за последние 30 дней
Выбирайте другой отель, если хотите полюбить Египет
В ноябре 2014 были в Hilton Long Beach, отзыв пишу только сейчас т.к. до сих пор воспоминания о поездке были слишком сильны и слишком неприятны.
В Египте я второй раз, в первый раз была в 2009 в Hilton Sharks Bay и осталась той поездкой очень довольна
При подборе отеля у нас была всего одна просьба - хорошее питание и пляж. Да, я знаю что в Хургаде пляжи гораздо хуже , чем в Шарме и что кораллов меньше, НО менеджер уверила нас что в этом отеле прекрасный пляж, на котором всегда есть свободные шезлонги и что риф прекрасный.
Отель.
На ресепшене мы и ещё одна пара с ребенком оооочень долго ждали поселения т.к. за огромной стойкой был только один работник и он был занят тем что охмурял туристку..
Территория отеля нормальная, достаточно зеленая, летают птички. Бассейны красивые, но без подогрева, хотя в турагентствах говорят что бассейн с подогревом есть, но его нет даже для детей. Лично я ни разу не плавала в бассейне из-за холодной воды. Шезлонгов у бассейна много, всегда можно было найти место.
Номер.
Мы сразу дали ресепшионисту 20 уе, чтоб получить номер получше и он нас уверил что даёт нам люкс. Мы долго-долго ждали, чтоб кто-то провёл нас к нашему номеру и не дождавшись потащили по всем лестницам чемоданы сами
Номер оказался на первом этаже в основном здании с видом на бассейн. Номер нормальный, мы и не ждали что там будет супер ремонт и новая мебель т.к. понимали что отель не новый и далеко не дорогой. Чисто, аккуратно. Чайник, чай, полотенца, шампуни, гели для душа, бутылка воды, сейф- стандартный набор. Самый большой минус номера на первом этаже – панорамные окна , которые вечером при включенном свете в номере просвечиваются насквозь и чувствуешь себя как в террариуме , так что вечером приходилось их зашторивать. Ужасно неудобным и старым был матрас , который за долгие годы потерял форму так что спать было некомфортно.
На ресепшене встретили ребят покрытых красными волдырями- их покусали клопы, жившие в их постели. Русскоговорящая работница отеля сказала, что, к сожалению в отеле такие случаи бывают.
Пляж
Пляж ужасный, море очень-очень грязное, у кромки воды много мусора, пляж действительно очень-очень длинный , но при этом шезлонгов для всех не хватало и некоторым приходилось лежать на песке, а он в Египте для этого не предназначен. Море ужасное! Бесконечно долго идёшь и воды по колено, а через 200 шагов по пояс! Дальше идти никакого желания не было, при том постоянно попадались в воде пакеты и мусор. С погодой нам не повезло, на третий день пребывания поднялся очень сильный ветер, пляжи опустели, с шезлонгов срывало матрасы, море штормило . На пляже, если очень долго идти можно добраться до понтона , но даже возле него мы ни одной рыбы не увидели .
Питание.
Это худшая сторона отеля. Рестораны очень старые и ооочень грязные. Это ресторанами не назовешь, это столовые. ВСЁ ГРЯЗНОЕ! Стены, столы, стулья и самое главное – посуда. Липкие ножи и вилки, битые, тарелки, чашки и стаканы. На подносах для чайных чашек почти всегда было пусти и стояла очередь, дожидающаяся чашек. Те, кто спешил, наливали чай в пиалки для супа. Ура! Принесли чашки, но 90% чашек были битыми. Всего один вид чая , это не смертельно, но всё же странно. Поднос со стаканами для сока всегда был усыпан осколками битого стекла и стаканы, соответственно тоже битые. С едой всё очень плохо. Выбора нет и на вкус всё отвратительное. Один вид мяса в какой-то жуткой жиже. Из гарниров съедобный только рис , каждый вечер жарили барбекю, но эта рыба тоже была несъедобной. Фруктов практически нет, есть просто пустые тарелки и подносы из-под фрукт и, если вы не пришли в столовую первыми фрукты вам не достанутся т.к. новые, если не поднять панику, никто не принесет. То же самое с йогуртами на завтрак и с блинчиками. К концу отдыха мы уже и не ждали, что пустые подносы заполнят, шли к повару и требовали йогурты, фрукты и блинчики. К слову, блинчики можете не требовать т.к. они отвратительные. Детское меню ничем не отличается от взрослого. Если вы ждете красивые резные арбузы и потрясающие композиции из фрукт, вам тоже не в этот отель - их здесь нет вообще. Десерты однотипные, противные бисквиты, каждый день одинаковые. На этажерках для фрукт разложены целые сырые кабачки и баклажаны - без комментариев.
Туроператор.
Анекс Тур . Я читала плохие отзывы об этом туроператоре, но думала что их пишут дотошные туристы, но нет! Туроператор ужасный, если что-то в вашей поездке пойдет не так вам вымотают все нервы, бросят на произвол судьбы и скажут что вы сами виноваты. Представители туроператора разводят на деньги, обманывают, кричат, угрожают и впаривают туры, отказаться практически невозможно т.к. от вас просто не отстанут. Вам будут звонить в номер и говорить, чтоб вы всё же пришли и купили хоть какую-то экскурсию.
Итог.
На третий день поездки я очень сильно отравилась, сначала пытались справиться собственными силами, но мне становилось только хуже, температура была больше чем 39, пришлось идти ночью в местный медпункт, где мне предложили сомнительную капельницу за 50 уе и сказали что страховка не распространяется на их медпункт. Этим врачам я не доверяла и ушла лечиться чем было снова в номер. К утру лучше мне не стало, мы очень долго созванивались с туроператором, страховыми агентами в Каире и в Киеве и через часа 2 девушка из страховки сказала что медпункт обязан лечить меня по страховке, что в этот день на дежурстве её хороший знакомый врач и что ему можно доверять. Час под капельницей, температура упала, но оставшиеся 4 дня поездки мне всё ещё было плохо. Мы вызвали управляющего ресторанами и рассказали об отравлении и о грязи, питании, подкрепив рассказ фотографиями битых стаканов, после чего он сказал что теперь мы VIP гости отеля и можем питаться в ресторане a-la-cart без записи. Там можно было только ужинать, так что завтрак и обед для человека с отравлением превратился в двойную пытку. Администратор пообещал что в номер мне будут приносить диетическое питание, но приходилось каждый раз долго ждать, звонить напоминать, муж по 5 раз бегал на ресепшн и требовал кашу для меня и через часа 2 её приносили. Дважды в качестве извинения принесли по корзине с фруктами, которые я, по понятной причине, не могла есть. Мой случай отравления был не единственным, хотя в отеле, естественно это отрицают.
Выбирайте другой отель и другой курорт.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В Хилтон Лонг Бич приехали с подругой и детьми 7 апреля 2015. Встреча отвратительная. Чемоданы и коляски затаскивали ко входу сами в 2 часа ночи, уставшие до нельзя. Вход по периметру ограждён лентой (окрашен паребрик) я пропихнула коляску под лентой и выслушала тираду в свой адрес, мол обходить надо, в 2 часа ночи не было желания рассказывать мужчине куда ему пойти... А выезжая загружали в автобус поклажу так же сами. Заселили в фемили корпус. Просили номера рядом и чтоб с колясками удобно, но увы нас поселили на разных этажах. В моём номере 540 пахло периодически как в курилке и не было балкона, у подруги в 633 балкон так же отсутствовал. Так же минус фемили корпуса для меня низкие перила везде, ребенок у меня активный и постоянно возникала опасность упасть вниз (. На второй день посещения ресепшен (мы их замучали) , и после просьбы о встрече с администратором нас в течении 6 часов переселили в бунгало(номера 981 и 982), рядом с теннисным кортом. Понравилось, только вечерняя дискотека до 23 иногда мешала. ( На 3 день заболел ребёнок и доктор, как выяснилось по возвращению домой, дал не тот антибиотик при этом получив франшизу в 30$. Домой ребенок вернулся с осложнениями ((((( Еда однообразная и большинством невкусная . Посуда грязная. Перебирала до 15 стаканов чтоб набрать воды ребёнку и иногда приходилось просить чтоб помыли. ...........