АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
880 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала Парой в ноябре 2014
19.11.14 - 26.11.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбирайте другой отель, если хотите полюбить Египет

В ноябре 2014 были в Hilton Long Beach, отзыв пишу только сейчас т.к. до сих пор воспоминания о поездке были слишком сильны и слишком неприятны.

В Египте я второй раз, в первый раз была в 2009 в Hilton Sharks Bay и осталась той поездкой очень довольна

При подборе отеля у нас была всего одна просьба - хорошее питание и пляж. Да, я знаю что в Хургаде пляжи гораздо хуже , чем в Шарме и что кораллов меньше, НО менеджер уверила нас что в этом отеле прекрасный пляж, на котором всегда есть свободные шезлонги и что риф прекрасный.

Отель.

На ресепшене мы и ещё одна пара с ребенком оооочень долго ждали поселения т.к. за огромной стойкой был только один работник и он был занят тем что охмурял туристку..

Территория отеля нормальная, достаточно зеленая, летают птички. Бассейны красивые, но без подогрева, хотя в турагентствах говорят что бассейн с подогревом есть, но его нет даже для детей. Лично я ни разу не плавала в бассейне из-за холодной воды. Шезлонгов у бассейна много, всегда можно было найти место.

Номер.

Мы сразу дали ресепшионисту 20 уе, чтоб получить номер получше и он нас уверил что даёт нам люкс. Мы долго-долго ждали, чтоб кто-то провёл нас к нашему номеру и не дождавшись потащили по всем лестницам чемоданы сами

Номер оказался на первом этаже в основном здании с видом на бассейн. Номер нормальный, мы и не ждали что там будет супер ремонт и новая мебель т.к. понимали что отель не новый и далеко не дорогой. Чисто, аккуратно. Чайник, чай, полотенца, шампуни, гели для душа, бутылка воды, сейф- стандартный набор. Самый большой минус номера на первом этаже – панорамные окна , которые вечером при включенном свете в номере просвечиваются насквозь и чувствуешь себя как в террариуме , так что вечером приходилось их зашторивать. Ужасно неудобным и старым был матрас , который за долгие годы потерял форму так что спать было некомфортно.

На ресепшене встретили ребят покрытых красными волдырями- их покусали клопы, жившие в их постели. Русскоговорящая работница отеля сказала, что, к сожалению в отеле такие случаи бывают.

Пляж

Пляж ужасный, море очень-очень грязное, у кромки воды много мусора, пляж действительно очень-очень длинный , но при этом шезлонгов для всех не хватало и некоторым приходилось лежать на песке, а он в Египте для этого не предназначен. Море ужасное! Бесконечно долго идёшь и воды по колено, а через 200 шагов по пояс! Дальше идти никакого желания не было, при том постоянно попадались в воде пакеты и мусор. С погодой нам не повезло, на третий день пребывания поднялся очень сильный ветер, пляжи опустели, с шезлонгов срывало матрасы, море штормило . На пляже, если очень долго идти можно добраться до понтона , но даже возле него мы ни одной рыбы не увидели .

Питание.

Это худшая сторона отеля. Рестораны очень старые и ооочень грязные. Это ресторанами не назовешь, это столовые. ВСЁ ГРЯЗНОЕ! Стены, столы, стулья и самое главное – посуда. Липкие ножи и вилки, битые, тарелки, чашки и стаканы. На подносах для чайных чашек почти всегда было пусти и стояла очередь, дожидающаяся чашек. Те, кто спешил, наливали чай в пиалки для супа. Ура! Принесли чашки, но 90% чашек были битыми. Всего один вид чая , это не смертельно, но всё же странно. Поднос со стаканами для сока всегда был усыпан осколками битого стекла и стаканы, соответственно тоже битые. С едой всё очень плохо. Выбора нет и на вкус всё отвратительное. Один вид мяса в какой-то жуткой жиже. Из гарниров съедобный только рис , каждый вечер жарили барбекю, но эта рыба тоже была несъедобной. Фруктов практически нет, есть просто пустые тарелки и подносы из-под фрукт и, если вы не пришли в столовую первыми фрукты вам не достанутся т.к. новые, если не поднять панику, никто не принесет. То же самое с йогуртами на завтрак и с блинчиками. К концу отдыха мы уже и не ждали, что пустые подносы заполнят, шли к повару и требовали йогурты, фрукты и блинчики. К слову, блинчики можете не требовать т.к. они отвратительные. Детское меню ничем не отличается от взрослого. Если вы ждете красивые резные арбузы и потрясающие композиции из фрукт, вам тоже не в этот отель - их здесь нет вообще. Десерты однотипные, противные бисквиты, каждый день одинаковые. На этажерках для фрукт разложены целые сырые кабачки и баклажаны - без комментариев.

Туроператор.

Анекс Тур . Я читала плохие отзывы об этом туроператоре, но думала что их пишут дотошные туристы, но нет! Туроператор ужасный, если что-то в вашей поездке пойдет не так вам вымотают все нервы, бросят на произвол судьбы и скажут что вы сами виноваты. Представители туроператора разводят на деньги, обманывают, кричат, угрожают и впаривают туры, отказаться практически невозможно т.к. от вас просто не отстанут. Вам будут звонить в номер и говорить, чтоб вы всё же пришли и купили хоть какую-то экскурсию.

Итог.

На третий день поездки я очень сильно отравилась, сначала пытались справиться собственными силами, но мне становилось только хуже, температура была больше чем 39, пришлось идти ночью в местный медпункт, где мне предложили сомнительную капельницу за 50 уе и сказали что страховка не распространяется на их медпункт. Этим врачам я не доверяла и ушла лечиться чем было снова в номер. К утру лучше мне не стало, мы очень долго созванивались с туроператором, страховыми агентами в Каире и в Киеве и через часа 2 девушка из страховки сказала что медпункт обязан лечить меня по страховке, что в этот день на дежурстве её хороший знакомый врач и что ему можно доверять. Час под капельницей, температура упала, но оставшиеся 4 дня поездки мне всё ещё было плохо. Мы вызвали управляющего ресторанами и рассказали об отравлении и о грязи, питании, подкрепив рассказ фотографиями битых стаканов, после чего он сказал что теперь мы VIP гости отеля и можем питаться в ресторане a-la-cart без записи. Там можно было только ужинать, так что завтрак и обед для человека с отравлением превратился в двойную пытку. Администратор пообещал что в номер мне будут приносить диетическое питание, но приходилось каждый раз долго ждать, звонить напоминать, муж по 5 раз бегал на ресепшн и требовал кашу для меня и через часа 2 её приносили. Дважды в качестве извинения принесли по корзине с фруктами, которые я, по понятной причине, не могла есть. Мой случай отравления был не единственным, хотя в отеле, естественно это отрицают.

Выбирайте другой отель и другой курорт.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • большая относительно ухоженная территория
  • красивый бассейн
  • нормальный номер
  • жуткая несъедобная еда
  • грязь в столовой
  • грязный пляж
  • безразличный персонал
  • очень мелкое море
  • холодная вода в бассейнах
Добавлено: 21.04.2015 19:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 335 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы много раз были именно в этом отеле. Были как только взрослой компанией, так и с маленькими детьми. Конечно и чашки с битыми краями нам попадались и пляж то длинный, но с рыбками. НО море там просто бесподобное, комфортный заход в море, хоть и долгий, огромное количество разных рыбок (всегда толпа отдыхающих, которая кормила рыбок), грязи в море мы не видели, иначе бы детей туда просто не пустили. Для страны третьего мира весь персонал наоборот был весьма внимателен, многие знают языки. Думаю за такие деньги купить тур в египетскую четверку( в ноябре это еще было дешево) и требовать стерильности - это глупо. Мы едем снова в этот отель летом. Отравиться можно только водой из под крана или огромным количеством непривычной желудку еды. Думаю, Вам, WhereverYouGo, нужно отдыхать непременно в Европе, тем более что Вы туда стремитесь. Не приезжайте больше туда, где многие европейцы сами отдыхают.
WhereverYouGo, согласна с Вами. В этот отель ни ногой ( До этого ездила в 4* в Шарме и на 2 недели, и на неделю, и такого небыло.
В Хилтон Лонг Бич приехали с подругой и детьми 7 апреля 2015. Встреча отвратительная. Чемоданы и коляски затаскивали ко входу сами в 2 часа ночи, уставшие до нельзя. Вход по периметру ограждён лентой (окрашен паребрик) я пропихнула коляску под лентой и выслушала тираду в свой адрес, мол обходить надо, в 2 часа ночи не было желания рассказывать мужчине куда ему пойти... А выезжая загружали в автобус поклажу так же сами. Заселили в фемили корпус. Просили номера рядом и чтоб с колясками удобно, но увы нас поселили на разных этажах. В моём номере 540 пахло периодически как в курилке и не было балкона, у подруги в 633 балкон так же отсутствовал. Так же минус фемили корпуса для меня низкие перила везде, ребенок у меня активный и постоянно возникала опасность упасть вниз (. На второй день посещения ресепшен (мы их замучали) , и после просьбы о встрече с администратором нас в течении 6 часов переселили в бунгало(номера 981 и 982), рядом с теннисным кортом. Понравилось, только вечерняя дискотека до 23 иногда мешала. ( На 3 день заболел ребёнок и доктор, как выяснилось по возвращению домой, дал не тот антибиотик при этом получив франшизу в 30$. Домой ребенок вернулся с осложнениями ((((( Еда однообразная и большинством невкусная . Посуда грязная. Перебирала до 15 стаканов чтоб набрать воды ребёнку и иногда приходилось просить чтоб помыли. ...........
Согласна, пляж просто буэээ, сначала до воды идти по какомоту сухому полю, там даже не песок, а около воды, ближе к пирсу грязь, и пакеты грязные и лохмотья какие то, стаканчики пластмассовые, около пирса вода аж пузырилась от грязи. Фу такого нигде не видала.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 546) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
WhereverYouGo
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2015
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 226
  • Фото: 27
0 Благодарностей