за последние 30 дней
Отдых прошел на позитиве )
Добрый день!
Были в сети Голдэн 5 второй раз. В 2012 году отдыхали в Алмазе. Тогда выбирали этот отель из-за ребенка (пляж, территория, паровозик, много детей и т.п.) На этот раз выбрали Парадайз из-за небольшой стоимости путевки. Т.к. мы второй раз, то получили в комплимент от отеля тарелочку фруктов и нормальный номер в главном корпусе, хотя бронировали в Гардэн Кластер. За что огромное спасибо девушкам – представителям отеля! Да, номер не новый, но все работало.
На второй день нашего пребывания нам позвонили и спросили: Всё ли работает, и все ли нас устраивает. Мы сказали, что плохо уходит вода в раковине… Через 15 минут пришел сантехник и все устранил. Ещё через 15 минут прибежали двое работников с вопросами: Все-ли нам устранили, Есть ли ещё какие ни-будь проблемы и т.д.
Еда. За 3 года готовить стали лучше, еда не такая острая как раньше. Еда, не такая разнообразная, но голодными никто не оставался. Тем более через день мы ходили в рестораны Аля-карт. Особенно понравились Немецкий и Среднеземноморский рестораны.
Бары. В барах на пляже периодически кончается пиво. В дальнем баре, ближе к косе готовят пицу. Ребенку она нравилась. Были в барах других отелей, наливали без проблем. Хочется отметить барменов в билиард-баре Парадайса, всегда приветливые несмотря на усталость и хамство отдыхающих. Очень вкусный кофе готовят в кофе-шопе, он бесплатный, попробуйте обязательно. Там же, кстати, WI-FI получше.
Пляж. Пляж очень хороший, большой. Но беда с лежаками и ветровиками. Если представители отеля знают об этом, почему не могут докупить ещё лежаков?
В отеле 90% русских, но были и нашествия «местных». Из-за этого создавались очереди в ресторане и барах. Хорошо, что они приезжают только на выходные.
Очень много отдыхающих с детьми. В этот раз было много и с грудными малышами.
Анимация средняя, вечеринки на пляже и пенные дискотеки платные. (были в Хургаде не раз, везде развлекательные программы бесплатные). Три года назад около каждого отеля была живая музыка, можно было послушать и потанцевать. Сейчас бывает музыка, но не всегда, когда платные вечеринки, народ зазывают туда, а остальные сидят в отелях в тишине )))
Девочки в Кидз-клубе не особо приветливые, но очень ответственные.
Вот вроде и всё.
Итог: Отдых удался, прошёл на позитиве. Все минусы и недостатки отеля обосновываются его небольшой стоимостью.
Желаем всем хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо Вам за преданность комплексу Голден 5 и выбор отелей нашей сети местом своего отдыха. Мы рады, что и в этот раз Вы не разочаровались отдыхом, прекрасно провели время в нашем отеле. Приятно, что Вы отметили хороший сервис службы Guest Relation, которые помогли Вам с организацией бонусов для постоянных гостей, заметные улучшения в качестве предлагаемого нами питания, приветливых сотрудников отеля и, конечно же, не забыли о нашей удивительно красивой территории. Как Вы совершенно справедливо заметили, мы предлагаем вариант экономичного отдыха, и наше меню полностью соответствует нашему бюджету. А период Вашего отдыха задержки в поставках пива никогда не превышали 30 минут. Что касается проблемы недостатка шезлонгов, то частично она была бы решена, если бы гости проявляли сознательность и не бронировали шезлонги сразу в двух местах (на пляже и Аква парке), а потом и вовсе не появлялись на занятом месте. Однако для решения вопроса мы закупили очередную партию шезлонгов на пляж. Пенная и Пляжная вечеринки не входят в концепцию Всё включено и предлагаются за дополнительную плату. Ещё раз благодарим Вас за посещение нашего отеля и с нетерпением будем ждать новой встречи с Вами!
С пожеланиями удачи и благополучия,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.