АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.02.15
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 5350
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2015
09.04.15 - 18.04.15
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с женой и ребенком 1,5 года

Отдыхали с 09.04.2015 по 18.04.2015 г., туроператор Библио Глобус, первозчик Трансаэро. Постараюсь в своем отзыве отразить те вопросы и моменты которых не нашел сам перед вылетом.

ВЫЛЕТ

Вылетали из Челябинска самолет задержали на 30 минут, но это терпимо, сказали приезжать на регистрацию за 3 часа и не регистрироватся онлайн, т.к. для пасажиров с детьми якобы там дают получше места...На самом деле бред приехали за 3 часа и проторчали почти 3 часа до вылета там... места в Боинге дали 31 d, e это жестокий эконом при моем росте 1,95 мы промучались 6 часов лету. Впредь рекомендую регистрироваться онлайн и приезжать за 1,5 часа. Вес багажа разрешают 31 кг на семью если 1 чемодан, коляску без проблем до трапа взяли в Хургаде вместе с багажом получили ее.

ПРИЛЕТ

Прилетели встреча на хорошем уровне представители Библио Глобус молодцы все быстро, четко, понятно. Посадили в автобус и поехали в отель. В отеле заполнили какие то карты и нас отправили завтракать а после подходить за ключами от номеров.

НОМЕР.

Номер это конечно нечто...По началу очень расстроились. Корпус 4000 слева от ресепшена. Ну про мебель писали что она старая, но я давно уже не видел кроватей из досок. В душе пол сделан с обратным уклоном и вода никогда не утекает полностью, поэтому к концу дня в ванной стоит стойки запах канализации. Кондиционер работал только на 27 градусов, попросили подчинить все сделали но теперь он выдавал только 25 ну да ладно. В номере не было не воды ни минибара. Часа через 2 принесли и воду и напитки в минибар. Под окнами велась стойка, что очень возмутило. Пошел на ресепшен попросить поменять номер, на что мне менеджер зевая и выражая свое пренебрежительное отношение сказал все равно лучше вам ничего не дадим и вообще номеров НЕТ. Про персонал отдельно но это потом. В целом потом в номере только ночевали но все равно осадок остался.

ПЕРСОНАЛ

В целом персонал очень дружелюбный и общительный. У нас сложилось впечатление что они как муравьи весь день моют, драют, сажают, чистят. Они очень стараются вам угодить, при этом никто не просил и даже не намекал на чаевые. Были отдельные личности которые очень пренебрежительно относились к нам особенно на баре Тропикана бар. Хочу отметить бармена в баре Белла Виста очень классный бармен и веселый. Но при всем при том чего то не хватает им. А в целом за дружелюбность 5.

ПИТАНИЕ.

Питание очень разнообразное, но в принципе нет детского питания за это и 4. Ребенка кормили тем же что ели сами. Меню разнообразное. Телятина, говядина, баранина, утка, курица, рыба в разных видах, голуби фаршированные))). Фруктов мало дыни бананы клубника. Овощей очень много. Соки юпи, не советую их даже пить. Алкоголь- джин не очень, ром в коктелях с колой пойдет, виски терпимо, пиво на мой взгляд пить можно у нас и хуже бывает, еще есть водка и коньяк но их не пробовал. Рестораны- рекомендую Итальянский (супер), рыбный (хорошо), мексиканский (неплохо), ливанский (не стоит ходить, блюда теже что и в основном баре).

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ.

Очень красивая и ухоженная.

МОРЕ

Лагуна для детей супер. Справа от бара Белла Виста есть кораллы можно поплавать с маской, но при это абсолютно не оборудован вход в море.

Очень много пар с детьми.

Если поедете по магазинам с гидом ничего не берите в этих магазинах, за территорией отеля в 2-3 раза дешевле тот же ассортимент.

В целом отель никак не тянет на 5 звезд, хорошая тройка я считаю. В этот отель я больше не поеду и рекомендовать не буду.

Плюсы отеля
красивая ухоженная территория приветливый персонал лагуна для детей
Минусы отеля
ремонт в номерах и мебель просто никакие
Добавлено 21.04.15 11:07 (3 451 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:47 25.04.15

Добрый день, уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!

Нам приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили большую и ухоженную территорию отеля, вкусное и разнообразное питание, а также дружелюбный и внимательный персонал.

Мы сожалеем о негативных впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при смене номера. Данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как смена номера производится незамедлительно в момент обращения гостя, если же желаемого номера нет среди свободного номерного фонда, то гостям предлагается альтернатива подойти на следующий день после выезда гостей из отеля).

Напоминаем, что в отеле работает русскоговорящая администрация, находящаяся рядом с Олимпийским бассейном (тел.4), которая внимательно выслушает любой ваш комментарий или пожелание. Так, если Вас не устраевает Ващ номер или существует какая либо поломка в номере, достаточно обратиться в наш офис и данный вопрос будет решён положительно в максимально короткие сроки.

По поводу Вашего замечания о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что в 2015 году начался процесс поэтапной реновации территории, который предусмотрен Генеральным планом реорганизации отеля, утвержденным менеджментом. Мы надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.

Хочется добавить,что наш отель предоставляет бесплатные услуги по индивидуальному приготовлению пищи при наличии аллергии или других проблем со здоровьем, требующих специального питания (в том числе диетического питания для детей). Поварами отеля будут учтены все Ваши рекомендации и пожелания по диетическому меню для детей. Информация об указанной выше услуге для гостей по индивидуальному приготовлению диетического питания предоставляется нашим гостям при заселении.

Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.

Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (4)