АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
360 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2015
08.04.15 - 17.04.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вменяемый отдых за вменяемые деньги

Отдыхали в Даймонде с 8 по 17 апреля - я, муж и дочь 4 лет. Выбирали его сознательно - мы уже были здесь весной 2013 года, и отель оставил о себе самые лучшие воспоминания, это был первый отель, куда мы поехали с маленькой дочкой, где она впервые увидела море. В общем, мы с удовольствием купили тур у Tez Tour (турагентство Diamond Travel), тем более, что именно на 8 апреля была промо-цена, подразумевающая некий промо-номер. Тур на 10 дней, включая топливо, на троих обошелся нам в 75 тыс.рублей - уже в отеле выяснилось, что это очень хорошая цена, у остальных отдыхающих сумма за троих на такой же период с вылетом также из Москвы варьировалась в пределах 85-100 тыс.р.

В предыдущий раз нас без всяких доплат разместили в бунгало Ramzes (№ 5818), в этот раз я планировала попросить такой же, пообещав небольшое вознаграждение.

Приняли нас более, чем хорошо. Когда на ресепшене услышали, что мы приехали во второй раз, специально в их отель, сразу же пообещали разместить нас в бунгало. Притом даже, что я не помнила номер, в котором мы жили 2 года назад, ребята спросили нашу фамилию и стали пробивать по базе. Единственное, попросили подождать немного пока номер подготовят. Причем на все намеки и обещания "благодарности" сотрудники ресепшена махали руками, говоря, что ничего не нужно. Подготовка заняла около получаса, после чего нас проводили в бунгало Ramzes 5857. Все было как и в прошлый раз - просторный светлый номер, уютный балкон-патио, чудесный вид на тихий зеленый уголок, в то же время рядом ресепшен и столовая. Мы все же отнесли ребятам небольшое вознаграждение, хотя, повторюсь, при заселении с нас никто не потребовал ни доллара, даже намека не было - совсем наоборот. В номере старая мебель, застиранные простыни и полотенца, но ни дыр, ни грязи не было, и впоследствии номер убирали каждый день, белье и полотенца также меняли ежедневно. Причем пару раз никаких долларов мы не оставляли, т.к. не было мелочи, но несмотря на это уборка все равно была, и гусей-лебедей нам крутили почти каждый день, чему маленькая дочь очень радовалась. Я хвалю именно бунгала Ramzes, про двухэтажные виллы, расположенные в ряд с ресепшеном и столовой, я слышала негативные отзывы, но сама не бывала в них ни разу.

Что касается отеля, вернее, всего комплекса Golden 5, - территория большая, зеленая, но видно, что денег на ее содержание у владельцев не хватает - то там, то тут плитка расколотая, здания заброшенные итд. Но нам эти мелочи не мешали, ребенку было просторно, тепло и хорошо, ей все очень нравилось, - это стало для нас главным критерием.

Пляж большой, чистый, с мягким песком, но сомнительная традиция "бронировать" лежаки с раннего утра просто убивает. Мы отдыхали и в пятерках более высокого уровня, и в скромных четверках - такого нет нигде. Ну, по крайней мере, нам не встречалось. Отдыхающие совдеповского образца приходят на пляж в 5-6 утра, привязывают на лежаки свои платки-трусы-панамы, тем самым как бы метя места - типа занято. Многие идут дальше спать и потом приходят только к обеду, все это время лежаки стоят без дела, а люди не могут на них лечь. Мы приходили на пляж часов в 8.30-9 и уходили в 12-12.30 - ребенку пора было есть. На моих глазах неоднократно было, что на занятые шезлонги приходили как раз когда мы начинали собираться, то есть все утро чуваки спали, а люди, которые ходят купаться рано, мучились, т.к. не было где полежать. Естественно, что видя такую систему, сам начинаешь невольно в нее включаться, иначе останешься без места, а с маленьким ребенком прийти на пляж и скитаться в поискать шезлонга - удовольствие сомнительное. В итоге мужу приходилось в 6 утра переться на пляж и "бронить" лежаки для нас. Хорошо, что благодаря дочери, мы и так вставали в это время.

Море в отеле отличное, заход идеальный для маленьких детей. С погодой в эти дни не очень повезло - было не жарко +25-28 и очень ветрено, но из-за волн море оказалось невероятно теплым, поэтому мы все равно много купались, а потом отогревались в полотенцах. И загорели отлично. Еда вкусная и разнообразная, мы не ходили в другие кафе, рестораны и столовки - хватало того, что имелось в Orangery. Читала в отзывах, что за неделю до нашего приезда с питанием были проблемы - я верю этому, осенью 2014 у нас было примерно так же в другом отеле: из-за отсутствия нормальной еды для ребенка страдали мы, а отдыхающие за пару недель до нас восторгались вкусной кухней. Возможно меняются повара, возможно отельный бюджет на продукты распределяется неравномерно. Суть в том, что во время именно нашего отдыха кухня была замечательной, каждый день несколько видов мяса, рыба, вкуснейшие куриные крылышки, овощи, макароны (увы, на пасту не претендующие, но все равно вкусные) выпечка и сладости - ребенок объедался, да и мы тоже. Огорчило то, что если 2 года назад в качестве напитков предлагались оригинальные Coca Cola, Sprite и Fanta, то теперь это невкусные местные замены типа CinaCola. Видимо, кризис. Мы покупали колу в магазине на улице и не напрягались :) Столов часто не хватает - приходится либо подгадывать время, чтобы прийти не в "час пик", либо ждать на улице. Нам довелось ждать только 1 раз - людей с детьми мужчина, выполнявший роль хостеса, старался усаживать в первую очередь. Ну и традиционная для Египта проблема с салфетками - чтобы получить бумажных салфеток больше чем одну штуку в одни руки приходилось объяснять официантам, что малыш может сильно пачкаться в процессе еды.

Очень не понравилось то, что в Даймонде появилось много распущенных и дерзких сотрудников. Два года назад такого не было, к обслуживанию в тот раз не было ни одного нарекания. Сейчас же бармен в столовой Orangery не стесняясь пялился на мою грудь и даже посмел спросить, в каком я номере живу. Он же несколько раз хамски прокомментировал моему мужу, что тот берет очень много пива - пиво, кстати, было безалкогольным, но вкусным. Очень интересно, почему он позволяет себе такие комментарии по отношению к людям, обеспечившим его зарплату? Бармены в пляжном кафе Rock Sea тоже ведут себя вызывающе, считают стаканчики пива и позволяют себе разглядывать женщин, чуть ли не капая слюной. Я хожу в закрытом купальнике и идя в кафе всегда надевала одежду, но, видимо, они приехали из совсем дальних деревенских уголков Египта, либо же очень плохо воспитаны :( Именно такие невоспитанные дятлы портят впечатление о коллективе отеля в целом.

Несколько раз мы брали свежевыжатые коктейли для ребенка. В один из разов официант, готовящий коктейль, прямо при мне облизал пальцы, после чего взял фрукты и начал кидать их в шейкер. На мое возмущение он только нагло посмеялся, хорошо что в этот момент как раз подошел официант, разносивший подобные коктейли по пляжу. Узнав в чем дело, он надел резиновые перчатки, вылил то, что было приготовлено лизателем пальцев и сделал для нас новый коктейль.

В целом нас все устроило, на мелкие недочеты мы старались не обращать внимания. Хотя пиво в пляжных кафе и столовой могло бы заканчиваться не так быстро - все-таки мы платили за "все включено", и, опять же 2 года назад таких претензий не было. С маленьким ребенком мы стараемся ездить часто, но в не очень дорогие отели, и за 2 года Даймонд стал лучшим из египетских отелей для нас. Обязательно вернемся сюда еще <3

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • хороший пляж
  • хороший заход
  • большая зеленая территория
  • вкусная разнообразная еда
  • просторный номер
  • ежедневная уборка
  • хамство и невоспитанность отдельных сотрудников
Добавлено: 20.04.2015 17:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 270 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:12 27.04.15
Добрый день!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом, размещением, уборкой номера, оценили питание в главном ресторане. Нам очень приятно, что Вы вновь выбираете наш отель для своего отдыха и считаете для себя наше предложение лучшим в Египте. Что касается Ваших замечаний о неподобающем поведении некоторых сотрудников отеля, то мы передали всю информацию руководству отеля. Также сотрудники Guest Relations были бы рады помочь Вам, если бы Вы обратились к ним во время своего отдыха. Приносим свои Вам извинения за некоторые доставленные неудобства. Мы обязательно проведем работу над ошибками и будем очень рады снова видеть Вас нашими гостями!

С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
LetnaUbavica
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2013
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7 233
  • Фото: 33
0 Благодарностей