Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2015
- Воздержался
03.04.15 - 16.04.15
2.8
1 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отель точно не 5...
Заселяли нас 3,5 часа. притом что народу на заселение было не много. Паспорта просто лежали. подходили 3 раза. На ресепшене просто молчали, кивали и постоянно разговаривали по телефону. Пришлось просто "стоять над ними", и так делали все кто приехал. некоторые ругались.
Номер достаточно большой, но видно что ремонт не делали давно. все облупленно, потрескано. но это ладно. мы в номере не сидели. Полотенца за 2 недели поменяли один раз. Но вот с канализацией беда. унитаз тек. вода из душевой уходила ооооочень медленно, лужа стояла постоянно, и начинала вытекать. что бы принять душ семье, время тратили много.
Лежаков около бассейна с подогревом не хватало. (мы ходили занимали в 7 утра) народу много. многие лежали на траве. Полотенца старые, рваные. Не все, попадались и хорошие, но редко.
Система резервации аля карте электронная. Если хотите попасть в ресторан, мой совет идите в 12 ночи. утром уже все занято.
Еда хорошая. здесь претензий нет. и дети ели. много было всего. все вкусно. не травились.
И территория отеля очень красивая. 5+
т.к. погода была холодная хотели сходить в СПА, оказалось что и СПА и баня - все закрыто на реконструкцию.
WI Fi работает только на ресепшене, и то плохо. (нам по работе это было важно).
С погодой не повезло, очень холодный ветер. и днем и ночью. но к отелю это не относится.
Анастасия оценила сервисы
2.6 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
4.3 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
2.7 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
20.04.15
12:28
(1 344 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:45 02.05.15
Дорогой Гость,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Добавить комментарий
Добавить комментарий