за последние 30 дней
Отель, где держат слово:).
В середине апреля мы с детьми-подростками посетили этот чудесный отель. Принимающая сторона - Анекс. Туда вылет вовремя, а вот обратно рейс с вечернего перенесли на день, что нас устроило, но многим это не пришлось по вкусу, однако, что делать: чартер есть чартер. Уж коли рассказ об отеле начала с принимающей стороны, то хочу отметить работу гидов: отельные гиды - вруны и хамы, увы, а на сопровождении во время экскурсии - молчуны в основном, что также не очень хорошо.
Первое впечатление от отеля началось с легкого напряжения, т.к. заранее оговоренные условия заселения отель выполнить не мог. Мы заказали два соседних номера, где в одном должны были быть раздельные кровати для детей, т.к. они жили в отдельном номере. Нами было подписано новое соглашение с отелем, что в качестве компенсации нам предоставляется на тех же условиях оплаты сьют в 19 корпусе (вип-номера) на время, пока отель изыскивает возможность выполнить ранее оговоренные обязательства. Могу отметить, что сьют, конечно, хорош, но не глобально превосходит другие номера. Он удобен расположением, видом, имеет больший размер и прекрасную террасу, приватный пляж и бассейн.
На следующий день нам после обеда были предоставлены номера в 12 корпусе со всеми нужными параметрами (12108 и 12107). Разместившись основательно, мы окончательно расслабились и смогли полностью насладиться всеми ресурсами отеля, а там есть где развернуться.
По работе ресепшена могу отметить, что русский язык знают в нужном объеме почти все. Английский просто все:).
Пляж. Начну с этой опции, так как мы все едем в Египет "за морем". Прекрасный заход, никакой обуви не надо, в глубине есть несколько коралловых рифов с приличным для этих мест количеством рыбок. Вновь прибывшие: ориентируйтесь по количеству торчащих из воды трубок - вам туда. Заход пологий, маленьким детям удобно, родителям спокойно. Для остальных также есть где поплавать, ходить "по воде" вам не придется неприлично долго:). Единственный момент пляжа - у него нет привычной "видовой" перспективы, т.е. линия горизонта прерывается из-за нахождения отеля в заливе, также справа стоят яхты и катера. Это не мешает и привыкаете к этому быстро.
За кораллами можно прогуляться к соседям - отель с левой стороны, если смотреть на море. Там рифы на меньшей глубине. Зайти можно также без обуви.
Несколько практичных советов по пляжу: первая линия уходит к 6 утра вся, вторая-третья занимается к 7-ми утра. К 9-ти утра найти место на пляже почти нереально. Однако, ближе к обеду часть уходит, вы сможете занять освободившиеся места. Не могу не отметить, что случаи некоей "перебронировки" мест, а также связанных с этим скандалов, иногда (редко!) имели место. Также лучше отельные полотенца не располагать в качестве обозначения.
Бассейны. Большинство имеет подогрев. Только два самых больших достаточно прохладные на сегодняшний момент. Мы в них с удовольствием плавали, но аншлага там нет. Аквапарк прекрасен, хорошо организована работа спасателей. Никакой толкотни, суеты нет. За всем есть наблюдение и дисциплина в плане безопасности. Места около бассейнов всегда есть в любое время суток.
Номерной фонд. Самые лучшие корпуса это 18 и 19. Это випы и номера для тех, кто является гостем отеля уже как минимум в 9-ый раз. 13 корпус в отеле отсутствует:). Далее: самые удачные, это корпуса от 11 до 17. 10 корпус чуть на большем удалении, но я бы отнесла его к хорошим в плане расположения. Остальные, с 20 до 39, требуют определенных нагрузок на ноги, первые этажи имеют не самый лучший вид, хотя все ухожено, просто вида меньше, чем у тех, кто на "первой линии". Мне не понравился 38 корпус по расположению, хотя он около ресепшена, но он в какой-то внутренней резервации, плюс шум от работы ресторана, также несколько откровенно провальных номеров есть в 32 корпусе. Они просто упираются в стену с работающим оборудованием. Вот тут, если вас селят в 32, то проверьте номера сразу. Большая их часть прекрасна, но абсолютное меньшинство имеет подвох. 30-е номера ближе к аквапарку и ресепшену. 20-ые тихие и удаленные от всего в отеле.
Развлечения. Отель гудит постоянно! Одно мероприятие перетекает в другое, аниматоры прекрасны, позитивны и дружелюбны. Говорят на русском и английском, часть на немецком. Вечером устраиваются шоу на хорошем уровне, есть приглашенные коллективы, дискотеки и караоке каждый день. На ресепшене живая музыка, вкусные коктейли, которых много. Около бара, расположенного возле спортивного бассейна, есть список всех коктейлей и их содержания, в баре на ресепшене организована выставка всего, что они могут вам предложить. Итак, плавно перетекли к еде.
Вкусно, это если одним словом. Разнообразно, адаптировано под наши желудки, но можно побольше фруктов, но это если придраться. Говядина, курица, рыба, морепродукты представлены постоянно. Очереди есть за некоторыми блюдами, но они быстро идут. В обед и на ужин в основном ресторане очередь на посещение регулируется работниками отеля. Они провожают вас за освободившиеся столы по количеству семьи. Дольше 7-ми минут ни разу не провели в ожидании предоставления столика. Приходили на ужин примерно к 8-ми вечера.
Рестораны аля-карт. Их 7-мь штук, ограничений на посещения нет. Посетили 4-ре из них и остались довольны каждым. Записаться проще простого на специальных терминалах. Очередей на запись нет никаких. Ну иногда собиралась толпа в три человека, да, было дело пару раз:). Можете записаться сразу в два-три, если открыта запись на устраивающую вас дату и время. Мы записались в два приема, потратив минуты 3 нашего отдыха на эту операцию.
Подведя итоги нашего, увы, закончившегося очередного путешествия, могу отметить, что общее впечатление, теперь уже окончательное: Вау!
Удачного вам отдыха, мягкой посадки, теплого моря и позитива! Отель создан именно для этого!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Уверена, что вам удастся забронировать хороший фемели. Также крайне рекомендую написать письмо в отель с информацией о вашем заезде, о ваших ожиданиях и т.п. Это поспособствует несколько тому, что при заселении вам уделят большее внимание. Не забудьте имя менеджера, с которым будете вести переписку и упомяните его при заселении, а также о том, что вы высказывали уже определенные пожелания.
Хорошего вам отдыха!
Большое спасибо, что вы нашли минутку вашего драгоценного времени, чтобы отправить этот очаровательный отзыв об отдыхе.
Ваши комплименты, упомянутыe в обзоре - анимация и сервис в целом высоко оценены всеми членами команды SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Это действительно приятно читать, и мы гордимся тем, что получили ваши комплименты.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты. В нашем отеле действут запрет на резервацию лежаков и персонал старается следить за соблюдением этих правил.
Команда SUNRISE Royal Makadi будет рада приветствовать вас снова и надеется оправдать ваши ожидания.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любым вопросам. Мы рады будем Вам помочь!
С уважением,
Администрация