге они в номере 1078, где нет горячей воды, грязные шторы, весь текстиль застиранный в катышках, сейчас ночь - дует сильный ветер, и стеклопакет окна стучит так, что мне слышно по телефону. И это лучший из просмотренных 3-х номеров. До моря идти 26 минут. На ресепшене сказали "лучше ничего нет", вот такое отношение к русским туристам! Обязательно завтра будут фото с плавающими памперсами в бассейне и всей грязью, которую нам предлагают за валюту. Дети успели к концу ужина - отдельное разочарование:их попросили уйти с открытой веранды, которая закрывается почему-то раньше, чем заканчивается ужин, и люди с тарелками перебегают на другие столы - мы ещё нигде такого не видели, видимо персоналу надо побыстрей убраться и домой, работать не хотят, вот и вводят свои правила как левая нога захочет. Еда невкусная, разнообразия нет, картошка недоваренная, что-то там прокисло. Кушали макароны с брынзой, хотели взять бокал вина, но им сказали, что всё закончилось, запили спрайтом при том что газировку у нас никто не пьёт. Мы все в шоке от такой встречи. А вот знает ли собственник, что творится в его отеле? Как работают его работники? В свете последней встречи глав государств России и Египта как можно так относиться к Российским гражданам? Египетское правительство отменили пошлины при вьезде для Россиян, а на местах вот что творят! И не смейте удалять мой отзыв, если он завтра не появится, тогда он появится в компетентных органах Египта, курирующих туризм.

Добавлено 22.04.15 04:33 (2 178 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:21 23.04.15

Так вы лично в отеле не были, на сколько мы понимаем? :) Номера меняют на следующий день после заселения, вполне себе достаточно обратить на стойку guest relation и объяснить проблемы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация