АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
334 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2015
10.04.15 - 20.04.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, где держат слово:).

В середине апреля мы с детьми-подростками посетили этот чудесный отель. Принимающая сторона - Анекс. Туда вылет вовремя, а вот обратно рейс с вечернего перенесли на день, что нас устроило, но многим это не пришлось по вкусу, однако, что делать: чартер есть чартер. Уж коли рассказ об отеле начала с принимающей стороны, то хочу отметить работу гидов: отельные гиды - вруны и хамы, увы, а на сопровождении во время экскурсии - молчуны в основном, что также не очень хорошо.

Первое впечатление от отеля началось с легкого напряжения, т.к. заранее оговоренные условия заселения отель выполнить не мог. Мы заказали два соседних номера, где в одном должны были быть раздельные кровати для детей, т.к. они жили в отдельном номере. Нами было подписано новое соглашение с отелем, что в качестве компенсации нам предоставляется на тех же условиях оплаты сьют в 19 корпусе (вип-номера) на время, пока отель изыскивает возможность выполнить ранее оговоренные обязательства. Могу отметить, что сьют, конечно, хорош, но не глобально превосходит другие номера. Он удобен расположением, видом, имеет больший размер и прекрасную террасу, приватный пляж и бассейн.

На следующий день нам после обеда были предоставлены номера в 12 корпусе со всеми нужными параметрами (12108 и 12107). Разместившись основательно, мы окончательно расслабились и смогли полностью насладиться всеми ресурсами отеля, а там есть где развернуться.

По работе ресепшена могу отметить, что русский язык знают в нужном объеме почти все. Английский просто все:).

Пляж. Начну с этой опции, так как мы все едем в Египет "за морем". Прекрасный заход, никакой обуви не надо, в глубине есть несколько коралловых рифов с приличным для этих мест количеством рыбок. Вновь прибывшие: ориентируйтесь по количеству торчащих из воды трубок - вам туда. Заход пологий, маленьким детям удобно, родителям спокойно. Для остальных также есть где поплавать, ходить "по воде" вам не придется неприлично долго:). Единственный момент пляжа - у него нет привычной "видовой" перспективы, т.е. линия горизонта прерывается из-за нахождения отеля в заливе, также справа стоят яхты и катера. Это не мешает и привыкаете к этому быстро.

За кораллами можно прогуляться к соседям - отель с левой стороны, если смотреть на море. Там рифы на меньшей глубине. Зайти можно также без обуви.

Несколько практичных советов по пляжу: первая линия уходит к 6 утра вся, вторая-третья занимается к 7-ми утра. К 9-ти утра найти место на пляже почти нереально. Однако, ближе к обеду часть уходит, вы сможете занять освободившиеся места. Не могу не отметить, что случаи некоей "перебронировки" мест, а также связанных с этим скандалов, иногда (редко!) имели место. Также лучше отельные полотенца не располагать в качестве обозначения.

Бассейны. Большинство имеет подогрев. Только два самых больших достаточно прохладные на сегодняшний момент. Мы в них с удовольствием плавали, но аншлага там нет. Аквапарк прекрасен, хорошо организована работа спасателей. Никакой толкотни, суеты нет. За всем есть наблюдение и дисциплина в плане безопасности. Места около бассейнов всегда есть в любое время суток.

Номерной фонд. Самые лучшие корпуса это 18 и 19. Это випы и номера для тех, кто является гостем отеля уже как минимум в 9-ый раз. 13 корпус в отеле отсутствует:). Далее: самые удачные, это корпуса от 11 до 17. 10 корпус чуть на большем удалении, но я бы отнесла его к хорошим в плане расположения. Остальные, с 20 до 39, требуют определенных нагрузок на ноги, первые этажи имеют не самый лучший вид, хотя все ухожено, просто вида меньше, чем у тех, кто на "первой линии". Мне не понравился 38 корпус по расположению, хотя он около ресепшена, но он в какой-то внутренней резервации, плюс шум от работы ресторана, также несколько откровенно провальных номеров есть в 32 корпусе. Они просто упираются в стену с работающим оборудованием. Вот тут, если вас селят в 32, то проверьте номера сразу. Большая их часть прекрасна, но абсолютное меньшинство имеет подвох. 30-е номера ближе к аквапарку и ресепшену. 20-ые тихие и удаленные от всего в отеле.

Развлечения. Отель гудит постоянно! Одно мероприятие перетекает в другое, аниматоры прекрасны, позитивны и дружелюбны. Говорят на русском и английском, часть на немецком. Вечером устраиваются шоу на хорошем уровне, есть приглашенные коллективы, дискотеки и караоке каждый день. На ресепшене живая музыка, вкусные коктейли, которых много. Около бара, расположенного возле спортивного бассейна, есть список всех коктейлей и их содержания, в баре на ресепшене организована выставка всего, что они могут вам предложить. Итак, плавно перетекли к еде.

Вкусно, это если одним словом. Разнообразно, адаптировано под наши желудки, но можно побольше фруктов, но это если придраться. Говядина, курица, рыба, морепродукты представлены постоянно. Очереди есть за некоторыми блюдами, но они быстро идут. В обед и на ужин в основном ресторане очередь на посещение регулируется работниками отеля. Они провожают вас за освободившиеся столы по количеству семьи. Дольше 7-ми минут ни разу не провели в ожидании предоставления столика. Приходили на ужин примерно к 8-ми вечера.

Рестораны аля-карт. Их 7-мь штук, ограничений на посещения нет. Посетили 4-ре из них и остались довольны каждым. Записаться проще простого на специальных терминалах. Очередей на запись нет никаких. Ну иногда собиралась толпа в три человека, да, было дело пару раз:). Можете записаться сразу в два-три, если открыта запись на устраивающую вас дату и время. Мы записались в два приема, потратив минуты 3 нашего отдыха на эту операцию.

Подведя итоги нашего, увы, закончившегося очередного путешествия, могу отметить, что общее впечатление, теперь уже окончательное: Вау!

Удачного вам отдыха, мягкой посадки, теплого моря и позитива! Отель создан именно для этого!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • хороший заход в море
  • команда анимации
  • питание во всех ресторанах
  • ухоженная территория
  • состояние номеров
  • работа гидов анекса.
Добавлено: 21.04.2015 09:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 835 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день!Хочу поблагодарить Вас за подробный и информативный отзыв!Мы с семьей собираемся посетить отель в июне,в связи с этим обстоятельством,хотелось бы задать Вам несколько вопросов.У нас оплачен номер стандарт на двух взрослых и двух детей(5 и 13 лет).Так как я думаю,что в стандарте нам будет тесновато,есть план поменять его на фэмели.Подскажите,если знаете:возможно ли это сделать,сколько это может стоить и где лучше расположены такие номера,а так же в каких корпусах находятся обновленные номера?Заранее благодарю Вас!
Обновленным считается 38 корпус. Он действительно несколько отличается, но, как я уже заметила, стоит не самым удачным образом. По поводу фемели: вам стоит обратить внимание, что одни имеют двухъярусную кровать, а другие номера с раздельными полноценными кроватями. Вам стоит попытаться сделать две вещи: перебронировать номера на фемели с доплатой денег через агентство, либо написать о вашем желании в отель, воспользовавшись этим ресурсом. Думаю, что первое самое логичное, тем более, что времени на перебронирование предостаточно. На ваши запросы отвечают быстро, всегда идут навстречу гостям. Расположение номеров фемели, к сожалению, я не знаю, но этот вопрос вы также можете задать менеджерам отеля. Стандарт действительно будет тесноват для четверых. Стоимость предложенного фемели на нашу семью с детьми 12 и 13 лет была предложена на наши даты на сумму 152000 руб. на 10 ночей. Однако мы предпочли чуть дороже взять пару стандартов.
Уверена, что вам удастся забронировать хороший фемели. Также крайне рекомендую написать письмо в отель с информацией о вашем заезде, о ваших ожиданиях и т.п. Это поспособствует несколько тому, что при заселении вам уделят большее внимание. Не забудьте имя менеджера, с которым будете вести переписку и упомяните его при заселении, а также о том, что вы высказывали уже определенные пожелания.
Хорошего вам отдыха!
Большое спасибо Вам за ответ и за советы!Непременно воспользуюсь ими.
Лучше перебронируйте номер на фемели сразу в агентстве.Мы осенью так же приехали с детьми 4 и 14 лет с забронированным стандартом и попросили фемели. Нам озвучили стоимость 33 доллара в сутки. Это у них ставка, дешевле не уговорить было, никак, не брали деньги и все тут. Неимоверными усилиями удалось таки договориться на меньшую сумму, но в следующий раз такой нервотрепки не хочу и буду бронировать сразу фемели, дешевле через агентство получается.А так хороший отель, рекомендую.
Полезный отзыв
17:26 03.06.15
Уважаемая г-жа Марина ,
Большое спасибо, что вы нашли минутку вашего драгоценного времени, чтобы отправить этот очаровательный отзыв об отдыхе.
Ваши комплименты, упомянутыe в обзоре - анимация и сервис в целом высоко оценены всеми членами команды SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Это действительно приятно читать, и мы гордимся тем, что получили ваши комплименты.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты. В нашем отеле действут запрет на резервацию лежаков и персонал старается следить за соблюдением этих правил.
Команда SUNRISE Royal Makadi будет рада приветствовать вас снова и надеется оправдать ваши ожидания.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любым вопросам. Мы рады будем Вам помочь!
С уважением,
Администрация
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 947) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Марина Литвиненко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2011
  • Страны, города: 6 / 23
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 536
  • Фото: 0
0 Благодарностей