АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.14
Страны, города: 2 / 8
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 989
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2015
03.04.15 - 16.04.15
- Воздержался

2.8

1 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель точно не 5...

Заселяли нас 3,5 часа. притом что народу на заселение было не много. Паспорта просто лежали. подходили 3 раза. На ресепшене просто молчали, кивали и постоянно разговаривали по телефону. Пришлось просто "стоять над ними", и так делали все кто приехал. некоторые ругались.

Номер достаточно большой, но видно что ремонт не делали давно. все облупленно, потрескано. но это ладно. мы в номере не сидели. Полотенца за 2 недели поменяли один раз. Но вот с канализацией беда. унитаз тек. вода из душевой уходила ооооочень медленно, лужа стояла постоянно, и начинала вытекать. что бы принять душ семье, время тратили много.

Лежаков около бассейна с подогревом не хватало. (мы ходили занимали в 7 утра) народу много. многие лежали на траве. Полотенца старые, рваные. Не все, попадались и хорошие, но редко.

Система резервации аля карте электронная. Если хотите попасть в ресторан, мой совет идите в 12 ночи. утром уже все занято.

Еда хорошая. здесь претензий нет. и дети ели. много было всего. все вкусно. не травились.

И территория отеля очень красивая. 5+

т.к. погода была холодная хотели сходить в СПА, оказалось что и СПА и баня - все закрыто на реконструкцию.

WI Fi работает только на ресепшене, и то плохо. (нам по работе это было важно).

С погодой не повезло, очень холодный ветер. и днем и ночью. но к отелю это не относится.

Анастасия оценила сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.7 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.04.15 12:28 (1 344 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:45 02.05.15

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация